Mass Effect

масс эффект
Стоит ли вам играть в игру Mass Effect?

Рейтинг игры Mass Effect на Имхонете: 8.4 из 10 по оценке 7399 пользователей, написавших 174 отзыва

Описание игры «Mass Effect»

Игра Mass Effect

Игра Mass Effect — культовая action-RPG от легендарной студии BioWare.

Как известно каждому поклоннику компьютерных игр, компания BioWare попросту не умеет делать посредственных игр. Чего стоят только Baldur's Gate и Neverwinter Nights? Все их проекты внесли гигантский вклад в развитие игровой индустрии и задали высокую планку качества для множества game-жанров.

Первоначально игра Mass Effect была выпущена для консоли Xbox в 2007 году, но спустя полгода, в 2008 году, проект был портирован на PC. В версии для персонального компьютера значительно улучшена графика, а геймплей адаптирован для игры клавиатурой и мышью.

Сюжет переносит игрока в недалёкое будущее, в 2183 год.

На одной из колонизированных человеческой цивилизацией планет под названием Иден Прайм найден артефакт Протеан, расы, исчезнувшей более пятидесяти веков назад. Для доставки артефакта на одну из центральных планет Альянса Систем отправляется капитан Шепард, которого приписывают к экспериментальному космическому кораблю «Нормандия» (SR1 Normandy)./

