BioShock: Infinite

биошок инфинити
Стоит ли вам играть в игру BioShock: Infinite?

Рейтинг игры BioShock: Infinite на Имхонете: 8.3 из 10 по оценке 7823 пользователей, написавших 142 отзыва

Описание игры «BioShock: Infinite»

Игра BioShock: Infinite

Игра «BioShock: Infinite» является продолжение легендарного шутера от первого лица с добавлением элементов RPG.

Действие игры «BioShock: Infinite» осуществляются в 1912 году, однако уже не в рамках подводного мира. Взамен Восторга (Rapture) вас ждет город в небесах Колумбия (Columbia), строящийся на глазах всего мира, чтобы продемонстрировать ему технологическое преимущество Америки.

Проект был неуспешным и после снабжения последними технологическими разработками был причиной кровавого инцидента. Спустя время после этого Колумбия пропала на долгое время. В эту игру часто играют любители игры Max Payne 3.

Год выпуска: 2013
Платформы: Mac OS X, Xbox 360, PlayStation 3, PC

Трейлер к игре BioShock: Infinite

Игры, похожие на BioShock: Infinite

Скриншоты, постеры к игре BioShock: Infinite

Отзывы к игре «BioShock: Infinite» (142)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
В игре прекрасно почти всё: атмосфера, персонажи, сюжет. Особенно сюжет, он перекрывает всё. Есть один единственный недостаток - геймплей. На высокой сложности игра превращается не в состязание, а в муку, денег мало, и хватает только на патроны. Почти неиграбельно. На средней можно развлечься, и всё же бой чаще необходимость чем удовольствие. Но геймплей в этой игре совсем не главное.
В игре прекрасно почти всё: атмосфера, персонажи, сюжет. Особенно сюжет, он перекрывает всё. Есть один единственный недостаток - геймплей. На высокой сложности игра превращается не в состязание, а в муку, денег мало, и хватает только на патроны. Почти неиграбельно. На средней можно развлечься, и всё же бой чаще необходимость чем удовольствие. Но геймплей в этой игре совсем не главное.
24 марта 2016 Поделиться
В игре прекрасно почти всё: атмосфера, персонажи, сюжет. Особенно сюжет, он перекрывает всё. Есть один единственный недостаток - геймплей. На высокой сложности игра превращается не в состязание, а в муку, денег мало, и хватает только на патроны. Почти неиграбельно. На средней можно развлечься, и всё же бой чаще необходимость чем удовольствие. Но геймплей в этой игре совсем не главное.
Вещи которые мне понравились: 1) главные герои; 2) сюжет и история; 3) атмосферность; 4) проработанность игры и важность мелочей; 5) шутер; 6) стимпанк. Играть или нет? Однозначно, ИГРАТЬ! Меня точно нельзя назвать заядлым геймером, однако до этой игры руки дошли, и я не жалею ни одной потраченной на неё минуты! Несмотря на то, что шутер из игры на мой неискушенный взгляд получился отм... Читать полностью
Вещи которые мне понравились: 1) главные герои; 2) сюжет и история; 3) атмосферность; 4) проработанность игры и важность мелочей; 5) шутер; 6) стимпанк. Играть или нет? Однозначно, ИГРАТЬ! Меня точно нельзя назвать заядлым геймером, однако до этой игры руки дошли, и я не жалею ни одной потраченной на неё минуты! Несмотря на то, что шутер из игры на мой неискушенный взгляд получился отменный, понравилась мне она далеко не только из-за этого. В игре присутствует невероятно мощная атмосферность! Ты проникаешься настроением и веришь каждому атрибуту этого нарисованного мира. Тоже касается и главных героем.В процессе прохождения видно, как развивается их характер и меняется мир вокруг них. И в итоге всё завершается невероятным финалом, который связывает воедино все, казалось бы, неприкаянные мелочи сюжета и складывает их в одну потрясающую картину! И к моменту, когда всё заканчивается, созревает явное ощущение, что твоему мозгу только что сделали очень хорошо. P.S. Сейчас выдалась пара свободных дней, решил пройти заново, слегка изменив стиль прохождения.
