Mass Effect 3

Масс Эффект 3
Стоит ли вам играть в игру Mass Effect 3?

Рейтинг игры Mass Effect 3 на Имхонете: 8.2 из 10 по оценке 9570 пользователей, написавших 197 отзывов

Описание игры «Mass Effect 3»

Игра Mass Effect 3

Игра Mass Effect 3 — это третья часть культовой серии научно-фантастических RPG от канадской компании BioWare.

Третья часть, как и сиквел Mass Effect 2, рассчитана только на одиночное прохождение. Один из основателей корпорации BioWare — Грег Зещук — сообщил, что в третьей части предусмотрена возможность импортирования персонажа из второй части игры, точно так же, как это происходило при переносе героя из Mass Effect в Mass Effect 2. Также Грег добавил, что на триквеле компания не планирует завершать популярную серию.

Сюжет игры Mass Effect 3 по замыслу разработчиков является прямым продолжением предыдущей части. Планируется выпуск нескольких дополнений для Mass Effect 2, которые позволят теснее связать сюжетные линии второй и третьей части.

В качестве композитора был приглашён Клинт Мэнселл, который до этого никогда раньше не имел опыта написания музыки для компьютерных игр.

По сюжету события игры начинают разворачиваться с того момента, как Шепард прибывает на Землю. Из-за событий, связанных с «Прибытием», герой находится под следствием. Как раз во время судебного процесса Жнецы начинают активное вторжение.

Год выпуска: 2012
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Трейлер к игре Mass Effect 3

