игры похожие на Мафия 2

Mafia 2

Список игр, похожих на игру «Мафия 2», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те игры, в которые вы уже играли, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующей вас игры с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит играть, если ниже, игра «Мафия 2» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд игры, и Имхонет порекомендует игры по вашему вкусу.

Игры, похожие на Мафия 2

Трейлер к игре Мафия 2

Скриншоты, постеры к игре Мафия 2

Отзывы к игре «Мафия 2» (177)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Игра шикарная (моё мнение). Причем во всех отношениях. Жаль, что разработчики много вырезали. Это, конечно, печально. Но конечный вариант - все равно бесподобен. Если бы вернуть все то, что вырезали из игры и + к этому 4 концовки, то Мафия 2 была бы просто впереди от всех игр будущего данного жанра!
Игра шикарная (моё мнение). Причем во всех отношениях. Жаль, что разработчики много вырезали. Это, конечно, печально. Но конечный вариант - все равно бесподобен. Если бы вернуть все то, что вырезали из игры и + к этому 4 концовки, то Мафия 2 была бы просто впереди от всех игр будущего данного жанра!
18 января 2012 Поделиться
Игра шикарная (моё мнение). Причем во всех отношениях. Жаль, что разработчики много вырезали. Это, конечно, печально. Но конечный вариант - все равно бесподобен. Если бы вернуть все то, что вырезали из игры и + к этому 4 концовки, то Мафия 2 была бы просто впереди от всех игр будущего данного жанра!
Великолепно.Честно говоря я не ждал этой игры и думал что она будет провальная, ведь первая часть была просто шедевр, а как мы знаем, сиквел всегда хуже первой части. С Мафией это не так. Мафия 2 во многом удалась лучше первой части. Эта игра просто запала в душу. В игре нету нет ни одного минуса, ни одного изъяна. Великолепная история о превращении простого парня в мафиози, просто в... Читать полностью
Великолепно.Честно говоря я не ждал этой игры и думал что она будет провальная, ведь первая часть была просто шедевр, а как мы знаем, сиквел всегда хуже первой части. С Мафией это не так. Мафия 2 во многом удалась лучше первой части. Эта игра просто запала в душу. В игре нету нет ни одного минуса, ни одного изъяна. Великолепная история о превращении простого парня в мафиози, просто великолепна. Герои все "красочные" и каждый персонаж нам чем нибудь запоминается. Играя в игру, мы не жуем "живачку", сюжет наполненным множеством различных неожиданностей, что придает шарм игре. Мир игры нас уже радует своей красотой с первой миссии, когда сидя в машине мы видим всю красоту города. Безупречна выполнена система жизни людей. Люди на улицах города разговаривают, спорят, чинят машины, выясняют отношения и так далее. Игра переплюнула GTA 4 во многих параметрах.
24 декабря 2011 Поделиться
Великолепно.Честно говоря я не ждал этой игры и думал что она будет провальная, ведь первая часть была просто шедевр, а как мы знаем, сиквел всегда хуже первой части. С Мафией это не так. Мафия 2 во многом удалась лучше первой части. Эта игра просто запала в душу. В игре нету нет ни одного минуса, ни одного изъяна. Великолепная история о превращении простого парня в мафиози, просто великолепна. Герои все "красочные" и каждый персонаж нам чем нибудь запоминается. Играя в игру, мы не жуем "живачку", сюжет наполненным множеством различных неожиданностей, что придает шарм игре. Мир игры нас уже радует своей красотой с первой миссии, когда сидя в машине мы видим всю красоту города. Безупречна выполнена система жизни людей. Люди на улицах города разговаривают, спорят, чинят машины, выясняют отношения и так далее. Игра переплюнула GTA 4 во многих параметрах.
  • Ну о GTA 4 ты уже загнул, да не спорю, переплюнула, но вышла Мафия на 2 года позже! Если бы они вышли в один год, можно было бы считать, что переплюнула. А вот выйдет GTA 5, то естественно лучше Мафии будет.
    18 января 2012
Ожидала большего. Не интересный, совсем не атмосферный (мафиозный) сюжет... Нет того детективного азарта, который разжигала в наших сердцах первая часть легендарной игры. Что самое интересное - я, как и мои увлеченные друзья, ждали эту игру, с восторгом устанавливали демо, но разочарование пришло быстрее, чем удовольствие от игры. Графика и физика на уровне, но это не спасает игру. Любит... Читать полностью
Ожидала большего. Не интересный, совсем не атмосферный (мафиозный) сюжет... Нет того детективного азарта, который разжигала в наших сердцах первая часть легендарной игры. Что самое интересное - я, как и мои увлеченные друзья, ждали эту игру, с восторгом устанавливали демо, но разочарование пришло быстрее, чем удовольствие от игры. Графика и физика на уровне, но это не спасает игру. Любители Мафии - не играйте. Хотя, если очень хочется - то можно )))
11 декабря 2011 Поделиться
Ожидала большего. Не интересный, совсем не атмосферный (мафиозный) сюжет... Нет того детективного азарта, который разжигала в наших сердцах первая часть легендарной игры. Что самое интересное - я, как и мои увлеченные друзья, ждали эту игру, с восторгом устанавливали демо, но разочарование пришло быстрее, чем удовольствие от игры. Графика и физика на уровне, но это не спасает игру. Любители Мафии - не играйте. Хотя, если очень хочется - то можно )))
Опять же - яркий пример неудачного сиквела. Хотя, возможно я и сильно придираюсь, и не играй я в первую Мафию - то вторую бы посчитал шедевром. Возможно и так. Но на фоне первой части - эта игра просто не дотягивает до планки, которую задали разработчики в 2002 (охренеть, сколько лет-то уже прошло!!). Во второй мафии акцент сделали немного на других вещах, что разрушило атмосферу. Но в л... Читать полностью
Опять же - яркий пример неудачного сиквела. Хотя, возможно я и сильно придираюсь, и не играй я в первую Мафию - то вторую бы посчитал шедевром. Возможно и так. Но на фоне первой части - эта игра просто не дотягивает до планки, которую задали разработчики в 2002 (охренеть, сколько лет-то уже прошло!!). Во второй мафии акцент сделали немного на других вещах, что разрушило атмосферу. Но в любом случае - фанатам первой части во вторую просто нужно сыграть. Может Вам и по душе придется)
9 декабря 2011 Поделиться
Опять же - яркий пример неудачного сиквела. Хотя, возможно я и сильно придираюсь, и не играй я в первую Мафию - то вторую бы посчитал шедевром. Возможно и так. Но на фоне первой части - эта игра просто не дотягивает до планки, которую задали разработчики в 2002 (охренеть, сколько лет-то уже прошло!!). Во второй мафии акцент сделали немного на других вещах, что разрушило атмосферу. Но в любом случае - фанатам первой части во вторую просто нужно сыграть. Может Вам и по душе придется)
Возможно, я предвзят, так как большой поклонник первой части во всех отношениях. Эта игра побудила меня заняться ее моддингом, что позднее даже привело к выбору программирования в качестве специальности. Не то, чтобы я такой поклонник мафиозных историй, но в моем понимании оригинал от GTA отличали реалистичность, серъезность, историчность и вытекающий из нее стиль. Релистичность относит... Читать полностью