21 ноября 2015 Поделиться
Вещи которые мне понравились: 1) главные герои; 2) сюжет и история; 3) атмосферность; 4) проработанность игры и важность мелочей; 5) шутер; 6) стимпанк. Играть или нет? Однозначно, ИГРАТЬ! Меня точно нельзя назвать заядлым геймером, однако до этой игры руки дошли, и я не жалею ни одной потраченной на неё минуты! Несмотря на то, что шутер из игры на мой неискушенный взгляд получился отменный, понравилась мне она далеко не только из-за этого. В игре присутствует невероятно мощная атмосферность! Ты проникаешься настроением и веришь каждому атрибуту этого нарисованного мира. Тоже касается и главных героем.В процессе прохождения видно, как развивается их характер и меняется мир вокруг них. И в итоге всё завершается невероятным финалом, который связывает воедино все, казалось бы, неприкаянные мелочи сюжета и складывает их в одну потрясающую картину! И к моменту, когда всё заканчивается, созревает явное ощущение, что твоему мозгу только что сделали очень хорошо. P.S. Сейчас выдалась пара свободных дней, решил пройти заново, слегка изменив стиль прохождения.
Никогда не любил шутеры.Терпеть их не могу.Честно.Бездумно ходишь от пункта А до пункта Б отстреливая не угодных тебе и сюжету монстров.Пустая трата времени.Так было до недавних пор пока я от скуки не установил Биошок инфинити в стиме по скидке. что же зацепило меня как ненавистника шутеров? Я бы выключил игру сразу не будь в ней начального ролика где ты плывешь в лодке с тролями уч... Читать полностью
Никогда не любил шутеры.Терпеть их не могу.Честно.Бездумно ходишь от пункта А до пункта Б отстреливая не угодных тебе и сюжету монстров.Пустая трата времени.Так было до недавних пор пока я от скуки не установил Биошок инфинити в стиме по скидке. что же зацепило меня как ненавистника шутеров? Я бы выключил игру сразу не будь в ней начального ролика где ты плывешь в лодке с тролями учеными которые своими диалогами сразу же выносят мозг и пробуждают желание скинуть их за борт. Но они дают тебе шкатулку с пистолетом(кудаж без него в шутерах),какую то бумажку с символами и ... фотографию девушки,которую нужно зачем то разыскать. и все вроде бы трешово пока тебя не запускают в ракете в криповой башне к едрени фени в гребанный **** рай.И потом понеслась.......... Действительно интересно получилось.Замечательно все- окружение,персонажи музыка со временем вырисовывается хороший сюжет,который вас не отпустит ни на секунду.Есть рпг составляющие:магические тоники бонусы и различные улучшения которые стимулируют исследовать каждую локацию;мой любимый жанр "Стим панк" от которого я тащусь с давних времен и ,конечно же, Элизабет - яркая,живая,веселая юморная ,но в то же время непредсказуемая и опасная сорви-голова вокруг которой и крутится сюжет. В заключении хочу сказать что сама по себе игра очень разнообразна.Тут вам и религиозный фанатизм и криповые до ужаса места, крепкая дружба между ГГ и героиней,Сложность выбора правильного пути, не сбывшиеся мечты и горе потерь,одиночества, мозго выносящие ученые которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда.Только здесь игра может предложить вам вместо квеста "найти девушку",познакомит с соловьем и старыми чокнутыми знакомыми главного героя. Впрочем также игра несколько поучительна. Если всегда мечтали увидеть рай на Земле,ну всмысле в небе, и как там "Зашибись" то WELCOME =)
26 октября 2015 Поделиться