Год выпуска: 2008
Платформы: Xbox 360, PC

Трейлер к игре Mass Effect

Игры, похожие на Mass Effect

Скриншоты, постеры к игре Mass Effect

Отзывы к игре «Mass Effect» (174)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Так получилось, что в ME1 я сыграл уже после ME2, и это было конечно уже не своевременно - браться за игру 2007 года в 2015. По тем временам игра наверное хороша, но мне не удалось оценить это теперь. Каша из жутких багов и недоработок: - "Для запуска нажмите любую клавишу" - любой оказалась Ctrl, остальные не годятся. Вспоминаются слова Гомера Симпсона "Where's the any key". - Создать с... Читать полностью
Так получилось, что в ME1 я сыграл уже после ME2, и это было конечно уже не своевременно - браться за игру 2007 года в 2015. По тем временам игра наверное хороша, но мне не удалось оценить это теперь. Каша из жутких багов и недоработок: - "Для запуска нажмите любую клавишу" - любой оказалась Ctrl, остальные не годятся. Вспоминаются слова Гомера Симпсона "Where's the any key". - Создать своего мужского персонажа так, чтобы он получился красиво, вообще невозможно. Все глаза, носы, скулы и т.д. одинаково уродские. - Игра прямо с самого начала оглушила меня ревом фоновых звуков, который заглушал всё - музыку, речь персонажей. Для решения этой проблемы пришлось читать форумы. Изменил устройство вывода, поднял регуляторы в Realtek, перезапустил игру. Не знаю, что из этого мне помогло, но судя по форумам, для многих этого было недостаточно - им надо было менять драйвера, прописывать вручную настройки в блокноте… - Во время кат-сцен персонажи то и дело скачут по экрану, т.е. мгновенно поворачиваются, перескакивают туда-сюда на пару метров. - Спец-умения восстанавливаются настолько долго, что второй раз ты их сможешь использовать только когда бой уже закончится. На тебя нападает 15 хасков, свои 2 умения ты истратил, а остальных 13 отстреливай из пистолета, который мажет даже на расстоянии 5 метров и моментально перегревается, оставляя тебя вообще безоружным на целую минуту. То есть боевая механика просто ужасна. - Цитадель. Она бесконечна! В ME2 такие вещи подправили, города там стали меньше, чтобы ничего лишнего, но здесь ты тратишь часы на бессмысленные перемещения, стоишь по 5 минут в лифтах... При этом персонаж бегает ленивой трусцой, поднимая понятие "медленно" на новый уровень. Скажите, зачем это всё игроку? - Ну и худшее, что есть во всей игре, - это миссии на БТР "Мако". Тебя выбрасывают на абсолютно одинаковые планеты, где нет воды, нет растений, нет даже интересного ландшафта, сделанного живым дизайнером, а есть только сгенерированные на компе горы с раскопированной текстурой. Это почти то же самое, что ехать в "белом пространстве" - термин, описывающий начальные этапы разработки игры, когда еще не создан уровень, по которому движется персонаж. Индикатор жизней БТР совершенно непонятен и незаметен, индикатор перезарядки отсутствует вообще, сражаться на нем сложно и неудобно, приходится много раз загружаться. После очередной загрузки я приехал на базу противника, а вместо нее оказалось ровное место. Тогда я вышел из машины, и база внезапно проявилась, я застрял в текстурах. Спасибо, пошел в меню загрузки, выдало ошибку. Перезапустил игру - все сохраненки удалились. - Перевод. Сам текст переведен отлично, но актеры едва старались. О том, чтобы воссоздать кварианский акцент Тали, и речи не веду, но актеры почти не используют элементарных интонаций. Подвожу итог. Я очень давно не видел такого забаганного г*вна, и его глючность невозможно объяснить одним только 2007 годом выпуска. Есть игры, которые созданы раньше, и до сих пор мне нравятся - Анклав, Темный мессия, Земля 2160, Tribes, Breed, Yager, Battle Engine Aquila. В них нет такой безобразной халтуры. Не знаю, как ME1 смог сорвать такую безумную популярность, тем не менее я рад, что он перерос потом в две удачные части.
25 декабря 2015 Поделиться