Возможно, я предвзят, так как большой поклонник первой части во всех отношениях. Эта игра побудила меня заняться ее моддингом, что позднее даже привело к выбору программирования в качестве специальности. Не то, чтобы я такой поклонник мафиозных историй, но в моем понимании оригинал от GTA отличали реалистичность, серъезность, историчность и вытекающий из нее стиль. Релистичность относится как и к ******** (копы реагируют куда более чутко и сурово - беспредел устроить непросто и еще сложнее продолжать), так и к графике (в мафии по тем временам практически живые лица и не мультяшные как в гта краски). Серъезность и историчность поддерживали ощущение неподдельной драмы, разворачивающуюся в столь притягательную эпоху. Все это в сочетании с музыкой создавало непередаваемую атмосферу. Посмотрим что осталось, а что добавилось в продолжении. Реалистичность. Так как от "жизни в процентах" из-за текущих рыночных тендеций было решено отказаться в пользу автоматической регенерации, игра задумала брать реализмом в других, менее важных областях. Машины быстрее ломаются, их починка и появившийся тюнинг (что на пустой городской дороге от копов не особо поможет - только старые добрые повороты, столкновения, да подрезания или в крайнем случае взятка), то бишь обслуживание - мнооого дороже, еще и потому, что вождение по недомыслию дизайнеров удлинившихся в 50х и крайне неудобных для прохождения многочисленных "узких" поворотов машин (особенно в отсутствии всех машин, кроме полицейских, на экране радара, что не компенсируются не особо удобной возможностью смотреть по сторонам, вращая камеру) занимает даже больше времени, чем в оригинале. По идее, эту проблему должны были снять шоссе и туннели, но с первых сликом мало съездов, да и показываемый планируемый маршрут до цели подчас весьма далек от оптимального. Особенно занимательно устройство гаража, что един в нескольких лицах и позволяет хранить только 10 машин (в прошлый раз у нас была стоянка и побольше), но самое интересное - это процедура удаления машины из гаража. Что, вы тоже искали кнопку удалить? Не надейтесь, ее там нет! Чтобы избавиться от машины нужно либо отвезти ее на другой конец города на утилизацию, либо взорвать. Что, впрочем, вообще невозможно с некоторыми машинами из DLC и не всегда с обычными - я кинул молотова в машину и она сгорела ... но осталась в гараже, и пока ее не починил за почти 400 баксов, что немногим меньше стоимости ее утилизации, выгнать из гаража было нельзя). Но все же этот назойливый реализм не идет ни в какое сравнение с последствиями отказа от него. Отныне у нас авторегенерация, но зачем было делать компаньонов бессмертными и ... тупыми? Ладно, пускай до бесконечности можно стрелять противнику не в голову - он и вы подлечитесь, посидев в укрытии, в принципе единственное, что вам угрожает и ограничивает - это нетерпение и количество патронов. Пускай твой напарник стоит лоб в лоб с врагом и они перестреливаются на расстоянии вытянутой руки чуть ли не до бесконечности. Но какого хрена этот неадекватный толстяк Джо начинает стрелять посреди улицы непонятно в кого, привлекая копов и розыск?! Потом же ты то переоденешься, но от него-то копы не отстанут - придется ждать пока он как курица лапой (видимо, побочный эффект от бессмертия, введенный для баланса) их перестреляет. Смешно и то, что пистолет становится более эффективным оружием, нежели автоматическое. Один пистолетный выстрел помощнее и точнее автоматного, а так как цель - попасть как можно быстрее в голову пока не попали в тебя, то поначалу выбор очевиден (невольно реализован штамп боевиков), лишь потом уже приходит навык одновыстрельной точности томпсона. В игре даже есть ****** гташного танка, в том смысле, что в нем никто тебя не достанет, - бронированная машина (похожая на банковскую), с надписью секьюрити. Не знаю, что нужно сделать, чтобы ее взорвать, она хоть и простреливается, но окна больно узкие, а остальное делает регенерация. Она очень полезна против придурков, что сожгут твой дом, да и вообще позволяет давить и таранить кого угодно без особых последствий, жаль, что не тюнингуется и не чинится. Но, к сожалению, из машин теперь нельзя стрелять (хотя напарники могут), поэтому в лучшем случае выходит скорее не танк, а броневик Последний аспект реализма - графика. Не знаю почему, но у меня игра (при среднем соответствии требованиям) подтормаживала при медленной скорости движения (околостартовые - машины, полубег - персонажа), потом, видимо, смягчалась детализация и включался дежурный размыв. В итоге краски и цвета яркие, но четкости изображения не хватает. Скорее всего потому, что за всей размытостью скрывается просто приспособленный под более "высокие" текстуры движок оригинала (а он при вставке чего-либо высоко детализованного "требовал" повысить требования к железу практически вдвое). Впрочем, кто из ******** сейчас имеет возможность разглядывать пиксели - при среднем-то зрении и, особенно, если они вяло лежат/сидят на далеком от телевизора экране и угрюмо трясут XBox. Хоть и графика стремится к мультяшной, ситуацию изрядно выправляют запасенные с оригинала текстуры. По стилю и объему кучи симсоподобной фигни с последними гта, конечно, не сравниться, но и не особо надо. А вот теперь об истории. Не знаю, с какой точностью переданы оба сеттинга, но смотрятся хорошо. Только вот песен на радио, как и машин маловато. История же главных героев как ни странно вторична. Оригинал был полон штампов/традиций, но они были уместны. Томми, несмотря на американское происхождение, сразу приняли в семью. Здесь же Вито прошел через две тюряги и войну. Конечно, это более правдоподобно, но хаотичные и глупые разборки всех подряд со всеми подряд больше подходят фильмам Тарантино или Гая Ричи, тут же изобилие персонажей от вникания в происходящее только отворачивает. Впрочем, этому способствует и поведение главгероя, что почему-то покорно слушается туповатого друга-толстяка, из-за которого нехило отгребает. Внезапный фак-ап с крысами и дешевая мораль в духе "наркотики - это плохо, это против правил" весьма претит мозгу. Хоть и присутствует некоторое количество референсов к оригиналу, они не особо заметны. Порой, они наоборот портят впечатление от игры, напоминая, что герои оригинала были вроде как мафиозная элита, а персонажи продолжения - какая-то придурковатая шпана. Более того, несмотря на то, что мы - придурковатая и вечно в долгах шпана - убиваем "старика" Анджело, передавая привет от тезки злопамятного композитора, в игре показывают лишь смерть одного (и несколько второстепенного) из троицы, который вполне заслужил ее внезапно открывшейся его товарищам глупостью. Смерть толстяка лишь декларируется, а главный герой - продолжает "работать", сменив хрен знает какого босса за игру. Где мораль? Где возмездие? Где монолог трупа? У парня даже девушки не было ни разу за всю игру - только флирт с одной дорогой и не особо симпатичной ******. В общем незачет. С таким сюжетом можно было и покороче - уровень мимики все же похуже - чай не Подпольная Империя. В итоге, видно, что старались, но вышло не более чем хорошо. И особенно печально отсутствие фрирайда, что как я понял не фиксится в DLC, хотя в коде игры наработки по этому поводу присутствуют. Впрочем, куча всего нереализованного было затеряно и в первой мафии, потому опять вся надежда на моддеров. P.S. После прохождения закономерно захотелось пересмотреть финал первой мафии. Растеряв осторожность и привыкнув к неспешной системе подкачка-укрытие, позволил Сэму пару раз меня застрелить. Стоит отметить, что герои еще далеко будущей второй части выглядят весьма похоже. Толстяк почти один в один, а вот будущий главный герой претерпел значительные косметические изменения. Интересно, насколько тогда они что-либо планировали в плане будущего сюжета, может главгероем планировался Джо, а то уж больно хорошо прорисован и похож.