Никогда не любил шутеры.Терпеть их не могу.Честно.Бездумно ходишь от пункта А до пункта Б отстреливая не угодных тебе и сюжету монстров.Пустая трата времени.Так было до недавних пор пока я от скуки не установил Биошок инфинити в стиме по скидке. что же зацепило меня как ненавистника шутеров? Я бы выключил игру сразу не будь в ней начального ролика где ты плывешь в лодке с тролями учеными которые своими диалогами сразу же выносят мозг и пробуждают желание скинуть их за борт. Но они дают тебе шкатулку с пистолетом(кудаж без него в шутерах),какую то бумажку с символами и ... фотографию девушки,которую нужно зачем то разыскать. и все вроде бы трешово пока тебя не запускают в ракете в криповой башне к едрени фени в гребанный сука рай.И потом понеслась.......... Действительно интересно получилось.Замечательно все- окружение,персонажи музыка со временем вырисовывается хороший сюжет,который вас не отпустит ни на секунду.Есть рпг составляющие:магические тоники бонусы и различные улучшения которые стимулируют исследовать каждую локацию;мой любимый жанр "Стим панк" от которого я тащусь с давних времен и ,конечно же, Элизабет - яркая,живая,веселая юморная ,но в то же время непредсказуемая и опасная сорви-голова вокруг которой и крутится сюжет. В заключении хочу сказать что сама по себе игра очень разнообразна.Тут вам и религиозный фанатизм и криповые до ужаса места, крепкая дружба между ГГ и героиней,Сложность выбора правильного пути, не сбывшиеся мечты и горе потерь,одиночества, мозго выносящие ученые которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда.Только здесь игра может предложить вам вместо квеста "найти девушку",познакомит с соловьем и старыми чокнутыми знакомыми главного героя. Впрочем также игра несколько поучительна. Если всегда мечтали увидеть рай на Земле,ну всмысле в небе, и как там "Зашибись" то WELCOME =)
В принципе понимаю тех, кто ставит десятки - графон, интерактивность, антураж. Да, это всё есть. Но редкий настоящий ценитель, особенно прошедший оригинальные первую и вторую части, заметит в сравнении множество недостатков. Игра стала коридорной. В связи с этим так же была удалена карта, потому что зачем нужна карта в мире, где некуда свернуть? Оригинальные две части не были такими – к... Читать полностью
В принципе понимаю тех, кто ставит десятки - графон, интерактивность, антураж. Да, это всё есть. Но редкий настоящий ценитель, особенно прошедший оригинальные первую и вторую части, заметит в сравнении множество недостатков. Игра стала коридорной. В связи с этим так же была удалена карта, потому что зачем нужна карта в мире, где некуда свернуть? Оригинальные две части не были такими – каждый уровень имел богатую архитектуру со множеством направлений и ярусов, ориентироваться в этом было не сложно, а как раз приятно. Превращение игры в коридорную после такого великолепия – это выхолащивание. Предельно упростили все блоки, какие только можно. В некоторых случаях это радует – необходимость без конца играть в переливашку и играться со стрелочкой в первых двух частях действительно надоедали, эти нелепые блоки надо было вырезать. Но вместе с этим убрали спасение сестричек (или какого-либо их аналога), сбор мутагена, убрали сопровождающего тебя комментатора, который всегда делал игру интересней, убрали апгрейды с фотоаппаратом, уменьшили число оружия и суперспособностей, убрали даже ношение с собой колб здоровья и маны. Зачем? Они игру на умственно отсталых что ли расчитали, кому всё это покажется слишком сложным? Противники стали настолько слабыми, что по ним гуляешь, не встретив вообще никакого сопротивления. Они умирают всего с 3-4 выстрелов и с 1-2 ударов в рукопашную. Искусственный интеллект нулевой, они не пользуются укрытиями, прут в лоб и теряют тебя из виду, когда ты просто оказался у них за спиной на несколько секунд. Кроме того они постоянно кричат повторяющиеся фразы, чтобы их было предельно легко найти. Тем не менее кричат они их с большого расстояния и через стены, когда заметить тебя по идее не могли. Сюжет очень невнятный. История с конфликтом города и всего остального мира понятна, а вот что делает главгерой в городе, откуда там про него знают, что за люди ему иногда помогают и т.