игры похожие на Heroes Of Might And Magic V

Герои Меча и Магии V

Список игр, похожих на игру «Heroes Of Might And Magic V», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те игры, в которые вы уже играли, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующей вас игры с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит играть, если ниже, игра «Heroes Of Might And Magic V» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд игры, и Имхонет порекомендует игры по вашему вкусу.

Игры, похожие на Heroes Of Might And Magic V

Трейлер к игре Heroes Of Might And Magic V

Отзывы к игре «Heroes Of Might And Magic V» (56)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
мне все герои нравятся :), если есть с кем сыграть :)), даже первые и вторые иногда включаем :))
мне все герои нравятся :), если есть с кем сыграть :)), даже первые и вторые иногда включаем :))
1 января 2012 Поделиться
мне все герои нравятся :), если есть с кем сыграть :)), даже первые и вторые иногда включаем :))
Многие кричат на форумах "Третья часть героев самая лучшая, и лучше неё не будет не одной игры их этой серии". Я с ними был согласен, когда вышла четвёртая часть Героев. Перед выходом пятой Героев "Меча и магии" у меня уже было сложившееся мнение об этой игре. Думал очередной бред, оказалось не так. В игре в основном повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью т... Читать полностью
Многие кричат на форумах "Третья часть героев самая лучшая, и лучше неё не будет не одной игры их этой серии". Я с ними был согласен, когда вышла четвёртая часть Героев. Перед выходом пятой Героев "Меча и магии" у меня уже было сложившееся мнение об этой игре. Думал очередной бред, оказалось не так. В игре в основном повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью трёхмерном мире. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности система навыков и умений. Что касается сюжета игры то он здесь очень интересный. Несмотря на то, что геймплей пятой части продолжает традиции третьей и отчасти четвёртой, действие игры происходит в совершенно новой вселенной; ни один герой не перешёл в HoMM V из предыдущих игр серии. Игровой мир называется Асхан (англ. Ashan). Согласно легенде, он сотворён Асхой — Драконом Порядка или Первым Драконом (известно, что Асха многолика — разные народы Асхана по-разному представляют её обличие; так, некроманты поклоняются ей как Богине-Пауку). Асхой также были порождены стихийные драконы: Эльрат (Дракон Света, ему поклоняются в Империи Грифона), Маласса (Дракон Тьмы, покровительница тёмных эльфов), Силат (Дракон Воздуха, ему поклоняются в свободных городах Востока), Силанна (Дракон Земли, ей соответствует раса лесных эльфов), Аркат (Дракон Огня, которому поклоняются гномы) и Шаласса (Дракон Воды). Кроме того, существует Дракон Хаоса Ургаш, брат Асхи, который противостоит ей и стремится уничтожить всё, что ей было создано; Ургашем были сотворены демоны и, поскольку Ургаш противостоит остальным драконам, в сюжете игры фракция Инферно обычно является общим врагом для остальных фракций. Наконец, Седьмым Драконом считается человек Сар-Илам, положивший начало государству магов (которому соответствует фракция Академия Волшебства) На наш выбор, в игре предоставлены шесть фракций: Орден Порядка, Академия Волшебства, Лесной Союз, Инферно, Некрополис и Лига Теней. Каждая фракция имеет своих героев, и своих боевых юнитов. В игре звучит прекрасный саундтрек, который ещё больше предает некую "магическую" атмосферу, миру Героев 5.
21 декабря 2011 Поделиться
Многие кричат на форумах "Третья часть героев самая лучшая, и лучше неё не будет не одной игры их этой серии". Я с ними был согласен, когда вышла четвёртая часть Героев. Перед выходом пятой Героев "Меча и магии" у меня уже было сложившееся мнение об этой игре. Думал очередной бред, оказалось не так. В игре в основном повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью трёхмерном мире. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности система навыков и умений. Что касается сюжета игры то он здесь очень интересный. Несмотря на то, что геймплей пятой части продолжает традиции третьей и отчасти четвёртой, действие игры происходит в совершенно новой вселенной; ни один герой не перешёл в HoMM V из предыдущих игр серии. Игровой мир называется Асхан (англ. Ashan). Согласно легенде, он сотворён Асхой — Драконом Порядка или Первым Драконом (известно, что Асха многолика — разные народы Асхана по-разному представляют её обличие; так, некроманты поклоняются ей как Богине-Пауку). Асхой также были порождены стихийные драконы: Эльрат (Дракон Света, ему поклоняются в Империи Грифона), Маласса (Дракон Тьмы, покровительница тёмных эльфов), Силат (Дракон Воздуха, ему поклоняются в свободных городах Востока), Силанна (Дракон Земли, ей соответствует раса лесных эльфов), Аркат (Дракон Огня, которому поклоняются гномы) и Шаласса (Дракон Воды). Кроме того, существует Дракон Хаоса Ургаш, брат Асхи, который противостоит ей и стремится уничтожить всё, что ей было создано; Ургашем были сотворены демоны и, поскольку Ургаш противостоит остальным драконам, в сюжете игры фракция Инферно обычно является общим врагом для остальных фракций. Наконец, Седьмым Драконом считается человек Сар-Илам, положивший начало государству магов (которому соответствует фракция Академия Волшебства) На наш выбор, в игре предоставлены шесть фракций: Орден Порядка, Академия Волшебства, Лесной Союз, Инферно, Некрополис и Лига Теней. Каждая фракция имеет своих героев, и своих боевых юнитов. В игре звучит прекрасный саундтрек, который ещё больше предает некую "магическую" атмосферу, миру Героев 5.
Немного удалось поиграть в 5ых героев. После предыдущих серий они, конечно, совершенно изменились, а именно это касается графики и управления, теперь ходить героем можно по-другому, это радует.
Немного удалось поиграть в 5ых героев. После предыдущих серий они, конечно, совершенно изменились, а именно это касается графики и управления, теперь ходить героем можно по-другому, это радует.
2 декабря 2011 Поделиться
Немного удалось поиграть в 5ых героев. После предыдущих серий они, конечно, совершенно изменились, а именно это касается графики и управления, теперь ходить героем можно по-другому, это радует.
Попробовал четвертую часть и решил что все, ребята спеклись. А нет, в пятых оказывается тоже можно играть. Не так круто, как третьи, тридэшность и зумы вызывают морскую болезнь, графика утомляет своей пестротой. Но выкрутив анимацию на минимум, зум на максимальную дальность и зафиксировав камеру в положении "классика", начинаешь замечать, что геймплей неплох и игрушка потихоньку начинает... Читать полностью
Попробовал четвертую часть и решил что все, ребята спеклись. А нет, в пятых оказывается тоже можно играть. Не так круто, как третьи, тридэшность и зумы вызывают морскую болезнь, графика утомляет своей пестротой. Но выкрутив анимацию на минимум, зум на максимальную дальность и зафиксировав камеру в положении "классика", начинаешь замечать, что геймплей неплох и игрушка потихоньку начинает затягивать :)
26 ноября 2011 Поделиться
Попробовал четвертую часть и решил что все, ребята спеклись. А нет, в пятых оказывается тоже можно играть. Не так круто, как третьи, тридэшность и зумы вызывают морскую болезнь, графика утомляет своей пестротой. Но выкрутив анимацию на минимум, зум на максимальную дальность и зафиксировав камеру в положении "классика", начинаешь замечать, что геймплей неплох и игрушка потихоньку начинает затягивать :)
Лучше 4-х, но бледное подобие 3-х Героев.
Лучше 4-х, но бледное подобие 3-х Героев.
9 августа 2011 Поделиться
Лучше 4-х, но бледное подобие 3-х Героев.
На мой взгляд, это одна из самых кривых и в тоже самое время, не столь плохих игр. Графический дизайн оставляет желать лучшего. Практичеки всё выполнено в стиле "девочкам до 14-ти", или "дизайнер косит под ЭМО" - назовите как хотите; сама же идея - сделать героев в 3D отнюдь не плоха. Но стоило всё-таки делать что-то конкретное - либо "HMM", либо "Аниме", а не лепить абы как нечто сред... Читать полностью
На мой взгляд, это одна из самых кривых и в тоже самое время, не столь плохих игр. Графический дизайн оставляет желать лучшего. Практичеки всё выполнено в стиле "девочкам до 14-ти", или "дизайнер косит под ЭМО" - назовите как хотите; сама же идея - сделать героев в 3D отнюдь не плоха. Но стоило всё-таки делать что-то конкретное - либо "HMM", либо "Аниме", а не лепить абы как нечто среднее. Получилась ни рыба, ни мясо. Музыка. Замечательный пример, как НЕ надо писать музыку к играм. Особенное нарекание вызывают композиции, используемые в городах. Для той же самой столицы людей нужно было написать какой-нибудь power; к такому городу, какой был сделан графдизами, подошло что-нибудь пафосное, к примеру, из Edguy, а не та оркестровая размазня, что была подана на блюде. Налицо явное отсутствие (или халтура) координационного звена между