Mass Effect 2

Масс Эффект 2
Стоит ли вам играть в игру Mass Effect 2?

Рейтинг игры Mass Effect 2 на Имхонете: 8.5 из 10 по оценке 8150 пользователей, написавших 184 отзыва

Описание игры «Mass Effect 2»

Игра Mass Effect 2

Игра Mass Effect 2 – это вторая часть культовой action-RPG от компании BioWare.

Долгожданное продолжение истории оригинальной игры Mass Effect, которая сыскала похвалу геймеров и игровых критиков, завоевав главные награды в 2007 году.

Игра Mass Effect 2 – это огромная вселенная, полная необъяснимых явлений и опасных неожиданностей. Существует масса неисследованных планет, на которых обитают неизученные и странные формы жизни. Мир проработан в лучших традициях научной фантастики и жанра «космо-опера».

Человечество продолжает бескомпромиссную борьбу за своё право на существование во вселенной. Одержав победу над армией гетов турианского агрессора Сарена, люди сталкиваются с новой угрозой.

За дело вновь берётся командор Шепард, на этот раз под знамёнами «Цербера». Цель данной теневой военно-технологической организации – защита людской расы любыми доступными методами. Именно специалисты «Цербера» буквально по молекулам восстановили Шепарда после того, как «Нормандия» была подбита неизвестным врагом./

Год выпуска: 2010
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Трейлер к игре Mass Effect 2