д. – непонятно. Причем не на уровне литературной интригующей загадки, а на уровне «щито блин?» Лица. За всю игру разных лиц было 6 или 7, они все повторяются как клонированные. Да, в прошлых частях разнообразие тоже не радовало, но там боты были мутантами, и глаз не занимается поиском различий в их внешности, а здесь обычные люди и все под копирку. Понимаю, что делать сотню уникальных лиц незначимым ботам нецелесообразно, но ведь есть же способы автоматизировать этот процесс – автокастомизатор, который в произвольном порядке смешивал бы несколько заготовок. Этого не было сделано. Так же на уровнях, где нет сражений, а есть только приятные прогулки, граждане произносят при встрече с тобой 1-2 вялые фразы, при этом не двигаются с места и даже не смотрят на тебя, а ведь еще в Doom 3, который вышел почти на десятилетие раньше на таком же мирном первом уровне персонажи фиксировали взгляд конкретно на тебе и их разговоры были богаче. Электромагнитный щит героя не вписывается в антураж игры, не объясняется, не обыгрывается и не существует у какого-либо другого персонажа. Он постоянно мелькает трещинами по экрану, и это надоедает. Под этим щитом авторы замаскировали банальную функцию автовосстановления здоровья (это черта шибко современных и шибко упрощенных игр). Механические лошади! В городе, в котором негде на них ездить, а перемещаться надо прыгая по крюкам меж домами, как Спайдермен. Колени передних ног прикреплены поршнями к колесам, но когда лошадь притоптывает на месте, эти самые поршни при стоячих на месте колесах просто-напросто сгибаются. То есть не могут они быть так устроены, их дизайн нефункционален, как и сама задумка. Плюс у игры только в ее графике, художественной составляющей, безумном образе летающего города. Свет, воздух, пар, стены, дирижабли – да, это красиво. Всё остальное – это огромный шаг назад по сравнению с прошлыми частями. Для меня Биошок навсегда останется игрой про подводный город, мрачной, наполненной водой и безнадегой, а вот это светлое воздушное безумие - ну оно приятное, легкое, но абсолютно вторичное и неправдоподобное.
10 октября 2015 Поделиться
В принципе понимаю тех, кто ставит десятки - графон, интерактивность, антураж. Да, это всё есть. Но редкий настоящий ценитель, особенно прошедший оригинальные первую и вторую части, заметит в сравнении множество недостатков. Игра стала коридорной. В связи с этим так же была удалена карта, потому что зачем нужна карта в мире, где некуда свернуть? Оригинальные две части не были такими – каждый уровень имел богатую архитектуру со множеством направлений и ярусов, ориентироваться в этом было не сложно, а как раз приятно. Превращение игры в коридорную после такого великолепия – это выхолащивание. Предельно упростили все блоки, какие только можно. В некоторых случаях это радует – необходимость без конца играть в переливашку и играться со стрелочкой в первых двух частях действительно надоедали, эти нелепые блоки надо было вырезать. Но вместе с этим убрали спасение сестричек (или какого-либо их аналога), сбор мутагена, убрали сопровождающего тебя комментатора, который всегда делал игру интересней, убрали апгрейды с фотоаппаратом, уменьшили число оружия и суперспособностей, убрали даже ношение с собой колб здоровья и маны. Зачем? Они игру на умственно отсталых что ли расчитали, кому всё это покажется слишком сложным? Противники стали настолько слабыми, что по ним гуляешь, не встретив вообще никакого сопротивления. Они умирают всего с 3-4 выстрелов и с 1-2 ударов в рукопашную. Искусственный интеллект нулевой, они не пользуются укрытиями, прут в лоб и теряют тебя из виду, когда ты просто оказался у них за спиной на несколько секунд. Кроме того они постоянно кричат повторяющиеся фразы, чтобы их было предельно легко найти. Тем не менее кричат они их с большого расстояния и через стены, когда заметить тебя по идее не могли. Сюжет очень невнятный. История с конфликтом города и всего остального мира понятна, а вот что делает главгерой в городе, откуда там про него знают, что за люди ему иногда помогают и т.