Так получилось, что в ME1 я сыграл уже после ME2, и это было конечно уже не своевременно - браться за игру 2007 года в 2015. По тем временам игра наверное хороша, но мне не удалось оценить это теперь. Каша из жутких багов и недоработок: - "Для запуска нажмите любую клавишу" - любой оказалась Ctrl, остальные не годятся. Вспоминаются слова Гомера Симпсона "Where's the any key". - Создать своего мужского персонажа так, чтобы он получился красиво, вообще невозможно. Все глаза, носы, скулы и т.д. одинаково уродские. - Игра прямо с самого начала оглушила меня ревом фоновых звуков, который заглушал всё - музыку, речь персонажей. Для решения этой проблемы пришлось читать форумы. Изменил устройство вывода, поднял регуляторы в Realtek, перезапустил игру. Не знаю, что из этого мне помогло, но судя по форумам, для многих этого было недостаточно - им надо было менять драйвера, прописывать вручную настройки в блокноте… - Во время кат-сцен персонажи то и дело скачут по экрану, т.е. мгновенно поворачиваются, перескакивают туда-сюда на пару метров. - Спец-умения восстанавливаются настолько долго, что второй раз ты их сможешь использовать только когда бой уже закончится. На тебя нападает 15 хасков, свои 2 умения ты истратил, а остальных 13 отстреливай из пистолета, который мажет даже на расстоянии 5 метров и моментально перегревается, оставляя тебя вообще безоружным на целую минуту. То есть боевая механика просто ужасна. - Цитадель. Она бесконечна! В ME2 такие вещи подправили, города там стали меньше, чтобы ничего лишнего, но здесь ты тратишь часы на бессмысленные перемещения, стоишь по 5 минут в лифтах... При этом персонаж бегает ленивой трусцой, поднимая понятие "медленно" на новый уровень. Скажите, зачем это всё игроку? - Ну и худшее, что есть во всей игре, - это миссии на БТР "Мако". Тебя выбрасывают на абсолютно одинаковые планеты, где нет воды, нет растений, нет даже интересного ландшафта, сделанного живым дизайнером, а есть только сгенерированные на компе горы с раскопированной текстурой. Это почти то же самое, что ехать в "белом пространстве" - термин, описывающий начальные этапы разработки игры, когда еще не создан уровень, по которому движется персонаж. Индикатор жизней БТР совершенно непонятен и незаметен, индикатор перезарядки отсутствует вообще, сражаться на нем сложно и неудобно, приходится много раз загружаться. После очередной загрузки я приехал на базу противника, а вместо нее оказалось ровное место. Тогда я вышел из машины, и база внезапно проявилась, я застрял в текстурах. Спасибо, пошел в меню загрузки, выдало ошибку. Перезапустил игру - все сохраненки удалились. - Перевод. Сам текст переведен отлично, но актеры едва старались. О том, чтобы воссоздать кварианский акцент Тали, и речи не веду, но актеры почти не используют элементарных интонаций. Подвожу итог. Я очень давно не видел такого забаганного г*вна, и его глючность невозможно объяснить одним только 2007 годом выпуска. Есть игры, которые созданы раньше, и до сих пор мне нравятся - Анклав, Темный мессия, Земля 2160, Tribes, Breed, Yager, Battle Engine Aquila. В них нет такой безобразной халтуры. Не знаю, как ME1 смог сорвать такую безумную популярность, тем не менее я рад, что он перерос потом в две удачные части.
Первая часть понравилась, но скорее не за "геймплей", а за сюжетность. Описывать все прелести просто лень, да и это видеть надо. Не советую людям которые играют ради того что бы просто поиграть и на сюжет плевать. Конечно имеются минусы, на пример в диалогах Шепард говорит не то что ожидалось. Так же и прогулки по поверхности планет (не миссий), по начало прикольно, потом (через 20-секу... Читать полностью
Первая часть понравилась, но скорее не за "геймплей", а за сюжетность. Описывать все прелести просто лень, да и это видеть надо. Не советую людям которые играют ради того что бы просто поиграть и на сюжет плевать. Конечно имеются минусы, на пример в диалогах Шепард говорит не то что ожидалось. Так же и прогулки по поверхности планет (не миссий), по начало прикольно, потом (через 20-секунд) нудно. Но игра мне всё равно оставила хорошее впечатление, не смотря на то что я не очень люблю подобные шутеры, и я очень хотел и боялся пройти все части.
12 сентября 2015 Поделиться
Первая часть понравилась, но скорее не за "геймплей", а за сюжетность. Описывать все прелести просто лень, да и это видеть надо. Не советую людям которые играют ради того что бы просто поиграть и на сюжет плевать. Конечно имеются минусы, на пример в диалогах Шепард говорит не то что ожидалось. Так же и прогулки по поверхности планет (не миссий), по начало прикольно, потом (через 20-секунд) нудно. Но игра мне всё равно оставила хорошее впечатление, не смотря на то что я не очень люблю подобные шутеры, и я очень хотел и боялся пройти все части.