Игры, похожие на Mass Effect 2

Скриншоты, постеры к игре Mass Effect 2

Отзывы к игре «Mass Effect 2» (184)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Подобная тематика для меня интересна, поэтому конечно же я однозначно за. Симпатишная графика. Но вот сюжет довольно линеен и мир закрыт, все локации ограничены искусственно, это минус.
Подобная тематика для меня интересна, поэтому конечно же я однозначно за. Симпатишная графика. Но вот сюжет довольно линеен и мир закрыт, все локации ограничены искусственно, это минус.
5 мая 2016 Поделиться
Подобная тематика для меня интересна, поэтому конечно же я однозначно за. Симпатишная графика. Но вот сюжет довольно линеен и мир закрыт, все локации ограничены искусственно, это минус.
Игра действительно хорошая, особенно с дополнениями. Кстати чтобы они нормально заработали на пиратке - нужен Microsoft Net 3.5 (не ниже) и репак должен быть не от студии "Механики" (их сборка у половины людей не работает), после активации DLC unlocker нужно вырубить инет. Очень красиво, много всего показано, много совмещено, отличный сюжет, диалоги. Однако не обошлось без большого колич... Читать полностью
Игра действительно хорошая, особенно с дополнениями. Кстати чтобы они нормально заработали на пиратке - нужен Microsoft Net 3.5 (не ниже) и репак должен быть не от студии "Механики" (их сборка у половины людей не работает), после активации DLC unlocker нужно вырубить инет. Очень красиво, много всего показано, много совмещено, отличный сюжет, диалоги. Однако не обошлось без большого количества дыр и недостатков, за которые я не вижу возможным поставить 10 баллов, как это делают многие. - Нелепое управление. Игровых кнопок раз-два и обчелся, а на пробел делается ВСЁ! Бег, укрытие, перескок укрытия, открывание дверей, интеракция. - Есть баг, который доставил проблем множеству игроков. Часто людям не удается разрешить конфликт между Мирандой и Джек, т.к. примирительные варианты просто закрыты. Оказалось, что этот конфликт надо решить до достижения 20 уровня, т.к. потом игра поднимает сложность и для этого диалога нужно будет 150% харизмы, а это естественно невозможно. Проблема в том, что до 20 уровня его тоже трудно решить, т.к. очков еще мало. Это вынуждает играть в чистое добро или зло, за смешанный психотип вы поплатитесь. - "Нельзя пользоваться умением, пока оно не восстановится" - я понял это с первого раза, но так получается, что в ходе перестрелок этот спам горит половину всего времени. Так же очень задалбывают сообщения справа о найденных деньгах, заработанных ачивках и т.д., половина из этой информации очевидна, а половина не нужна. - Бесконечные взломы компьютеров. Нудные, не представляющие никакого интереса, миллион раз повторяющиеся действия. Хуже только переливашка в Биошок 1. Может и стоило их оставить раз 5 за всю игру, но не по 10 на уровне. - Космический режим... Честно, я не знаю, как ТАКОЕ вообще можно ввести в игру, и с этим выпустить в продажу. На фоне хорошего экшена, мощнейшей ролевой системы взять и вставить в игру полеты на кораблике по миникарте в практически 8-битной графике, управляемые мышкой... Этот блок устарел на 20 ЛЕТ. Это выглядит хуже, чем в Космических Рейнджерах. Нужно было оставить как в первой части - работа с картой, и всё. Сканирование планет - тоже нудное, однообразное и ненужное. - Еще один недостаток игры, который авторы попытались загримировать и в итоге сделали еще хуже, - ни один персонаж кроме тебя не может открывать двери. Поэтому когда 2 твоих союзника бегают у тебя за спиной, постоянно телепортируясь, - это еще ничего. Но если ты будешь пятиться спиной, внимательно глядя, как оставляешь их за закрывающейся дверью, то... обернувшись, обнаружишь их позади себя. На Нормандии персонажи периодически "выходят" из комнаты совещаний, о чем намекает только что закрывшаяся дверь, хотя разумеется они все время расставлены по своим местам. Да, их было бы немного сложнее искать, если бы они ходили по кораблю, но было бы живее, если бы ты мог застать их в столовке, у доктора, у пилота... К счастью именно это сделали в ME3. - Сюжет. Сама задумка немного бредовая: над