18 ноября 2011 Поделиться
Возможно, я предвзят, так как большой поклонник первой части во всех отношениях. Эта игра побудила меня заняться ее моддингом, что позднее даже привело к выбору программирования в качестве специальности. Не то, чтобы я такой поклонник мафиозных историй, но в моем понимании оригинал от GTA отличали реалистичность, серъезность, историчность и вытекающий из нее стиль. Релистичность относится как и к геймплею (копы реагируют куда более чутко и сурово - беспредел устроить непросто и еще сложнее продолжать), так и к графике (в мафии по тем временам практически живые лица и не мультяшные как в гта краски). Серъезность и историчность поддерживали ощущение неподдельной драмы, разворачивающуюся в столь притягательную эпоху. Все это в сочетании с музыкой создавало непередаваемую атмосферу. Посмотрим что осталось, а что добавилось в продолжении. Реалистичность. Так как от "жизни в процентах" из-за текущих рыночных тендеций было решено отказаться в пользу автоматической регенерации, игра задумала брать реализмом в других, менее важных областях. Машины быстрее ломаются, их починка и появившийся тюнинг (что на пустой городской дороге от копов не особо поможет - только старые добрые повороты, столкновения, да подрезания или в крайнем случае взятка), то бишь обслуживание - мнооого дороже, еще и потому, что вождение по недомыслию дизайнеров удлинившихся в 50х и крайне неудобных для прохождения многочисленных "узких" поворотов машин (особенно в отсутствии всех машин, кроме полицейских, на экране радара, что не компенсируются не особо удобной возможностью смотреть по сторонам, вращая камеру) занимает даже больше времени, чем в оригинале. По идее, эту проблему должны были снять шоссе и туннели, но с первых сликом мало съездов, да и показываемый планируемый маршрут до цели подчас весьма далек от оптимального. Особенно занимательно устройство гаража, что един в нескольких лицах и позволяет хранить только 10 машин (в прошлый раз у нас была стоянка и побольше), но самое интересное - это процедура удаления машины из гаража. Что, вы тоже искали кнопку удалить? Не надейтесь, ее там нет! Чтобы избавиться от машины нужно либо отвезти ее на другой конец города на утилизацию, либо взорвать. Что, впрочем, вообще невозможно с некоторыми машинами из DLC и не всегда с обычными - я кинул молотова в машину и она сгорела ... но осталась в гараже, и пока ее не починил за почти 400 баксов, что немногим меньше стоимости ее утилизации, выгнать из гаража было нельзя). Но все же этот назойливый реализм не идет ни в какое сравнение с последствиями отказа от него. Отныне у нас авторегенерация, но зачем было делать компаньонов бессмертными и ... тупыми? Ладно, пускай до бесконечности можно стрелять противнику не в голову - он и вы подлечитесь, посидев в укрытии, в принципе единственное, что вам угрожает и ограничивает - это нетерпение и количество патронов. Пускай твой напарник стоит лоб в лоб с врагом и они перестреливаются на расстоянии вытянутой руки чуть ли не до бесконечности. Но какого хрена этот неадекватный толстяк Джо начинает стрелять посреди улицы непонятно в кого, привлекая копов и розыск?! Потом же ты то переоденешься, но от него-то копы не отстанут - придется ждать пока он как курица лапой (видимо, побочный эффект от бессмертия, введенный для баланса) их перестреляет. Смешно и то, что пистолет становится более эффективным оружием, нежели автоматическое. Один пистолетный выстрел помощнее и точнее автоматного, а так как цель - попасть как можно быстрее в голову пока не попали в тебя, то поначалу выбор очевиден (невольно реализован штамп боевиков), лишь потом уже приходит навык одновыстрельной точности томпсона. В игре даже есть аналог гташного танка, в том смысле, что в нем никто тебя не достанет, - бронированная машина (похожая на банковскую), с надписью секьюрити. Не знаю, что нужно сделать, чтобы ее взорвать, она хоть и простреливается, но окна больно узкие, а остальное делает регенерация. Она очень полезна против придурков, что сожгут твой дом, да и вообще позволяет давить и таранить кого угодно без особых последствий, жаль, что не тюнингуется и не чинится. Но, к сожалению, из машин теперь нельзя стрелять (хотя напарники могут), поэтому в лучшем случае выходит скорее не танк, а броневик Последний аспект реализма - графика. Не знаю почему, но у меня игра (при среднем соответствии требованиям) подтормаживала при медленной скорости движения (околостартовые - машины, полубег - персонажа), потом, видимо, смягчалась детализация и включался дежурный размыв. В итоге краски и цвета яркие, но четкости изображения не хватает. Скорее всего потому, что за всей размытостью скрывается просто приспособленный под более "высокие" текстуры движок оригинала (а он при вставке чего-либо высоко детализованного "требовал" повысить требования к железу практически вдвое). Впрочем, кто из геймеров сейчас имеет возможность разглядывать пиксели - при среднем-то зрении и, особенно, если они вяло лежат/сидят на далеком от телевизора экране и угрюмо трясут XBox. Хоть и графика стремится к мультяшной, ситуацию изрядно выправляют запасенные с оригинала текстуры. По стилю и объему кучи симсоподобной фигни с последними гта, конечно, не сравниться, но и не особо надо. А вот теперь об истории. Не знаю, с какой точностью переданы оба сеттинга, но смотрятся хорошо. Только вот песен на радио, как и машин маловато. История же