Игры, похожие на Mass Effect 3

Скриншоты, постеры к игре Mass Effect 3

Отзывы к игре «Mass Effect 3» (197)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Шаг назад. Дикое разочарование. Первые впечатления: Что то начинается третья часть *******... Как первая на вкус... Сюжет в МЕ 3 просто треш, но все по порядку. Начало на земле полный бред. Кто помнит какие идиотские диалоги идут когда Шепарда вызывает совет (впервые блеснул шанс, что землю будут представлять не два с половиной человека как обычно в серии, а полноценная группа, ве... Читать полностью
Шаг назад. Дикое разочарование. Первые впечатления: Что то начинается третья часть *******... Как первая на вкус... Сюжет в МЕ 3 просто треш, но все по порядку. Начало на земле полный бред. Кто помнит какие идиотские диалоги идут когда Шепарда вызывает совет (впервые блеснул шанс, что землю будут представлять не два с половиной человека как обычно в серии, а полноценная группа, ведь это логично). Драма с ребенком смешна и тупа. Вставлена совершенно нелепо. И эти кошмары... Когда я увидел ЭТО первый раз, я ********* что они будут повторятся в течении всей игры. Опасения оправдались. Совершенно убогий ход с мучительным гемплеем и нулём драмы. В god of war есть похожие моменты, но режиссура там на высоком уровне, а здесь это даже не смешно. Вопрос к сюжету: Шепард был в отпуске, когда жнецы летят в атаку??? Мы взорвали ретранслятор, ценой жизней целой ******* планеты приостановив вторжение - самое время отдохнуть. Вообще этот пробел между частями очень тупо описан, во всех диалогах с командой это так же вызывает фейспалм. Этот второсортный сюжет который читается с самого начала. Шепарда уже в третий раз посвящают в спектры. Возможно это случилось только у меня, но вместо Андерсона в совете оказался Удина и это никак не объясняется. Но потом я понял что это сделали чтобы Удину сделать предателей и слить... Доктор Шеквас говорила что не захотела в альянсе служить и ушла в цербер а тут она опять в альянсе, как будто параллельная вселенная Режиссура и логика на уровне игр про гарри поттера. Жнецы вроде как создали цитадель и ретрансляторы и управляют ими, теперь нет. Мы свободно прыгаем по захваченным системам. Чтобы хоть как то это оправдать сделали ********* сканирование и убегание от жнецов. Доп. миссия с Касуми. Момент взрыва компа просто бред. Мне хотелось отдельно эту сцену записать. Не могу поверить глазам насколько все тупо. Как в индийских боевиках. Плохой перевод сабов. Неточности иногда просто разрастаются до портящих всё косяков. Пример: "я буду держать глаза открытыми" перевели - постараюсь "Как ты его уговорила?" "хар вэй" (тяжелым путем) переводят как - ну не добрым словом Ну не добрым словом?! Что это за шляпа? И это мелочь еще, таких моментов просто прорва. С самого начала на нас нападают враги и начинается тир. Долгий тир с огромной кучей врагов, которые будет повторятся всю игру. Врагов которых вы встретите на Марсе вы будете убивать всю игру. И вообще все враги постоянно повторяются. Всего их три типа. Ну и еще пачка гетов в паре моментов. Ужасный искусственный интеллект союзников На миссиях нету взлома, абсолютно нечего исследовать. Это коридорное *****. Вернулись лифты, запашок первой части. Вместо апгрейда умений и оружия за ресурсы из второй части сделали примитивный магазин. После второй части я недоумевал. Меню смены оружия перед миссиями не интуитивное. Нельзя убирать оружие (!) и мы всегда высматриваем всё из за плеча. При этом во время некоторых эпизодов мы все таки его убираем и можем нормально осмотреться. Неужели нельзя было такую простую механику реализовать. На корабле нечего делать, но это вообще отдельный пункт. Кроме малого кол-ва доступных диалогов, его перестроили! Теперь у него совершенно невразумительное строение. Это просто невероятно, как можно было так испортить всё. Напарников так мало и с ними вообще ничего не связанно. Все доп миссии - найдите какое нибудь ***** и передайте кому то на цитаделе. Все квесты смешаны в одну кучу и где тот **** кому нужно передать ***** нигде не отмечен, нужно самому обходить все локации пока нпс не подсветится. Багованные лестницы. Вы можете застрять, а можете и не застрять. Как повезет. Все наработки второй части *********. Это огромный шаг назад и просто убогая игра. Единственный плюс это длс. В них все сделано на голову выше уровня основной игры. Левиафан очень короткий, но очень крутой закос под Лавкрафта. В длс Цитадель самоирония просто зашкаливает, некоторые фразы просто выносят. Это очень круто. Куча диалогов, очень интересные миссии, много напарников. И здоровская вечеринка в конце. Короче всё чего нет в основной игре. Про конец игры я просто не знаю что сказать. Она не просто ******, она очень простая и тупая. Искусственный интеллект ошибается и эту ошибку можно стереть, подчинить, слится с ии (ну и бред конечно). И можно просто ничего не делать... В общем игра очень разочаровала. Я думал тот шаг который сделали во второй части повторят и мы получим еще более крутую игру. В итоге МЕ сделал шаг назад, положив болт на вторую часть и создав несуразную бредятину. Но больше всего меня убивают фанбои которые его хвалят, у людей что нет глаз? Это же полный трешак (не считая длс). Ни рпг, ни шутер, просто ****** блокбастер.