д. – непонятно. Причем не на уровне литературной интригующей загадки, а на уровне «щито блин?» Лица. За всю игру разных лиц было 6 или 7, они все повторяются как клонированные. Да, в прошлых частях разнообразие тоже не радовало, но там боты были мутантами, и глаз не занимается поиском различий в их внешности, а здесь обычные люди и все под копирку. Понимаю, что делать сотню уникальных лиц незначимым ботам нецелесообразно, но ведь есть же способы автоматизировать этот процесс – автокастомизатор, который в произвольном порядке смешивал бы несколько заготовок. Этого не было сделано. Так же на уровнях, где нет сражений, а есть только приятные прогулки, граждане произносят при встрече с тобой 1-2 вялые фразы, при этом не двигаются с места и даже не смотрят на тебя, а ведь еще в Doom 3, который вышел почти на десятилетие раньше на таком же мирном первом уровне персонажи фиксировали взгляд конкретно на тебе и их разговоры были богаче. Электромагнитный щит героя не вписывается в антураж игры, не объясняется, не обыгрывается и не существует у какого-либо другого персонажа. Он постоянно мелькает трещинами по экрану, и это надоедает. Под этим щитом авторы замаскировали банальную функцию автовосстановления здоровья (это черта шибко современных и шибко упрощенных игр). Механические лошади! В городе, в котором негде на них ездить, а перемещаться надо прыгая по крюкам меж домами, как Спайдермен. Колени передних ног прикреплены поршнями к колесам, но когда лошадь притоптывает на месте, эти самые поршни при стоячих на месте колесах просто-напросто сгибаются. То есть не могут они быть так устроены, их дизайн нефункционален, как и сама задумка. Плюс у игры только в ее графике, художественной составляющей, безумном образе летающего города. Свет, воздух, пар, стены, дирижабли – да, это красиво. Всё остальное – это огромный шаг назад по сравнению с прошлыми частями. Для меня Биошок навсегда останется игрой про подводный город, мрачной, наполненной водой и безнадегой, а вот это светлое воздушное безумие - ну оно приятное, легкое, но абсолютно вторичное и неправдоподобное.
Эту игру я просто обожаю, очень атмосферная и продуманная с интересным сюжетом, который заставляет подумать. Самый любимы и самый интересный для меня персонаж это Розалинда Лютес, как ни странно. Играла практически без остановки, очень захватывает. И потом еще долго не можешь отойти после игры..
Эту игру я просто обожаю, очень атмосферная и продуманная с интересным сюжетом, который заставляет подумать. Самый любимы и самый интересный для меня персонаж это Розалинда Лютес, как ни странно. Играла практически без остановки, очень захватывает. И потом еще долго не можешь отойти после игры..
22 сентября 2015 Поделиться
Эту игру я просто обожаю, очень атмосферная и продуманная с интересным сюжетом, который заставляет подумать. Самый любимы и самый интересный для меня персонаж это Розалинда Лютес, как ни странно. Играла практически без остановки, очень захватывает. И потом еще долго не можешь отойти после игры..
Прошел игру с полной русской озвучкой, невероятно удивительный сюжет и атмосфера, саундтреки. Великолепно!
Прошел игру с полной русской озвучкой, невероятно удивительный сюжет и атмосфера, саундтреки. Великолепно!