двумя отделами - композиторским и художественным. Сюжет. Сюжет кампаний на любителя. Избитая тема хорошего плохого демона человека страдающего от недостижимой любви к своему врагу (знаки препинания расставляем сами). Короче, стандартная подростковая девчачья (под словосочетанием "подростковая девчачья" подразумевается розовосопельная) тема. Далее сценарий. Сценарий достоен занять первое место среди учащихся 5-х классов деревенской средней школы (радует, что хоть первое место!). От всех диалогов кампаний разит фальшью и противоестественностью. Этот эффект только усиливает озвучка персонажей - обычное чтение текста. Без выражений. Не то, что об актёрском мастерстве - о зачатке актёрских навыков не приходится говорить. Однако, каков исходный текст, так его и прочли. Таким образом, кампании становятся практически неиграбельными. Но всё же, поставить низкую оценку HMM V я не могу по одной причине: довольно хорошо сбаллансированные расы, а следовательно, интересные бои. Мультиплеер или одиночная игра на отдельных картах становятся весьма интересными в тактическом плане, и затягивают не хуже старых добрых HMM 1-3, а кривую музыку можно легко подменить на более подходящую к данной стилистике простой заменой файлов в папке с игрой. Итого: прохождение кампаний я бы рекомендовал детям, ЭМО, а так же всем взрослым дядькам и тётькам, у кого напрочь отсутствует художественный вкус. Всем остальным группам лиц, во избежание рвотных позывов, стоит остановится на игре на отдельных картах - в одиночной или многопользовательской игре.
29 мая 2011 Поделиться
На мой взгляд, это одна из самых кривых и в тоже самое время, не столь плохих игр. Графический дизайн оставляет желать лучшего. Практичеки всё выполнено в стиле "девочкам до 14-ти", или "дизайнер косит под ЭМО" - назовите как хотите; сама же идея - сделать героев в 3D отнюдь не плоха. Но стоило всё-таки делать что-то конкретное - либо "HMM", либо "Аниме", а не лепить абы как нечто среднее. Получилась ни рыба, ни мясо. Музыка. Замечательный пример, как НЕ надо писать музыку к играм. Особенное нарекание вызывают композиции, используемые в городах. Для той же самой столицы людей нужно было написать какой-нибудь power; к такому городу, какой был сделан графдизами, подошло что-нибудь пафосное, к примеру, из Edguy, а не та оркестровая размазня, что была подана на блюде. Налицо явное отсутствие (или халтура) координационного звена между двумя отделами - композиторским и художественным. Сюжет. Сюжет кампаний на любителя. Избитая тема хорошего плохого демона человека страдающего от недостижимой любви к своему врагу (знаки препинания расставляем сами). Короче, стандартная подростковая девчачья (под словосочетанием "подростковая девчачья" подразумевается розовосопельная) тема. Далее сценарий. Сценарий достоен занять первое место среди учащихся 5-х классов деревенской средней школы (радует, что хоть первое место!). От всех диалогов кампаний разит фальшью и противоестественностью. Этот эффект только усиливает озвучка персонажей - обычное чтение текста. Без выражений. Не то, что об актёрском мастерстве - о зачатке актёрских навыков не приходится говорить. Однако, каков исходный текст, так его и прочли. Таким образом, кампании становятся практически неиграбельными. Но всё же, поставить низкую оценку HMM V я не могу по одной причине: довольно хорошо сбаллансированные расы, а следовательно, интересные бои. Мультиплеер или одиночная игра на отдельных картах становятся весьма интересными в тактическом плане, и затягивают не хуже старых добрых HMM 1-3, а кривую музыку можно легко подменить на более подходящую к данной стилистике простой заменой файлов в папке с игрой. Итого: прохождение кампаний я бы рекомендовал детям, ЭМО, а так же всем взрослым дядькам и тётькам, у кого напрочь отсутствует художественный вкус. Всем остальным группам лиц, во избежание рвотных позывов, стоит остановится на игре на отдельных картах - в одиночной или многопользовательской игре.
  • Полностью поддерживаю! У меня сложилось абсолютно такое же мнение.
    13 ноября 2011
Считаю, что герои 3 и 4 лучше. Да, красивая картинка, но почему-то не так захватывает.
Считаю, что герои 3 и 4 лучше. Да, красивая картинка, но почему-то не так захватывает.
25 мая 2011 Поделиться
Считаю, что герои 3 и 4 лучше. Да, красивая картинка, но почему-то не так захватывает.

При использовании информации о списке игр похожих на «Heroes Of Might And Magic V» ссылка на Imhonet.ru обязательна.