галактикой нависла угроза вселенского масштаба, и какое решение надо принять? Воскресить одного человека! Всего одного. Чтобы он разрулил всю тему, собрав команду из 10-12 неразобравшихся в себе "интересных личностей". Да будь это в реальной жизни, мы бы все обречены были. Про саму по себе борьбу с угрозой было 4 или 5 миссий, а остальные 95% сюжетного времени ты копаешься в тяжелом детстве команды и думаешь, кому из них вдуть. Это увлекательно, но неуместно в таком контексте. - Призрак. Копия G-мена из Half-Life и Курильщика из Секретных материалов. - Идиотская хозяйственная логика. Полный трюм первоклассной жратвы (без которой корабль почему-то вообще вылетел на миссию) стоит 500 кредитов, а одна бутылка бухла для докторши - 1000. Почему вообще за едой надо лететь через всю галактику в Цитадель, во всем остальном мироздании что, прошлогодние ботинки едят??? Аппарат для пластических операций стоит... 50 ТЫСЯЧ ТОНН платины... Есть миры, на которых сразу множество миссий - зачем вообще Нормандия после каждой из них отлетает от планеты на край планетарной системы? Один раз должна быть посадка и взлет только когда всё закончил. - Иллюзия выбора. Множество раз тебе дается возможность выбрать то или это, но влияет оно только на то, получишь ли ты очки добра или зла и какая рожа у тебя в итоге будет. В последней миссии Шепард 3 раза принимает решение, как именно штурмовать базу коллекционеров, от чего мне в начале показалось, что там существует множество вариантов прохождения, а затем оказалось, что все решения капитана означают одно и то же разными словами. Если выбора нет - а зачем было спрашивать??? - Самое большое зло после жнецов и коллекционеров - это с точки зрения игры родители и дети. У 7 из 12 персонажей есть родители, создатели, воспитатели, дети, которых надо убить или посадить... Чему учит эта игра? Так же есть известная проблема, что при первом прохождении финал сваливается на тебя неожиданно и врасплох. Это не совсем минус, т.к. только при таком раскладе ты сможешь испытать драматическую смерть нескольких любимых соратников. Это западло я игре простил и даже в какой-то степени оценил. Но за перечисленное выше авторов стоило бы позорить. Идиотские моменты компенсируются хорошей графикой, богатыми диалогами, личными драмами. В итоге все же рад, что прошел.
3 декабря 2015 Поделиться
Игра действительно хорошая, особенно с дополнениями. Кстати чтобы они нормально заработали на пиратке - нужен Microsoft Net 3.5 (не ниже) и репак должен быть не от студии "Механики" (их сборка у половины людей не работает), после активации DLC unlocker нужно вырубить инет. Очень красиво, много всего показано, много совмещено, отличный сюжет, диалоги. Однако не обошлось без большого количества дыр и недостатков, за которые я не вижу возможным поставить 10 баллов, как это делают многие. - Нелепое управление. Игровых кнопок раз-два и обчелся, а на пробел делается ВСЁ! Бег, укрытие, перескок укрытия, открывание дверей, интеракция. - Есть баг, который доставил проблем множеству игроков. Часто людям не удается разрешить конфликт между Мирандой и Джек, т.к. примирительные варианты просто закрыты. Оказалось, что этот конфликт надо решить до достижения 20 уровня, т.к. потом игра поднимает сложность и для этого диалога нужно будет 150% харизмы, а это естественно невозможно. Проблема в том, что до 20 уровня его тоже трудно решить, т.к. очков еще мало. Это вынуждает играть в чистое добро или зло, за смешанный психотип вы поплатитесь. - "Нельзя пользоваться умением, пока оно не восстановится" - я понял это с первого раза, но так получается, что в ходе перестрелок этот спам горит половину всего времени. Так же очень задалбывают сообщения справа о найденных деньгах, заработанных ачивках и т.