главных героев как ни странно вторична. Оригинал был полон штампов/традиций, но они были уместны. Томми, несмотря на американское происхождение, сразу приняли в семью. Здесь же Вито прошел через две тюряги и войну. Конечно, это более правдоподобно, но хаотичные и глупые разборки всех подряд со всеми подряд больше подходят фильмам Тарантино или Гая Ричи, тут же изобилие персонажей от вникания в происходящее только отворачивает. Впрочем, этому способствует и поведение главгероя, что почему-то покорно слушается туповатого друга-толстяка, из-за которого нехило отгребает. Внезапный фак-ап с крысами и дешевая мораль в духе "наркотики - это плохо, это против правил" весьма претит мозгу. Хоть и присутствует некоторое количество референсов к оригиналу, они не особо заметны. Порой, они наоборот портят впечатление от игры, напоминая, что герои оригинала были вроде как мафиозная элита, а персонажи продолжения - какая-то придурковатая шпана. Более того, несмотря на то, что мы - придурковатая и вечно в долгах шпана - убиваем "старика" Анджело, передавая привет от тезки злопамятного композитора, в игре показывают лишь смерть одного (и несколько второстепенного) из троицы, который вполне заслужил ее внезапно открывшейся его товарищам глупостью. Смерть толстяка лишь декларируется, а главный герой - продолжает "работать", сменив хрен знает какого босса за игру. Где мораль? Где возмездие? Где монолог трупа? У парня даже девушки не было ни разу за всю игру - только флирт с одной дорогой и не особо симпатичной шлюхой. В общем незачет. С таким сюжетом можно было и покороче - уровень мимики все же похуже - чай не Подпольная Империя. В итоге, видно, что старались, но вышло не более чем хорошо. И особенно печально отсутствие фрирайда, что как я понял не фиксится в DLC, хотя в коде игры наработки по этому поводу присутствуют. Впрочем, куча всего нереализованного было затеряно и в первой мафии, потому опять вся надежда на моддеров. P.S. После прохождения закономерно захотелось пересмотреть финал первой мафии. Растеряв осторожность и привыкнув к неспешной системе подкачка-укрытие, позволил Сэму пару раз меня застрелить. Стоит отметить, что герои еще далеко будущей второй части выглядят весьма похоже. Толстяк почти один в один, а вот будущий главный герой претерпел значительные косметические изменения. Интересно, насколько тогда они что-либо планировали в плане будущего сюжета, может главгероем планировался Джо, а то уж больно хорошо прорисован и похож.
Минусы Вырезанный общественный транспорт, полиция, не обращающая внимания на превышение скорости и светофоры и не пользующаяся таксофонами (это было очень круто в Мафии 1), система сейвов (как и в первой части, в принципе), легкое упрощение боевки (отказ от честных обойм, укрытия вместо перекатов), некоторые миссии состоят из простых действий кнопкой Е. Плюсы Персонажи и сюжет: что ск... Читать полностью
Минусы Вырезанный общественный транспорт, полиция, не обращающая внимания на превышение скорости и светофоры и не пользующаяся таксофонами (это было очень круто в Мафии 1), система сейвов (как и в первой части, в принципе), легкое упрощение боевки (отказ от честных обойм, укрытия вместо перекатов), некоторые миссии состоят из простых действий кнопкой Е. Плюсы Персонажи и сюжет: что сказать - это совсем не первая часть, мотивация героев другая, масштабы действий тоже (до правой руки босса там далеко). Несмотря на это, мне понравилось. Город стал живее ровно настолько, чтобы не превратиться в бессмысленный фриплей ака ГТА - т.е. лично мне было очень интересно по пути на основные миссии ставить перед собой свои маленькие задачи (пример - после выхода из тюрьмы нужно было только доехать до квартиры друга: лично я посчитал простую кожанку и ни гроша в кармане для бывшего крутого мафиозо оскорбительным, по пути сбил пару копов, разжился их табельным оружием, ограбил оружейный магазин (дробовик, томпсон, полный набор), ограбил магазинчик с одеждой и тут же приоделся в достойный костюмчик, что позволило снять бирку преследования и повторить известный подвиг с ютуба - когда после ограбления копы вбегают в магазин, а грабители спокойно отъезжают на машине; в итоге, когда после свидания с другом мы ехали по делу и пришлось проезжать мимо этого магазина, копы еще были там, вели осмотр места преступления - это очень атмосферно и впечатляет). Миссии, о которых я писал выше (где нужно делать простые действия), как по мне, несут достойную смысловую нагрузку для сюжета - сценаристы как бы иронизируют над ГГ, который не захотел носить ящики за 10 баксов, а пошел в мафиози, в результате ему пришлось драить тюремные сортиры, торговать сигаретами и копать ямы... К плюсам также отнесу отличное радио и атмосферный дизайн городских миссий. Касательно основной массы претензий к сюжету: авторы предпочли на этот раз окунуть игрока в рутину мелкого отморозка, а не "гангстера поневоле", как в первой части, и мне кажется это правильным. Мы не обязаны любить главного героя, бывают и такие вот нестандартно построенные фабулы. Просто история о дружбе, предательстве, бизнесе, отношении к семье, к друзьям, к соратникам, о жизни и ее ценности. Кстати, было мнение, и я с ним вполне могу согласиться, что "Мафия 2" - на самом деле история не Вито Скалетта, а его приятеля Джо. Итог - в первый запуск игры я не вставал из-за нее часов 7. Вполне годится для любителей мафиозных историй с налетом реализма.