Все это, только гораздо более качественное и интересное я видел в SW KoTOR и KoTOR 2. Ощущение что Биовары просто натянули красивую картинку (заменили модели) и количественно увеличили контент, в то время когда надо было увеличивать качество контента. Если в КОТОР было несколько запоминающихся планет (с довольно большим содержанием), то в МЕ мы видим тонну однотипных планеток с 1-2 корид... Читать полностью
Все это, только гораздо более качественное и интересное я видел в SW KoTOR и KoTOR 2. Ощущение что Биовары просто натянули красивую картинку (заменили модели) и количественно увеличили контент, в то время когда надо было увеличивать качество контента. Если в КОТОР было несколько запоминающихся планет (с довольно большим содержанием), то в МЕ мы видим тонну однотипных планеток с 1-2 коридорами и все...кроме цитадели я и не вспомню ни одного названия системы/планеты. Персонажи со своими историями .... ну 1 в 1 из КоТОР, Тали так вообще копия Визас Марр, синяя женщина с щупальцами на голове тоже в наличии в КоТОР. Играя в новую игру хочется получать какие-то новые ощущения, тут же взамен ты получаешь сплошное дежа вю из старых игр Bioware, это странно и не доставляет удовольствия. P.s. про шаблоный сюжет, деревянных болванов на нормандии (которых приклеили к полу), категоричных направлениях "злой" "хороший" можно промолчать, все это было и в КоТОРе, однако это все что было позволительно тогда (более 10 лет назад), сегодня вряд ли себе можно позволить. P.s. пытаюсь, заставляю себя играть в эту игру, но не выходит, абсолютно не цепляет...единственное к чему подбила меня МЕ поставить КОТОР 1 и 2й и перепройти.
2 апреля 2015 Поделиться
Все это, только гораздо более качественное и интересное я видел в SW KoTOR и KoTOR 2. Ощущение что Биовары просто натянули красивую картинку (заменили модели) и количественно увеличили контент, в то время когда надо было увеличивать качество контента. Если в КОТОР было несколько запоминающихся планет (с довольно большим содержанием), то в МЕ мы видим тонну однотипных планеток с 1-2 коридорами и все...кроме цитадели я и не вспомню ни одного названия системы/планеты. Персонажи со своими историями .... ну 1 в 1 из КоТОР, Тали так вообще копия Визас Марр, синяя женщина с щупальцами на голове тоже в наличии в КоТОР. Играя в новую игру хочется получать какие-то новые ощущения, тут же взамен ты получаешь сплошное дежа вю из старых игр Bioware, это странно и не доставляет удовольствия. P.s. про шаблоный сюжет, деревянных болванов на нормандии (которых приклеили к полу), категоричных направлениях "злой" "хороший" можно промолчать, все это было и в КоТОРе, однако это все что было позволительно тогда (более 10 лет назад), сегодня вряд ли себе можно позволить. P.s. пытаюсь, заставляю себя играть в эту игру, но не выходит, абсолютно не цепляет...единственное к чему подбила меня МЕ поставить КОТОР 1 и 2й и перепройти.
Был очень впечатлён этим творением в своё время, даже не верится, что это было 7 лет назад. Я не видел раньше ничего подобного в игровой индустрии. Это настоящее интерактивное кино, которое захватывает и не отпускает до самых финальных титров. Обожаю всю трилогию и по сей день. Пожалуй, единственный минус первой части для меня – это надоед... Читать полностью
Был очень впечатлён этим творением в своё время, даже не верится, что это было 7 лет назад. Я не видел раньше ничего подобного в игровой индустрии. Это настоящее интерактивное кино, которое захватывает и не отпускает до самых финальных титров. Обожаю всю трилогию и по сей день. Пожалуй, единственный минус первой части для меня – это надоедающее исследование планет, отличающихся только раскраской, а также однообразные базы, поэтому за геймплей поставил бы 9/10, всё остальное радует. P.S. Чтобы не портить себе первое впечатление, НЕ рекомендую играть с русской озвучкой. Наиболее оптимальный вариант (после оригинала, конечно) – английская озвучка с русскими субтитрами.
19 марта 2014 Поделиться
