Diablo 2

Диабло 2
Стоит ли вам играть в игру Diablo 2?

Рейтинг игры Diablo 2 на Имхонете: 8.2 из 10 по оценке 7851 пользователей, написавших 78 отзывов

Описание игры «Diablo 2»

Игра Diablo 2

Несколько лет прошло с тех пор, как в Diablo мы сражались за судьбу мира, имея отправной точкой город Тристрам. Много лет минуло с тех пор, как где-то в глубинах подземелий был низвергнут Лорд Ужаса. Но демоническая угроза снова нависла над миром. Тристрам объятый пламенем был стёрт с лица земли, а тёмный странник, мрачное и непонятное существо проделал свой пусть освобождая древнее и великое зло по всему миру!

В игре Diablo II нам предстоит сражаться со злом, сделав свой выбор между несколькими уникальными классами. Некромант – мастер проклятий, оживления и ядов; Варвар – рубака с огромным топором (можно и двумя огромными топорами) сталью уничтожающий всё на своём пути; Волшебница – хиленькая на вид девушка, опасный маг, мастер стихий до которого противники просто не успеют дойти; Паладин – святой воин, мастер аур, защиты и атаки, воплощение праведного гнева со щитом и клинком в руке; Амазонка – мастерица копий и луков, арбалетов и дротиков, уничтожающая врагов издалека.

Игра сместилась в жанре к hack’n’slash RPG, поэтому думать придется мало и то только в городе, которых теперь целых 4, по отдельному царству и сюжету в каждом. Нам предстоит прорубиться огнём и клинком к логову Диабло и уничтожить его. По пути нам встретятся огромные орды монстров, но что с ними делать мы уже знаем.

Игра Diablo II является игрой простой и линейной, но это ни капли не уменьшает её популярности, и эта простота только подогревает интерес к ней. Достаточно глянуть сколько людей и по сей день играют в неё! /