7 сентября 2011 Поделиться
Минусы Вырезанный общественный транспорт, полиция, не обращающая внимания на превышение скорости и светофоры и не пользующаяся таксофонами (это было очень круто в Мафии 1), система сейвов (как и в первой части, в принципе), легкое упрощение боевки (отказ от честных обойм, укрытия вместо перекатов), некоторые миссии состоят из простых действий кнопкой Е. Плюсы Персонажи и сюжет: что сказать - это совсем не первая часть, мотивация героев другая, масштабы действий тоже (до правой руки босса там далеко). Несмотря на это, мне понравилось. Город стал живее ровно настолько, чтобы не превратиться в бессмысленный фриплей ака ГТА - т.е. лично мне было очень интересно по пути на основные миссии ставить перед собой свои маленькие задачи (пример - после выхода из тюрьмы нужно было только доехать до квартиры друга: лично я посчитал простую кожанку и ни гроша в кармане для бывшего крутого мафиозо оскорбительным, по пути сбил пару копов, разжился их табельным оружием, ограбил оружейный магазин (дробовик, томпсон, полный набор), ограбил магазинчик с одеждой и тут же приоделся в достойный костюмчик, что позволило снять бирку преследования и повторить известный подвиг с ютуба - когда после ограбления копы вбегают в магазин, а грабители спокойно отъезжают на машине; в итоге, когда после свидания с другом мы ехали по делу и пришлось проезжать мимо этого магазина, копы еще были там, вели осмотр места преступления - это очень атмосферно и впечатляет). Миссии, о которых я писал выше (где нужно делать простые действия), как по мне, несут достойную смысловую нагрузку для сюжета - сценаристы как бы иронизируют над ГГ, который не захотел носить ящики за 10 баксов, а пошел в мафиози, в результате ему пришлось драить тюремные сортиры, торговать сигаретами и копать ямы... К плюсам также отнесу отличное радио и атмосферный дизайн городских миссий. Касательно основной массы претензий к сюжету: авторы предпочли на этот раз окунуть игрока в рутину мелкого отморозка, а не "гангстера поневоле", как в первой части, и мне кажется это правильным. Мы не обязаны любить главного героя, бывают и такие вот нестандартно построенные фабулы. Просто история о дружбе, предательстве, бизнесе, отношении к семье, к друзьям, к соратникам, о жизни и ее ценности. Кстати, было мнение, и я с ним вполне могу согласиться, что "Мафия 2" - на самом деле история не Вито Скалетта, а его приятеля Джо. Итог - в первый запуск игры я не вставал из-за нее часов 7. Вполне годится для любителей мафиозных историй с налетом реализма.
  • Томпсона в оружейном купить нельзя, только у вояки.
    8 сентября 2011
В 2002 году чешская компания разработчиков создала игру Мафия. Несмотря на все ее ярко выраженные недостатки, эта игра запомнилась и полюбилась очень многим ********. У нее был захватывающий и интересный сюжет, разнообразные миссии, а главное оригинальный (на тот момент времени) сеттинг. Играя в нее, ты буквально погружался в атмосферу 30х годов. Хотя неоправданно завышенная сложность не... Читать полностью
В 2002 году чешская компания разработчиков создала игру Мафия. Несмотря на все ее ярко выраженные недостатки, эта игра запомнилась и полюбилась очень многим ********. У нее был захватывающий и интересный сюжет, разнообразные миссии, а главное оригинальный (на тот момент времени) сеттинг. Играя в нее, ты буквально погружался в атмосферу 30х годов. Хотя неоправданно завышенная сложность некоторых миссий и баги изрядно раздражали, играть в эту игру все равно было интересно. После такого успеха разработчики объявили о создании продолжения для своей игры. Потом разработка продолжения была заморожена, из-за боязни конкуренции с Godfather от EA. В 2004 разработка Мафии 2 возобновилась, и сразу же началась активная раскрутка этого «шедевра десятилетия», «игры нашей мечты», и это, пожалуй, единственное, что получилось на этот раз у 2K Czech на отлично. Давая многообещающие интервью и подтверждая все *********** видео, разработчики делали ******** фанатами еще не вышедшей игры. Интерес к игре подогревало и то, что релиз постоянно откладывался на полгода в течение 5(!) лет, сначала с формулировкой «доделать сюжет, прикрутить побольше возможностей, создать гениальные 4 концовки», потом «выловить все баги и т.п.». И вот, почти через 8 лет ожиданий выходит «гениальная игра десятилетия». Какой же Мафия 2 получилась на самом деле, что оценки в обзорах далеки от идеальных? Что было, а что стало? Самое главное, что было в первой игре - это неожиданные сюжетные повороты, внимание к мельчайшим деталям и героям, за судьбой и приключениями которых было интересно наблюдать. Во второй Мафии сюжет присутствует только в первых пяти главах, дальше будут лишь занимательные события, которыми разработчики не сумели правильно воспользоваться во благо сюжета, ибо здесь нет эмоций, драмы. Кажется: «вот, сейчас начнется тот сюжет, которого ты ожидал от второй Мафии», но ничего не происходит. С мельчайшими деталями дела в Мафии 2 обстоят неважно. В второй миссии от колличества деталей, мини-сцен голова начинает кружится. Почему потом все пропало (или вырезано) – неизвестно. Удивительно, но даже в машине нет анимации нажатия на звуковой сигнал, звук появляется сам собой. Даже сигнала поворота, бывшего в первой части не стало... Неужели за 6 лет программисты не смогли написать больше 10ти скриптов? К главным героям претензий тоже достаточно. Мало того, что за 6 лет работой над «шедевром десятилетия» не сделали вменяемого сюжета, так еще и герои получились прозрачными, как рудниковая вода. Но что более удивляет, так это поступки и реакция у героев на происходящие вокруг события. Зачем Вито понадобилось жить в убогой квартире Марти, если у него оставалась свободной вторая квартира? О чувствах и эмоциях главного героя можно сказать только одно: у Вито их нет. Он всегда воспринимает все с неизменно каменным лицом. Практически все герои (кроме Джо) появляются всего два- три раза на всю игру, из-за чего сильно теряется интерес к происходящему. Более того, здесь есть один персонаж, с которым герои не встречаются ни разу, но по каким-то причинам он помогает улаживать конфликты с полицией уже во второй главе- кто он, откуда герои его знают? Обещали же… В интервью игровым издательствам разработчики хвалили проработанность города до самых незначительных деталей, и где? На одной улице ходят до четырех одинаковых моделей людей. В игре множество всяких магазинов и мастерских, но внутри, по какой-то причине, они все одинаковые, с одинаковыми моделями персонала и расположением ассортимента. Но сам по себе, в общих чертах, Эмпайр-Бэй хорошо проработан. В нем присутствует атмосфера. Но, говоря про проработку города, респонденты подчеркивали, что все дома в игре будут не «обтянутые текстурами дома- коробки», а полноценными, трехмерными, интерактивными декорациями, т.