10 августа 2015 Поделиться
Прошел игру с полной русской озвучкой, невероятно удивительный сюжет и атмосфера, саундтреки. Великолепно!
Игра Bioshock Infinite жутко переоцененная. Шумная яркая рекламная компания этой игры сделала свое дело, все люди отталкиваясь в памяти от реально настоящих шедевральных игр Bioshok 1,2 и плюс невероятно эффектную рекламу Infinite...сразу же поверили как загипнотизированные и зомбированные, в то что новая часть будет еще более увлекательная или по крайней мере не менее интересная чем пре... Читать полностью
Игра Bioshock Infinite жутко переоцененная. Шумная яркая рекламная компания этой игры сделала свое дело, все люди отталкиваясь в памяти от реально настоящих шедевральных игр Bioshok 1,2 и плюс невероятно эффектную рекламу Infinite...сразу же поверили как загипнотизированные и зомбированные, в то что новая часть будет еще более увлекательная или по крайней мере не менее интересная чем предыдущие с их атмосферным Восторгом...но. Bioshok Infinite это просто проходная игра на один раз, прошел один раз и забыл и возвращаться к ней снова желания не возникает, в отличие от предыдущих частей, которые я лично с огромным удовольствием прохожу один раз в год и еще раз хочется повторить...Графика в новой игре просто ужасная, несмотря на новые технологиии, смотрится она едва ли лучше оригинального Bioshock, местами текстуры настолько низкого разрешения что даже первый дум ее превосходит, и при этом всем игра умудряется тормозить даже на достаточно мощных компах...в первых Bioshock мир был действительно живой и интерактивный...при взрывах и стрельбе на каждый элемент антуража можно было повлиять, все красиво разлеталось и ломалось и так далее...в новой же части все намертво прикрученно и почти ничего на наши действия не откликается...так же несмотря на кажущуююся живость окружающего мира (люди персонажи) они однако создают впечатление мертвенность некую кукольность, все выполняют механическую функцию при нашем приближении и больше ничего...все люди населяющие летающий город состоят из пары тройки моделей и похожи друг на друга как два брата акробата...похоже разработчики отнеслись к этому просто наплевательски как и к графике и физике в целом...лишь дизайнеры уровней поработали на славу.Относительно ******** все тоже очень плохо, среди способностей которые в первом Bioshock назывались плазмидами и почти все из которых были по своему уникальны, здесь же в новой части почти все способности можно отнести к откровенному ненужному хламу...лиша пара способностей могут быть необходимы но и здесь косяк, так называемые соли которые раньше в Восторге назывались Евой, так быстро иссякают что их полезное использование вообще ставятся под сомнение, и потом как эти навыки преобретаются вообще лишенны какого либо логичного обьяснения...мы их просто находим по дороге вперед )) тогда как в первых биошоках все это было логично выстроенно, мы спасали сестричек которых охраняли большие папочки, и извлекали из них необходимую для покупок плазмидов, субстанцию Адам, и это все было логично и правильно...но в новой части с этим просто беда. Среди врагов мы так же встречаем очень бедный набор, все пара тройка бедных на анимацию моделек, и вообще все в игре очень средненько анимированно и физика всего никак не шагнула вперед по сравнению с первым Bioshock 2007 года...а что касается сюжета, здесь вообще ничего не понятно. Кто такой Девитт, откуда он взялся, какова история его появления ? Кто такая Элизабет ? зачем ее нужно спасать и от кого и почему ? ответы на это очень ********* хоть и имеют крайне невнятные обьяснения...Элизабет и до нашего появления жила неплохо никто на ее безопасность и личное пространство не посягал )) вообще создается впечатление что вся эта бешенная суматоха в игре вывстроена на ровном месте, где и не обязательно было что то вообще делать, все и так было тихо и мирно ) Но самая главная беда в игре это, ее занудность...главный герой на протяжении всей игры идет к намеченной сомнительной цели в компании с Элизабет (с кратковременным расставанием) через огромное количество одинаковых врагов болванчиков с нулевым ИИ и использованием всего пары стволов (больше носить нельзя!) и всего пары спасобностей (остальное ненужный хлам!) в боях в которых умереть очень сложно (хахах) потому как Элизабет постоянно подбрасывает нам необходимые для выживания либо потроны либо здоровье (это большой косяк...воевать с противником всякого удовольствия лишается, если пропадает риск *********) и потом концовка, говорят их несколько (я видел только одну) но они настолько абсурдные, что лично я и те из моих знакомых кто прошел Bioshock Infinite...никто ничего не понял ))какой то бред с большим количеством не весть откуда взявшихся клонов Элизабет и прочая ересь )) В общем, новый Bioshock Infinite, это одна из тех игр которые можно назвать игра -проходняк игра на один раз, игра прошел - забыл и туда ей и дорога !