Год выпуска: 2001
Платформы: PC

Трейлер к игре Diablo 2

Игры, похожие на Diablo 2

Скриншоты, постеры к игре Diablo 2

Отзывы к игре «Diablo 2» (78)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Я никогда не любил игры, которые принципиально построены на жадности. Ты убиваешь монстров, чтобы сильнее прокачать своего мужика, чтобы находить лучший шмот, чтобы убивать еще более сильных монстров и т.д. 95% всего геймплея - это тупое закликивание тупых ботов, прокач и сбор вещей. Апофеозом абсурда становится то, что прохождение игры до самого ее конца не является целью этой самой игр... Читать полностью
Я никогда не любил игры, которые принципиально построены на жадности. Ты убиваешь монстров, чтобы сильнее прокачать своего мужика, чтобы находить лучший шмот, чтобы убивать еще более сильных монстров и т.д. 95% всего геймплея - это тупое закликивание тупых ботов, прокач и сбор вещей. Апофеозом абсурда становится то, что прохождение игры до самого ее конца не является целью этой самой игры, поскольку после первого прохождения тебе намекают, что теперь нужно перенести этого персонажа на бОльшую сложность и пройти всё заново, после чего - еще раз. То есть мы имеем свидетельство окончательного падения здравого смысла перед жадностью. Сюжет у игры скорее есть, чем нет, но очень незакрученный. В нем нет интриг, нет кучи действующих лиц, а есть довольно затянутая страшилка на тему "бойтесь, люди, зло вернулось". Не знаю как кому, а мне от такого скучно. Пытаясь сделать игру реиграбельной авторы решили создать систему автогенерации карт. В итоге имеем огромные уровни, сгенерированные компьютером, а потому бездушные, однообразные и геометрические. На протяжении всей игры не происходит ничего неординарного, все задания сводятся только к убийству очередного монстра или в лучшем случае - к принесению предмета. Для игры построенной на прокаче в Диабло 2 слишком легко запороть своего персонажа (хотя бы даже промахнувшись кнопкой при повышении магии), потому что концепция изначально такова, что возможных способностей у персонажа на порядки больше, чем очков для их реализации. Это приводит к парадоксу - ты хочешь сохранить очки на будущее, чтобы повысить все самые крутые магии, но ведь с чем-то же тебе надо играть пока они недоступны? В итоге многими игроками большая часть игры проходится с натугой, которую диктует жадность, чтобы лишь в конце насладиться... а собственно чем? Убиванием всё тех же толп тупых ботов? Единственное, во что авторы действительно вложились в этой игре, это многообразие героев с их способностями, но при этом не сделано больше ничего, и всю красоту самосовершенствования просто не на что тратить. Резюме - игра безусловно затягивает, но это затягивание нездоровое. По-правильному затягивают книги, хорошие фильмы, сюжетные игры - когда ты наслаждаешься произведением, когда оно постоянно удивляет тебя. А Диабло затягивает как наркомана доза - еще шмота, опыта, скилов... Зачем?..
7 сентября 2014 Поделиться
Я никогда не любил игры, которые принципиально построены на жадности. Ты убиваешь монстров, чтобы сильнее прокачать своего мужика, чтобы находить лучший шмот, чтобы убивать еще более сильных монстров и т.д. 95% всего геймплея - это тупое закликивание тупых ботов, прокач и сбор вещей. Апофеозом абсурда становится то, что прохождение игры до самого ее конца не является целью этой самой игры, поскольку после первого прохождения тебе намекают, что теперь нужно перенести этого персонажа на бОльшую сложность и пройти всё заново, после чего - еще раз. То есть мы имеем свидетельство окончательного падения здравого смысла перед жадностью. Сюжет у игры скорее есть, чем нет, но очень незакрученный. В нем нет интриг, нет кучи действующих лиц, а есть довольно затянутая страшилка на тему "бойтесь, люди, зло вернулось". Не знаю как кому, а мне от такого скучно. Пытаясь сделать игру реиграбельной авторы решили создать систему автогенерации карт. В итоге имеем огромные уровни, сгенерированные компьютером, а потому бездушные, однообразные и геометрические. На протяжении всей игры не происходит ничего неординарного, все задания сводятся только к убийству очередного монстра или в лучшем случае - к принесению предмета. Для игры построенной на прокаче в Диабло 2 слишком легко запороть своего персонажа (хотя бы даже промахнувшись кнопкой при повышении магии), потому что концепция изначально такова, что возможных способностей у персонажа на порядки больше, чем очков для их реализации. Это приводит к парадоксу - ты хочешь сохранить очки на будущее, чтобы повысить все самые крутые магии, но ведь с чем-то же тебе надо играть пока они недоступны? В итоге многими игроками большая часть игры проходится с натугой, которую диктует жадность, чтобы лишь в конце насладиться... а собственно чем? Убиванием всё тех же толп тупых ботов? Единственное, во что авторы действительно вложились в этой игре, это многообразие героев с их способностями, но при этом не сделано больше ничего, и всю красоту самосовершенствования просто не на что тратить. Резюме - игра безусловно затягивает, но это затягивание нездоровое. По-правильному затягивают книги, хорошие фильмы, сюжетные игры - когда ты наслаждаешься произведением, когда оно постоянно удивляет тебя. А Диабло затягивает как наркомана доза - еще шмота, опыта, скилов... Зачем?..
Мое знакомство с RPG началось именно с этой игры. Несмотря на недостаток графики у игры один несомненный плюс - возможность одиночной игры без подключения к Интернету. Соответственно не нужно никаких лицензионных ключей.
Мое знакомство с RPG началось именно с этой игры. Несмотря на недостаток графики у игры один несомненный плюс - возможность одиночной игры без подключения к Интернету. Соответственно не нужно никаких лицензионных ключей.
30 августа 2013 Поделиться
Мое знакомство с RPG началось именно с этой игры. Несмотря на недостаток графики у игры один несомненный плюс - возможность одиночной игры без подключения к Интернету. Соответственно не нужно никаких лицензионных ключей.
Офигенна - любимая еще с детства игруха еще на 1-ом PC в первый раз рубал.
Офигенна - любимая еще с детства игруха еще на 1-ом PC в первый раз рубал.
21 августа 2013 Поделиться
Офигенна - любимая еще с детства игруха еще на 1-ом PC в первый раз рубал.
Не плохая игрушка, графика не рассматривается, главное сюжет, подача его и раскрытие. Все радует, но не сильно.
Не плохая игрушка, графика не рассматривается, главное сюжет, подача его и раскрытие. Все радует, но не сильно.
21 июля 2013 Поделиться
Не плохая игрушка, графика не рассматривается, главное сюжет, подача его и раскрытие. Все радует, но не сильно.
Если руководствоваться моим основным принципом в подборе игр - графике лишь приятное дополнение, то игра Diablo II будет недосягаема всеми остальными играми. Тут сказать нечего. Кроме, разве что... Играл, играю, буду играть :)
Если руководствоваться моим основным принципом в подборе игр - графике лишь приятное дополнение, то игра Diablo II будет недосягаема всеми остальными играми. Тут сказать нечего. Кроме, разве что... Играл, играю, буду играть :)
2 июля 2013 Поделиться
Если руководствоваться моим основным принципом в подборе игр - графике лишь приятное дополнение, то игра Diablo II будет недосягаема всеми остальными играми. Тут сказать нечего. Кроме, разве что... Играл, играю, буду играть :)
Без дополнений несколько поднадоедает.
Без дополнений несколько поднадоедает.
10 июня 2013 Поделиться
Без дополнений несколько поднадоедает.
классная игрушка!!! С мужем укладывали ******* спать и по сетке до утра)))
классная игрушка!!! С мужем укладывали ******* спать и по сетке до утра)))
4 июня 2013 Поделиться
классная игрушка!!! С мужем укладывали ребенка спать и по сетке до утра)))
Игра, которая отняла у меня приличный кусок жизни. Без комментариев.
Игра, которая отняла у меня приличный кусок жизни. Без комментариев.
13 мая 2013 Поделиться
Игра, которая отняла у меня приличный кусок жизни. Без комментариев.
  • Она отняла у тебя целый КУСОК жизни, потраченный на бессмысленную беготню за наживкой на крючке Системы, направленной в этой игре на насилие и деградацию, как тебя, так и общества в целом, а ты радуешься)
    8 ноября 2015
Прелесть, и не только моя. Это вершина жанра: придти, увидеть, убить. Атмосфера, сюжет, стиль - все, то что надо.
Прелесть, и не только моя. Это вершина жанра: придти, увидеть, убить. Атмосфера, сюжет, стиль - все, то что надо.
18 апреля 2013 Поделиться
Прелесть, и не только моя. Это вершина жанра: придти, увидеть, убить. Атмосфера, сюжет, стиль - все, то что надо.