е. если случайно выстрелить с улицы в окно, то пуля разобьет что-нибудь внутри комнаты. Подобной проработки нет. Все здания представляют собой именно «обтянутые текстурами коробки». Хотя, можно заметить, что какие-то не вырезанные наработки по этой идее были. В игре есть здания, открывающиеся строго по сюжету, почему в них нельзя зайти после окончания какой-либо из миссий? Интерактивное окружение отчасти все же сохранилось: у себя в комнате можно открывать окна, включать вентилятор, открывать кран душа и рукомойника,а на улице можно почистить обувь, но зачем все это? Никакого морального удовольствия, естественно, не получаешь, тогда почему это оставили? Целую кучу интересных идей и возможностей загубили, зато включение/выключение лампочки в подъезде, неизвестно зачем оставили. Также 2K Czech обещали сделать целых четыре концовки. После чего все заговорили о полноценной возможности выбора "дорожки" и невероятно нелинейном ********. Потом, уже перед релизом, было решено оставить одну, самую лучшую концовку. Концовка- сплошное недоразумение. У меня создалось ощущение, что 2K Czech действовали по принципу «сколько успеем вставить глав до релиза, столько и будет, а последнюю главу сделаем концовкой»- т.е. концовка могла быть и раньше, например, в главе «Явление дракона». Помимо нелинейного ******** разработчики, помнится, говорили о какой-то волшебной шкале авторитета, согласно которой, Вито будут поручать те или иные задания. Никакой шкалы нет, да и зачем она? Сюжет линейный, повлиять на развитие событий нельзя. «Эмпайр-Бэй будет в два раза больше, чем Лост-Хевен из первой игры» - очередное рекламное обещание, по своим размерам Эмпайр-Бэй меньше Лост-Хевена, но лично мне кажется, для таких игр размер карты не главное. Разработчики, кажется, еще пообещали сделать много дополнительных необязательных квестов и заданий, которые разнообразят ********. Никаких дополнительных квестов здесь нет. Всем, к кому можно приезжать за работой, будут давать один и тот же ответ: «Извини, но для тебя сейчас ничего нет». Вырезанные дополнительные задания разработчики пообещали вернуть в платных DLC, только кто захочет платить за контент, который и так должен был быть, создаваемой столько лет? Или тот же нелинейный ******** с возможностью пройти одну и ту же миссию кучей способов. Нелинейность в игре присутствует, но лишь в одной главе, хотя намеки опять же есть: "Обслуживание номеров"- помните на крыше Джо предлагает не ввязываться в перестрелку, а уйти по-тихому? Но, опять же вырезали- и вот, получите очередной необъяснимый поступок героев... Разработчиками были упомянуты еще много разных мелочей, таких как, возможность исповедаться у священника за свои грехи (вспомните шкалу), рукопашное оружие, возможность драться с огнестрельным оружием в руках (на одном из скриншотов это даже хорошо видно), такси, покупка авто и домов, лицензия на ношение оружие - вот немалый список обещанных нам прелестей. Чего хорошего? А хорошее в игре, безусловно, есть. Во-первых, хочется отметить интересные миссии. Игра очень разнообразна на задания: то вы машину угоняете, то сигареты продаете, то и из пулемета стреляете, а то и гостиницы взрываете. Здесь нет однообразия GTA4: поехал из точки А в точку В всех перестрелял, оторвался от копов, начал следующую миссию. С атмосферой 40-50х в Мафии 2 все в порядке. Очень запоминающимся получился саундтрек. И в меню, и в самой игре музыка великолепная. Правда, здесь заслуга 2K Czech только в грамотно написанном главном саундтреке, а все остальные композиции никакого отношения к игре 2K Czech (кроме того, что их крутят по радио в игре) не имеют. Стоит отметить ******** систему рукопашного боя. Из наиболее заметных, лично для меня, плюсов, стало бессмертие ваших напарников, теперь больше нет глупых и, порой, неожиданных сообщений о том, что задание провалено, так как кто-то из ваших соучастников погиб. Сделала шаг вперед деформация машин, они неплохо мнутся, царапаются, но если сравнить с внешней деформацией машин из GTA4, то Мафия 2 отстанет. Зато в отличие от GTA 4, есть хорошо проработанный тюнинг, с возможностью менять номера и форсировать двигатель, саму машину можно угнать тремя способами: отмычкой, угнать на «ходу» или разбить стекло. Но и с подменой номеров не доработали: дешевле и легче сменить машину, чем платить деньги. Помнится говорилось о том, что у каждой машины будет свой хозяин, который, обнаружив угон, побежит в полицию, тогда есть смысл менять номера. Интересная система взаимодействия с полицией, цель здешних хранителей порядка не скорей пристрелить вас, за любой проступок, а задержать, ну а дальше все будет зависеть от количества денег в кармане, и опять вспоминаются обещания о том, что полицейские будут отличаться нравственно- кто возьмет, а кто посадит. Проработанная физика в игре есть, но только в избранных местах, кстати, в игре можно посетить ирландский бар, который по сюжету разнесли в щепки герои. Для этого нужно просто запустить любую зимнюю миссию и езжать к тому месту, где этот бар находился, в него можно спокойно заходить, плюс ко всему проработанность физики разрушений сохраняется, и можно поразвлечься. Также отмечу, что в игре довольно много оружия (спасибо, что хоть это оставили), пострелять есть из чего. Мафия 2 получилась, к сожалению, неровной и недосказанной во всем. Для кого-то она станет главным разочарованием игровой индустрии, кому-то наоборот покажется шедевром. Большинство минусов можно было бы спустить на тормозах, если бы не два НО: 1. Слишком долгое время игра создавалась, и если посмотреть на результаты Starcraft 2, такого же долгостроя, но в своем жанре, становится совсем не комильфо 2. Много клятвенных обещаний и заверений, что получится шедевр, достойный своего предшественника. Многие игровые издательства ставили заранее по 10 баллов, не пройдя ее до конца, а это все равно, что писать восторженную рецензию по фильму, посмотрев только его первые 30 минут: "нельзя судить о концерте, не услышав его конца" . А потом, когда все прошли до конца и осознали, что она из себя представляет, началось переписывание/пересмотр всех рецензий, но уже с другими оценками, возгласами и с предъявлением претензий по полной. Если вы не решили играть в нее или пропустить, то подумайте над тем, что Вы в первую очередь ждете от Мафии 2. Если вы внимательно следили за проектом, пересмотрели все интервью и дневники разработчиков и ждете игры «десятилетия»,которая заткнет за пояс GTA вместе с ее клонами, то лучше не стоит разочаровываться, пусть она так и останется мечтой. А если вы ничего особого выдающегося от этой игры не ждете, вам стоит попробовать поиграть.