Был очень впечатлён этим творением в своё время, даже не верится, что это было 7 лет назад. Я не видел раньше ничего подобного в игровой индустрии. Это настоящее интерактивное кино, которое захватывает и не отпускает до самых финальных титров. Обожаю всю трилогию и по сей день. Пожалуй, единственный минус первой части для меня – это надоедающее исследование планет, отличающихся только раскраской, а также однообразные базы, поэтому за геймплей поставил бы 9/10, всё остальное радует. P.S. Чтобы не портить себе первое впечатление, НЕ рекомендую играть с русской озвучкой. Наиболее оптимальный вариант (после оригинала, конечно) – английская озвучка с русскими субтитрами.
  • P.S. И да, просто иногда 9 лучше, чем 10.
    19 марта 2014
Веха в истории научно-фантастического игростроения и жанра RPG в целом. Новые стандарты и тренды, прививаемые жанру серией Mass Effect преобразили его в моих глазах и реанимировали.
Веха в истории научно-фантастического игростроения и жанра RPG в целом. Новые стандарты и тренды, прививаемые жанру серией Mass Effect преобразили его в моих глазах и реанимировали.
15 января 2014 Поделиться
Веха в истории научно-фантастического игростроения и жанра RPG в целом. Новые стандарты и тренды, прививаемые жанру серией Mass Effect преобразили его в моих глазах и реанимировали.
Игра мне понравилась. О её достоинствах говорить можно много и долго, я пожалуй перейду к недостаткам. Мне не хватило перестрелок. Их реально было маловато, да и там за меня в основном сопартийцы воевали. Но всё равно маловато. Этот недостаток убрали из последующих игр, особенно из третий - настрелялся на всю жизнь. Крайне мало костюмов для кварианцев, даже в магазинах. Так и не смог н... Читать полностью
Игра мне понравилась. О её достоинствах говорить можно много и долго, я пожалуй перейду к недостаткам. Мне не хватило перестрелок. Их реально было маловато, да и там за меня в основном сопартийцы воевали. Но всё равно маловато. Этот недостаток убрали из последующих игр, особенно из третий - настрелялся на всю жизнь. Крайне мало костюмов для кварианцев, даже в магазинах. Так и не смог найти броню с двумя слотами под аксессуары. Оружие. Зачем оставлять слоты для того типа оружия, которым персонаж пользоваться не может? Недостаток пофиксен во второй части и весьма интересно к нему подошли в третьей. Молодцы. Озвучка. Актёр озвучивший Сарена был просто великолепен (больше всех понравился), претензий нет к озвучивавшему Кайдена и Рекса. Хотя ругань выглядела как-то притянуто и немного неуместно. Также были кое какие неудобства с редактором лица, например в профиле не было видно выступ подбородка. Но в целом, повторюсь, игра очень понравилась. Хотя, если вспомнить "Knight of the Old Republic" (прошёл обе части), то не так уж много нового и было.
30 декабря 2013 Поделиться
Игра мне понравилась. О её достоинствах говорить можно много и долго, я пожалуй перейду к недостаткам. Мне не хватило перестрелок. Их реально было маловато, да и там за меня в основном сопартийцы воевали. Но всё равно маловато. Этот недостаток убрали из последующих игр, особенно из третий - настрелялся на всю жизнь. Крайне мало костюмов для кварианцев, даже в магазинах. Так и не смог найти броню с двумя слотами под аксессуары. Оружие. Зачем оставлять слоты для того типа оружия, которым персонаж пользоваться не может? Недостаток пофиксен во второй части и весьма интересно к нему подошли в третьей. Молодцы. Озвучка. Актёр озвучивший Сарена был просто великолепен (больше всех понравился), претензий нет к озвучивавшему Кайдена и Рекса. Хотя ругань выглядела как-то притянуто и немного неуместно. Также были кое какие неудобства с редактором лица, например в профиле не было видно выступ подбородка. Но в целом, повторюсь, игра очень понравилась. Хотя, если вспомнить "Knight of the Old Republic" (прошёл обе части), то не так уж много нового и было.
M.E. навсегда в моем сердце.
M.E. навсегда в моем сердце.
8 сентября 2013 Поделиться
M.E. навсегда в моем сердце.
А устанавливал ради секса с инопланетянами
А устанавливал ради секса с инопланетянами
7 сентября 2013 Поделиться
А устанавливал ради секса с инопланетянами
Великолепная игра, особенно понравились последние уровни, графика на высоте, даже сегодня!
Великолепная игра, особенно понравились последние уровни, графика на высоте, даже сегодня!
30 августа 2013 Поделиться
Великолепная игра, особенно понравились последние уровни, графика на высоте, даже сегодня!