д., половина из этой информации очевидна, а половина не нужна. - Бесконечные взломы компьютеров. Нудные, не представляющие никакого интереса, миллион раз повторяющиеся действия. Хуже только переливашка в Биошок 1. Может и стоило их оставить раз 5 за всю игру, но не по 10 на уровне. - Космический режим... Честно, я не знаю, как ТАКОЕ вообще можно ввести в игру, и с этим выпустить в продажу. На фоне хорошего экшена, мощнейшей ролевой системы взять и вставить в игру полеты на кораблике по миникарте в практически 8-битной графике, управляемые мышкой... Этот блок устарел на 20 ЛЕТ. Это выглядит хуже, чем в Космических Рейнджерах. Нужно было оставить как в первой части - работа с картой, и всё. Сканирование планет - тоже нудное, однообразное и ненужное. - Еще один недостаток игры, который авторы попытались загримировать и в итоге сделали еще хуже, - ни один персонаж кроме тебя не может открывать двери. Поэтому когда 2 твоих союзника бегают у тебя за спиной, постоянно телепортируясь, - это еще ничего. Но если ты будешь пятиться спиной, внимательно глядя, как оставляешь их за закрывающейся дверью, то... обернувшись, обнаружишь их позади себя. На Нормандии персонажи периодически "выходят" из комнаты совещаний, о чем намекает только что закрывшаяся дверь, хотя разумеется они все время расставлены по своим местам. Да, их было бы немного сложнее искать, если бы они ходили по кораблю, но было бы живее, если бы ты мог застать их в столовке, у доктора, у пилота... К счастью именно это сделали в ME3. - Сюжет. Сама задумка немного бредовая: над галактикой нависла угроза вселенского масштаба, и какое решение надо принять? Воскресить одного человека! Всего одного. Чтобы он разрулил всю тему, собрав команду из 10-12 неразобравшихся в себе "интересных личностей". Да будь это в реальной жизни, мы бы все обречены были. Про саму по себе борьбу с угрозой было 4 или 5 миссий, а остальные 95% сюжетного времени ты копаешься в тяжелом детстве команды и думаешь, кому из них вдуть. Это увлекательно, но неуместно в таком контексте. - Призрак. Копия G-мена из Half-Life и Курильщика из Секретных материалов. - Идиотская хозяйственная логика. Полный трюм первоклассной жратвы (без которой корабль почему-то вообще вылетел на миссию) стоит 500 кредитов, а одна бутылка бухла для докторши - 1000. Почему вообще за едой надо лететь через всю галактику в Цитадель, во всем остальном мироздании что, прошлогодние ботинки едят??? Аппарат для пластических операций стоит... 50 ТЫСЯЧ ТОНН платины... Есть миры, на которых сразу множество миссий - зачем вообще Нормандия после каждой из них отлетает от планеты на край планетарной системы? Один раз должна быть посадка и взлет только когда всё закончил. - Иллюзия выбора. Множество раз тебе дается возможность выбрать то или это, но влияет оно только на то, получишь ли ты очки добра или зла и какая рожа у тебя в итоге будет. В последней миссии Шепард 3 раза принимает решение, как именно штурмовать базу коллекционеров, от чего мне в начале показалось, что там существует множество вариантов прохождения, а затем оказалось, что все решения капитана означают одно и то же разными словами. Если выбора нет - а зачем было спрашивать??? - Самое большое зло после жнецов и коллекционеров - это с точки зрения игры родители и дети. У 7 из 12 персонажей есть родители, создатели, воспитатели, дети, которых надо убить или посадить... Чему учит эта игра? Так же есть известная проблема, что при первом прохождении финал сваливается на тебя неожиданно и врасплох. Это не совсем минус, т.к. только при таком раскладе ты сможешь испытать драматическую смерть нескольких любимых соратников. Это западло я игре простил и даже в какой-то степени оценил. Но за перечисленное выше авторов стоило бы позорить. Идиотские моменты компенсируются хорошей графикой, богатыми диалогами, личными драмами. В итоге все же рад, что прошел.
Что могу сказать? По сравнению с первой, многое убрали и многое добавили/заменили. Диалоги остались по прежнему не очень, в плане того что Шепард порой говорит не то что ожидалось. Нудные катания по планетам заменили на менее, но всё же нудные поиски ресурсов (хотя иногда затягивали). Гранаты убрали, это минус, но тяжёлое орудие, хоть и сильно ограниченным боезапасом, порадовало, хотя к... Читать полностью