14 мая 2011 Поделиться
В 2002 году чешская компания разработчиков создала игру Мафия. Несмотря на все ее ярко выраженные недостатки, эта игра запомнилась и полюбилась очень многим геймерам. У нее был захватывающий и интересный сюжет, разнообразные миссии, а главное оригинальный (на тот момент времени) сеттинг. Играя в нее, ты буквально погружался в атмосферу 30х годов. Хотя неоправданно завышенная сложность некоторых миссий и баги изрядно раздражали, играть в эту игру все равно было интересно. После такого успеха разработчики объявили о создании продолжения для своей игры. Потом разработка продолжения была заморожена, из-за боязни конкуренции с Godfather от EA. В 2004 разработка Мафии 2 возобновилась, и сразу же началась активная раскрутка этого «шедевра десятилетия», «игры нашей мечты», и это, пожалуй, единственное, что получилось на этот раз у 2K Czech на отлично. Давая многообещающие интервью и подтверждая все геймплейным видео, разработчики делали геймеров фанатами еще не вышедшей игры. Интерес к игре подогревало и то, что релиз постоянно откладывался на полгода в течение 5(!) лет, сначала с формулировкой «доделать сюжет, прикрутить побольше возможностей, создать гениальные 4 концовки», потом «выловить все баги и т.п.». И вот, почти через 8 лет ожиданий выходит «гениальная игра десятилетия». Какой же Мафия 2 получилась на самом деле, что оценки в обзорах далеки от идеальных? Что было, а что стало? Самое главное, что было в первой игре - это неожиданные сюжетные повороты, внимание к мельчайшим деталям и героям, за судьбой и приключениями которых было интересно наблюдать. Во второй Мафии сюжет присутствует только в первых пяти главах, дальше будут лишь занимательные события, которыми разработчики не сумели правильно воспользоваться во благо сюжета, ибо здесь нет эмоций, драмы. Кажется: «вот, сейчас начнется тот сюжет, которого ты ожидал от второй Мафии», но ничего не происходит. С мельчайшими деталями дела в Мафии 2 обстоят неважно. В второй миссии от колличества деталей, мини-сцен голова начинает кружится. Почему потом все пропало (или вырезано) – неизвестно. Удивительно, но даже в машине нет анимации нажатия на звуковой сигнал, звук появляется сам собой. Даже сигнала поворота, бывшего в первой части не стало... Неужели за 6 лет программисты не смогли написать больше 10ти скриптов? К главным героям претензий тоже достаточно. Мало того, что за 6 лет работой над «шедевром десятилетия» не сделали вменяемого сюжета, так еще и герои получились прозрачными, как рудниковая вода. Но что более удивляет, так это поступки и реакция у героев на происходящие вокруг события. Зачем Вито понадобилось жить в убогой квартире Марти, если у него оставалась свободной вторая квартира? О чувствах и эмоциях главного героя можно сказать только одно: у Вито их нет. Он всегда воспринимает все с неизменно каменным лицом. Практически все герои (кроме Джо) появляются всего два- три раза на всю игру, из-за чего сильно теряется интерес к происходящему. Более того, здесь есть один персонаж, с которым герои не встречаются ни разу, но по каким-то причинам он помогает улаживать конфликты с полицией уже во второй главе- кто он, откуда герои его знают? Обещали же… В интервью игровым издательствам разработчики хвалили проработанность города до самых незначительных деталей, и где? На одной улице ходят до четырех одинаковых моделей людей. В игре множество всяких магазинов и мастерских, но внутри, по какой-то причине, они все одинаковые, с одинаковыми моделями персонала и расположением ассортимента. Но сам по себе, в общих чертах, Эмпайр-Бэй хорошо проработан. В нем присутствует атмосфера. Но, говоря про проработку города, респонденты подчеркивали, что все дома в игре будут не «обтянутые текстурами дома- коробки», а полноценными, трехмерными, интерактивными декорациями, т.е. если случайно выстрелить с улицы в окно, то пуля разобьет что-нибудь внутри комнаты. Подобной проработки нет. Все здания представляют собой именно «обтянутые текстурами коробки». Хотя, можно заметить, что какие-то не вырезанные наработки по этой идее были. В игре есть здания, открывающиеся строго по сюжету, почему в них нельзя зайти после окончания какой-либо из миссий? Интерактивное окружение отчасти все же сохранилось: у себя в комнате можно открывать окна, включать вентилятор, открывать кран душа и рукомойника,а на улице можно почистить обувь, но зачем все это? Никакого морального удовольствия, естественно, не получаешь, тогда почему это оставили? Целую кучу интересных идей и возможностей загубили, зато включение/выключение лампочки в подъезде, неизвестно зачем оставили. Также 2K Czech обещали сделать целых четыре концовки. После чего все заговорили о полноценной возможности выбора "дорожки" и невероятно нелинейном геймплее. Потом, уже перед релизом, было решено оставить одну, самую лучшую концовку. Концовка- сплошное недоразумение. У меня создалось ощущение, что 2K Czech действовали по принципу «сколько успеем вставить глав до релиза, столько и будет, а последнюю главу сделаем концовкой»- т.е. концовка могла быть и раньше, например, в главе «Явление дракона». Помимо нелинейного геймплея разработчики, помнится, говорили о какой-то волшебной шкале авторитета, согласно которой, Вито будут поручать те или иные задания. Никакой шкалы нет, да и зачем она? Сюжет линейный, повлиять на развитие событий нельзя. «Эмпайр-Бэй будет в два раза больше, чем Лост-Хевен из первой игры» - очередное рекламное обещание, по своим размерам Эмпайр-Бэй меньше Лост-Хевена, но лично мне кажется, для таких игр размер карты не главное. Разработчики, кажется, еще пообещали сделать много дополнительных необязательных квестов и заданий, которые разнообразят геймплей. Никаких дополнительных квестов здесь нет. Всем, к кому можно приезжать за работой, будут давать один и тот же ответ: «Извини, но для тебя сейчас ничего нет». Вырезанные дополнительные задания разработчики пообещали вернуть в платных DLC, только кто захочет платить за контент, который и так должен был быть, создаваемой столько лет? Или тот же нелинейный геймплей с возможностью пройти одну и ту же миссию кучей способов. Нелинейность в игре присутствует, но лишь в одной главе, хотя намеки опять же есть: "Обслуживание номеров"- помните на крыше Джо предлагает не ввязываться в перестрелку, а уйти по-тихому? Но, опять же вырезали- и вот, получите очередной необъяснимый поступок героев... Разработчиками были упомянуты еще много разных мелочей, таких как, возможность исповедаться у священника за свои грехи (вспомните шкалу), рукопашное оружие, возможность драться с огнестрельным оружием в руках (на