23 июля 2015 Поделиться
Игра Bioshock Infinite жутко переоцененная. Шумная яркая рекламная компания этой игры сделала свое дело, все люди отталкиваясь в памяти от реально настоящих шедевральных игр Bioshok 1,2 и плюс невероятно эффектную рекламу Infinite...сразу же поверили как загипнотизированные и зомбированные, в то что новая часть будет еще более увлекательная или по крайней мере не менее интересная чем предыдущие с их атмосферным Восторгом...но. Bioshok Infinite это просто проходная игра на один раз, прошел один раз и забыл и возвращаться к ней снова желания не возникает, в отличие от предыдущих частей, которые я лично с огромным удовольствием прохожу один раз в год и еще раз хочется повторить...Графика в новой игре просто ужасная, несмотря на новые технологиии, смотрится она едва ли лучше оригинального Bioshock, местами текстуры настолько низкого разрешения что даже первый дум ее превосходит, и при этом всем игра умудряется тормозить даже на достаточно мощных компах...в первых Bioshock мир был действительно живой и интерактивный...при взрывах и стрельбе на каждый элемент антуража можно было повлиять, все красиво разлеталось и ломалось и так далее...в новой же части все намертво прикрученно и почти ничего на наши действия не откликается...так же несмотря на кажущуююся живость окружающего мира (люди персонажи) они однако создают впечатление мертвенность некую кукольность, все выполняют механическую функцию при нашем приближении и больше ничего...все люди населяющие летающий город состоят из пары тройки моделей и похожи друг на друга как два брата акробата...похоже разработчики отнеслись к этому просто наплевательски как и к графике и физике в целом...лишь дизайнеры уровней поработали на славу.Относительно геймплея все тоже очень плохо, среди способностей которые в первом Bioshock назывались плазмидами и почти все из которых были по своему уникальны, здесь же в новой части почти все способности можно отнести к откровенному ненужному хламу...лиша пара способностей могут быть необходимы но и здесь косяк, так называемые соли которые раньше в Восторге назывались Евой, так быстро иссякают что их полезное использование вообще ставятся под сомнение, и потом как эти навыки преобретаются вообще лишенны какого либо логичного обьяснения...мы их просто находим по дороге вперед )) тогда как в первых биошоках все это было логично выстроенно, мы спасали сестричек которых охраняли большие папочки, и извлекали из них необходимую для покупок плазмидов, субстанцию Адам, и это все было логично и правильно...но в новой части с этим просто беда. Среди врагов мы так же встречаем очень бедный набор, все пара тройка бедных на анимацию моделек, и вообще все в игре очень средненько анимированно и физика всего никак не шагнула вперед по сравнению с первым Bioshock 2007 года...а что касается сюжета, здесь вообще ничего не понятно. Кто такой Девитт, откуда он взялся, какова история его появления ? Кто такая Элизабет ? зачем ее нужно спасать и от кого и почему ? ответы на это очень банальные хоть и имеют крайне невнятные обьяснения...Элизабет и до нашего появления жила неплохо никто на ее безопасность и личное пространство не посягал )) вообще создается впечатление что вся эта бешенная суматоха в игре вывстроена на ровном месте, где и не обязательно было что то вообще делать, все и так было тихо и мирно ) Но самая главная беда в игре это, ее занудность...