Что могу сказать? По сравнению с первой, многое убрали и многое добавили/заменили. Диалоги остались по прежнему не очень, в плане того что Шепард порой говорит не то что ожидалось. Нудные катания по планетам заменили на менее, но всё же нудные поиски ресурсов (хотя иногда затягивали). Гранаты убрали, это минус, но тяжёлое орудие, хоть и сильно ограниченным боезапасом, порадовало, хотя кроме излучателя не использовал ничего. Особенно приятно стала возможность ныкаться за укрытия. Но лучше всего здесь сыграл сюжет. Если б не он - вообще бьы стороной прошёл
12 сентября 2015 Поделиться
Что могу сказать? По сравнению с первой, многое убрали и многое добавили/заменили. Диалоги остались по прежнему не очень, в плане того что Шепард порой говорит не то что ожидалось. Нудные катания по планетам заменили на менее, но всё же нудные поиски ресурсов (хотя иногда затягивали). Гранаты убрали, это минус, но тяжёлое орудие, хоть и сильно ограниченным боезапасом, порадовало, хотя кроме излучателя не использовал ничего. Особенно приятно стала возможность ныкаться за укрытия. Но лучше всего здесь сыграл сюжет. Если б не он - вообще бьы стороной прошёл
МЕ2 в трилогии Mass Effect, с точки зрения качества, следует поставить между первой и третьей частью. Она уже не так прекрасна в сюжетном плане как первая часть, но "дегенеративные" процессы проходившие в Bioware не так сильно заметны как в третей части. Хотя слово "дегенеративный" после DA:Инквизиция по отношению к Bioware смело можно употреблять без кавычек. ДАО-МЕ-МЕ2-ДА2-МЕ3-ДА:Инкв... Читать полностью
МЕ2 в трилогии Mass Effect, с точки зрения качества, следует поставить между первой и третьей частью. Она уже не так прекрасна в сюжетном плане как первая часть, но "дегенеративные" процессы проходившие в Bioware не так сильно заметны как в третей части. Хотя слово "дегенеративный" после DA:Инквизиция по отношению к Bioware смело можно употреблять без кавычек. ДАО-МЕ-МЕ2-ДА2-МЕ3-ДА:Инквизиция это путь от, не побоюсь этого слова, великих игр до скучной неиграбельной ерунды. МЕ2 находится гдето посерединке, я бы даже сказал ближе к первой часть нежели к третей. Диалоги хороши, но уступают таковым из МЕ. Общего сюжета в игре как-бы нет, игра имеет сериальную структуру, сами миссии являются отдельными историями почти никак не связанными друг с другом. Хотя сами эти мини-истории написаны хорошо и цепляют. Игровой процесс заметно лучше оригинала, и что меня шокировало, лучше третьей части. Несмотря на отсутствие некоторых механик по сравнению с МЕ3 вторая более аккуратная и приятная. Удручило отсутствие локализации, не очень то приятно всю игру пялиться вниз экрана читая субтитры. Но в целом игра хороша, оставляет приятное впечатление, прошел с большим удовольствием. В некотором роде, сильно похорошевший игровой процесс (Да! я люблю шутаны от третьего лица с укрытиями!) является достаточной компенсацией некоторого ухудшения диалоговой и сюжетной части. Поэтому игру оцениваю совсем чуть-чуть ниже оригинала, и намного выше МЕ3.
6 сентября 2015 Поделиться
МЕ2 в трилогии Mass Effect, с точки зрения качества, следует поставить между первой и третьей частью. Она уже не так прекрасна в сюжетном плане как первая часть, но "дегенеративные" процессы проходившие в Bioware не так сильно заметны как в третей части. Хотя слово "дегенеративный" после DA:Инквизиция по отношению к Bioware смело можно употреблять без кавычек. ДАО-МЕ-МЕ2-ДА2-МЕ3-ДА:Инквизиция это путь от, не побоюсь этого слова, великих игр до скучной неиграбельной ерунды. МЕ2 находится гдето посерединке, я бы даже сказал ближе к первой часть нежели к третей. Диалоги хороши, но уступают таковым из МЕ. Общего сюжета в игре как-бы нет, игра имеет сериальную структуру, сами миссии являются отдельными историями почти никак не связанными друг с другом. Хотя сами эти мини-истории написаны хорошо и цепляют. Игровой процесс заметно лучше оригинала, и что меня шокировало, лучше третьей части. Несмотря на отсутствие некоторых механик по сравнению с МЕ3 вторая более аккуратная и приятная. Удручило отсутствие локализации, не очень то приятно всю игру пялиться вниз экрана читая субтитры. Но в целом игра хороша, оставляет приятное впечатление, прошел с большим удовольствием. В некотором роде, сильно похорошевший игровой процесс (Да! я люблю шутаны от третьего лица с укрытиями!) является достаточной компенсацией некоторого ухудшения диалоговой и сюжетной части. Поэтому игру оцениваю совсем чуть-чуть ниже оригинала, и намного выше МЕ3.