одном из скриншотов это даже хорошо видно), такси, покупка авто и домов, лицензия на ношение оружие - вот немалый список обещанных нам прелестей. Чего хорошего? А хорошее в игре, безусловно, есть. Во-первых, хочется отметить интересные миссии. Игра очень разнообразна на задания: то вы машину угоняете, то сигареты продаете, то и из пулемета стреляете, а то и гостиницы взрываете. Здесь нет однообразия GTA4: поехал из точки А в точку В всех перестрелял, оторвался от копов, начал следующую миссию. С атмосферой 40-50х в Мафии 2 все в порядке. Очень запоминающимся получился саундтрек. И в меню, и в самой игре музыка великолепная. Правда, здесь заслуга 2K Czech только в грамотно написанном главном саундтреке, а все остальные композиции никакого отношения к игре 2K Czech (кроме того, что их крутят по радио в игре) не имеют. Стоит отметить неплохую систему рукопашного боя. Из наиболее заметных, лично для меня, плюсов, стало бессмертие ваших напарников, теперь больше нет глупых и, порой, неожиданных сообщений о том, что задание провалено, так как кто-то из ваших соучастников погиб. Сделала шаг вперед деформация машин, они неплохо мнутся, царапаются, но если сравнить с внешней деформацией машин из GTA4, то Мафия 2 отстанет. Зато в отличие от GTA 4, есть хорошо проработанный тюнинг, с возможностью менять номера и форсировать двигатель, саму машину можно угнать тремя способами: отмычкой, угнать на «ходу» или разбить стекло. Но и с подменой номеров не доработали: дешевле и легче сменить машину, чем платить деньги. Помнится говорилось о том, что у каждой машины будет свой хозяин, который, обнаружив угон, побежит в полицию, тогда есть смысл менять номера. Интересная система взаимодействия с полицией, цель здешних хранителей порядка не скорей пристрелить вас, за любой проступок, а задержать, ну а дальше все будет зависеть от количества денег в кармане, и опять вспоминаются обещания о том, что полицейские будут отличаться нравственно- кто возьмет, а кто посадит. Проработанная физика в игре есть, но только в избранных местах, кстати, в игре можно посетить ирландский бар, который по сюжету разнесли в щепки герои. Для этого нужно просто запустить любую зимнюю миссию и езжать к тому месту, где этот бар находился, в него можно спокойно заходить, плюс ко всему проработанность физики разрушений сохраняется, и можно поразвлечься. Также отмечу, что в игре довольно много оружия (спасибо, что хоть это оставили), пострелять есть из чего. Мафия 2 получилась, к сожалению, неровной и недосказанной во всем. Для кого-то она станет главным разочарованием игровой индустрии, кому-то наоборот покажется шедевром. Большинство минусов можно было бы спустить на тормозах, если бы не два НО: 1. Слишком долгое время игра создавалась, и если посмотреть на результаты Starcraft 2, такого же долгостроя, но в своем жанре, становится совсем не комильфо 2. Много клятвенных обещаний и заверений, что получится шедевр, достойный своего предшественника. Многие игровые издательства ставили заранее по 10 баллов, не пройдя ее до конца, а это все равно, что писать восторженную рецензию по фильму, посмотрев только его первые 30 минут: "нельзя судить о концерте, не услышав его конца" . А потом, когда все прошли до конца и осознали, что она из себя представляет, началось переписывание/пересмотр всех рецензий, но уже с другими оценками, возгласами и с предъявлением претензий по полной. Если вы не решили играть в нее или пропустить, то подумайте над тем, что Вы в первую очередь ждете от Мафии 2. Если вы внимательно следили за проектом, пересмотрели все интервью и дневники разработчиков и ждете игры «десятилетия»,которая заткнет за пояс GTA вместе с ее клонами, то лучше не стоит разочаровываться, пусть она так и останется мечтой. А если вы ничего особого выдающегося от этой игры не ждете, вам стоит попробовать поиграть.
  • Как, однако, хорошо, что я не следил за разработкой. Не то, чтобы я поверил всем обещаниям - уж больно много их было, но уж точно ожидал бы большего.
    18 ноября 2011
  • Я как то поначалу тоже начал следить, но потом, когда обещаний стало уж слишком много, понял, что все это не очень похоже на правду, т.к. говорить-то разработчики говорили много, но на E3 обычно "замалчивали" всё обещанное, как это... Зато один мой знакомый очень ждал эту игру, купил себе подарочное издания, и увы, разочаровался.
    18 ноября 2011 Все комментарии (2)
Конечно впечатления уже не те что от первой мафии. Но на пару вечерков самое то. Мы с корешом бухали коньяк и проходили на пару миссии по очереди. Отлично проведённое время. Жаль только, что короткая.
Конечно впечатления уже не те что от первой мафии. Но на пару вечерков самое то. Мы с корешом бухали коньяк и проходили на пару миссии по очереди. Отлично проведённое время. Жаль только, что короткая.
6 апреля 2011 Поделиться
Конечно впечатления уже не те что от первой мафии. Но на пару вечерков самое то. Мы с корешом бухали коньяк и проходили на пару миссии по очереди. Отлично проведённое время. Жаль только, что короткая.
Это просто божественная игра.Ещё не в одной игре я не видел такого сюжета как в этой.Если будет Мафия 3 я обязательно буду в неё играть.Я просто не знаю что ещё можно сказать насчёт этой игры.В некоторых моментах просто плакать хочется.Я уже 3 раза прошёл её и мне не надоело.
Это просто божественная игра.Ещё не в одной игре я не видел такого сюжета как в этой.Если будет Мафия 3 я обязательно буду в неё играть.Я просто не знаю что ещё можно сказать насчёт этой игры.В некоторых моментах просто плакать хочется.Я уже 3 раза прошёл её и мне не надоело.
19 января 2011 Поделиться
Это просто божественная игра.Ещё не в одной игре я не видел такого сюжета как в этой.Если будет Мафия 3 я обязательно буду в неё играть.Я просто не знаю что ещё можно сказать насчёт этой игры.В некоторых моментах просто плакать хочется.Я уже 3 раза прошёл её и мне не надоело.
После событий в Кущёвке в такие игры играть...Мафия всю Россию уже захватила:начиная с ЖКХ. Я прошёл её с удавольствием,геймплэй на высоте.Но вот в такие игры наиграются,потом начинают бынды создавать.
После событий в Кущёвке в такие игры играть...Мафия всю Россию уже захватила:начиная с ЖКХ. Я прошёл её с удавольствием,геймплэй на высоте.Но вот в такие игры наиграются,потом начинают бынды создавать.
21 декабря 2010 Поделиться
После событий в Кущёвке в такие игры играть...Мафия всю Россию уже захватила:начиная с ЖКХ. Я прошёл её с удавольствием,геймплэй на высоте.Но вот в такие игры наиграются,потом начинают бынды создавать.

При использовании информации о списке игр похожих на «Мафия 2» ссылка на Imhonet.ru обязательна.