главный герой на протяжении всей игры идет к намеченной сомнительной цели в компании с Элизабет (с кратковременным расставанием) через огромное количество одинаковых врагов болванчиков с нулевым ИИ и использованием всего пары стволов (больше носить нельзя!) и всего пары спасобностей (остальное ненужный хлам!) в боях в которых умереть очень сложно (хахах) потому как Элизабет постоянно подбрасывает нам необходимые для выживания либо потроны либо здоровье (это большой косяк...воевать с противником всякого удовольствия лишается, если пропадает риск погибнуть) и потом концовка, говорят их несколько (я видел только одну) но они настолько абсурдные, что лично я и те из моих знакомых кто прошел Bioshock Infinite...никто ничего не понял ))какой то бред с большим количеством не весть откуда взявшихся клонов Элизабет и прочая ересь )) В общем, новый Bioshock Infinite, это одна из тех игр которые можно назвать игра -проходняк игра на один раз, игра прошел - забыл и туда ей и дорога !
  • Спойлеры!!! -------------------------------- До событий игры в одной из вселенных Девид принял веру и построил Колумбию, но по какой-то причине не мог иметь детей. Он посылает двух ученых за дочерью Букера из другой вселенной. Он к слову потерял жену, начал пьянствовать и отдал ребенка... Вся фишка в сюжете.
    15 февраля 2016
Первая за долгое время игра, пройденная мной "на одном дыхании". Также первая игра, завершение сюжета которой вызывает вопрос "что это было вообще? о_О" и желание найти разъяснения в сети. Видимо, придётся проходить заново, видя в новом свете все те крупицы информации, что подаются по ходу прохождения. Любителям шутеров здесь ловить нечего, пострелушки довольно посредственные. Сложилось ... Читать полностью
Первая за долгое время игра, пройденная мной "на одном дыхании". Также первая игра, завершение сюжета которой вызывает вопрос "что это было вообще? о_О" и желание найти разъяснения в сети. Видимо, придётся проходить заново, видя в новом свете все те крупицы информации, что подаются по ходу прохождения. Любителям шутеров здесь ловить нечего, пострелушки довольно посредственные. Сложилось впечатление, что игра вышла шутером лишь потому, что создателям требовался бюджет шутера. Потрясающие атмосфера, окружение, персонаж Элизабет, а сама история просто сносит крышу. Живая классика. Жалею, что так долго пылилась в **********.
3 июля 2015 Поделиться
Первая за долгое время игра, пройденная мной "на одном дыхании". Также первая игра, завершение сюжета которой вызывает вопрос "что это было вообще? о_О" и желание найти разъяснения в сети. Видимо, придётся проходить заново, видя в новом свете все те крупицы информации, что подаются по ходу прохождения. Любителям шутеров здесь ловить нечего, пострелушки довольно посредственные. Сложилось впечатление, что игра вышла шутером лишь потому, что создателям требовался бюджет шутера. Потрясающие атмосфера, окружение, персонаж Элизабет, а сама история просто сносит крышу. Живая классика. Жалею, что так долго пылилась в библиотеке.
Великолепный сюжет, графика, геймплей - все на высшем уровне. Прошел на одном дыхании с замиранием сердца. Но к сожалению все это только на 1 раз.
Великолепный сюжет, графика, геймплей - все на высшем уровне. Прошел на одном дыхании с замиранием сердца. Но к сожалению все это только на 1 раз.
9 июня 2015 Поделиться
Великолепный сюжет, графика, геймплей - все на высшем уровне. Прошел на одном дыхании с замиранием сердца. Но к сожалению все это только на 1 раз.