  • "МЕ2 следует поставить между первой и третьей частью." - как неожиданно... кто бы мог подумать.
    5 декабря 2015
Всё здорово, НО минус бал за отсутствие атмосферы космического триллера первой части. Когда в первой высаживался на заброшенной шахте или дрейфующем корабле, от которого исходит сигнал бедствия, то благодаря атмосфере и музыке, ждал, что за следующей дверью на меня бросится чужой) в принципе, нечто похожее и происходило. Особенно на этот лад настраивала музыка при выборе героя. Вторая ча... Читать полностью
Всё здорово, НО минус бал за отсутствие атмосферы космического триллера первой части. Когда в первой высаживался на заброшенной шахте или дрейфующем корабле, от которого исходит сигнал бедствия, то благодаря атмосфере и музыке, ждал, что за следующей дверью на меня бросится чужой) в принципе, нечто похожее и происходило. Особенно на этот лад настраивала музыка при выборе героя. Вторая часть - чисто экшн. Блин, перед финальной миссией решил добить квесты, а когда прилетел к Коллекционерам, оказалось, что мою команду уже переварили((((
2 июля 2014 Поделиться
Всё здорово, НО минус бал за отсутствие атмосферы космического триллера первой части. Когда в первой высаживался на заброшенной шахте или дрейфующем корабле, от которого исходит сигнал бедствия, то благодаря атмосфере и музыке, ждал, что за следующей дверью на меня бросится чужой) в принципе, нечто похожее и происходило. Особенно на этот лад настраивала музыка при выборе героя. Вторая часть - чисто экшн. Блин, перед финальной миссией решил добить квесты, а когда прилетел к Коллекционерам, оказалось, что мою команду уже переварили((((
Всем сердцем люблю эту серию, ничто раньше в игровой индустрии не вызывало у меня такую бурю эмоций и переживаний, как это делает Mass Effect. Но эту часть считаю самой слабой. Я помню, как испытал лёгкое разочарование уже через несколько минут после начала игры. Да, это продолжение, выглядит свежо и захватывающе вроде, но уже что-то не то... Читать полностью
Всем сердцем люблю эту серию, ничто раньше в игровой индустрии не вызывало у меня такую бурю эмоций и переживаний, как это делает Mass Effect. Но эту часть считаю самой слабой. Я помню, как испытал лёгкое разочарование уже через несколько минут после начала игры. Да, это продолжение, выглядит свежо и захватывающе вроде, но уже что-то не то. Игра стала динамичнее, систему умений упростили, много мелких, казалось бы незначительных, деталей, которые мне не понравились, и вот здесь где-то глубоко внутри зародились сомнения на тот счёт, куда двигается вся серия. СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! Отдельное спасибо за эпизод на Нормандии, где игроку представляется возможность управлять Джокером - это было неожиданно и круто.
23 марта 2014 Поделиться
Всем сердцем люблю эту серию, ничто раньше в игровой индустрии не вызывало у меня такую бурю эмоций и переживаний, как это делает Mass Effect. Но эту часть считаю самой слабой. Я помню, как испытал лёгкое разочарование уже через несколько минут после начала игры. Да, это продолжение, выглядит свежо и захватывающе вроде, но уже что-то не то. Игра стала динамичнее, систему умений упростили, много мелких, казалось бы незначительных, деталей, которые мне не понравились, и вот здесь где-то глубоко внутри зародились сомнения на тот счёт, куда двигается вся серия. СПОЙЛЕРЫ! СПОЙЛЕРЫ! Отдельное спасибо за эпизод на Нормандии, где игроку представляется возможность управлять Джокером - это было неожиданно и круто.
Отличнейшая игра!!!
Отличнейшая игра!!!
15 февраля 2014 Поделиться
Отличнейшая игра!!!
На мой взгляд, лучшая часть в серии. Особо радует её *******(((:
На мой взгляд, лучшая часть в серии. Особо радует её *******(((:
19 августа 2013 Поделиться
На мой взгляд, лучшая часть в серии. Особо радует её задница(((:
Один из лучших РПГ жду чего то похожего
Один из лучших РПГ жду чего то похожего
11 августа 2013 Поделиться
Один из лучших РПГ жду чего то похожего