6 сентября 2016 Поделиться
Шаг назад. Дикое разочарование. Первые впечатления: Что то начинается третья часть *******... Как первая на вкус... Сюжет в МЕ 3 просто треш, но все по порядку. Начало на земле полный бред. Кто помнит какие идиотские диалоги идут когда Шепарда вызывает совет (впервые блеснул шанс, что землю будут представлять не два с половиной человека как обычно в серии, а полноценная группа, ведь это логично). Драма с ребенком смешна и тупа. Вставлена совершенно нелепо. И эти кошмары... Когда я увидел ЭТО первый раз, я ********* что они будут повторятся в течении всей игры. Опасения оправдались. Совершенно убогий ход с мучительным гемплеем и нулём драмы. В god of war есть похожие моменты, но режиссура там на высоком уровне, а здесь это даже не смешно. Вопрос к сюжету: Шепард был в отпуске, когда жнецы летят в атаку??? Мы взорвали ретранслятор, ценой жизней целой ******* планеты приостановив вторжение - самое время отдохнуть. Вообще этот пробел между частями очень тупо описан, во всех диалогах с командой это так же вызывает фейспалм. Этот второсортный сюжет который читается с самого начала. Шепарда уже в третий раз посвящают в спектры. Возможно это случилось только у меня, но вместо Андерсона в совете оказался Удина и это никак не объясняется. Но потом я понял что это сделали чтобы Удину сделать предателей и слить... Доктор Шеквас говорила что не захотела в альянсе служить и ушла в цербер а тут она опять в альянсе, как будто параллельная вселенная Режиссура и логика на уровне игр про гарри поттера. Жнецы вроде как создали цитадель и ретрансляторы и управляют ими, теперь нет. Мы свободно прыгаем по захваченным системам. Чтобы хоть как то это оправдать сделали ********* сканирование и убегание от жнецов. Доп. миссия с Касуми. Момент взрыва компа просто бред. Мне хотелось отдельно эту сцену записать. Не могу поверить глазам насколько все тупо. Как в индийских боевиках. Плохой перевод сабов. Неточности иногда просто разрастаются до портящих всё косяков. Пример: "я буду держать глаза открытыми" перевели - постараюсь "Как ты его уговорила?" "хар вэй" (тяжелым путем) переводят как - ну не добрым словом Ну не добрым словом?! Что это за шляпа? И это мелочь еще, таких моментов просто прорва. С самого начала на нас нападают враги и начинается тир. Долгий тир с огромной кучей врагов, которые будет повторятся всю игру. Врагов которых вы встретите на Марсе вы будете убивать всю игру. И вообще все враги постоянно повторяются. Всего их три типа. Ну и еще пачка гетов в паре моментов. Ужасный искусственный интеллект союзников На миссиях нету взлома, абсолютно нечего исследовать. Это коридорное *****. Вернулись лифты, запашок первой части. Вместо апгрейда умений и оружия за ресурсы из второй части сделали примитивный магазин. После второй части я недоумевал. Меню смены оружия перед миссиями не интуитивное. Нельзя убирать оружие (!) и мы всегда высматриваем всё из за плеча. При этом во время некоторых эпизодов мы все таки его убираем и можем нормально осмотреться. Неужели нельзя было такую простую механику реализовать. На корабле нечего делать, но это вообще отдельный пункт. Кроме малого кол-ва доступных диалогов, его перестроили! Теперь у него совершенно невразумительное строение. Это просто невероятно, как можно было так испортить всё. Напарников так мало и с ними вообще ничего не связанно. Все доп миссии - найдите какое нибудь ***** и передайте кому то на цитаделе. Все квесты смешаны в одну кучу и где тот **** кому нужно передать ***** нигде не отмечен, нужно самому обходить все локации пока нпс не подсветится. Багованные лестницы. Вы можете застрять, а можете и не застрять. Как повезет. Все наработки второй части *********. Это огромный шаг назад и просто убогая игра. Единственный плюс это длс. В них все сделано на голову выше уровня основной игры. Левиафан очень короткий, но очень крутой закос под Лавкрафта. В длс Цитадель самоирония просто зашкаливает, некоторые фразы просто выносят. Это очень круто. Куча диалогов, очень интересные миссии, много напарников. И здоровская вечеринка в конце. Короче всё чего нет в основной игре. Про конец игры я просто не знаю что сказать. Она не просто ******, она очень простая и тупая. Искусственный интеллект ошибается и эту ошибку можно стереть, подчинить, слится с ии (ну и бред конечно). И можно просто ничего не делать... В общем игра очень разочаровала. Я думал тот шаг который сделали во второй части повторят и мы получим еще более крутую игру. В итоге МЕ сделал шаг назад, положив болт на вторую часть и создав несуразную бредятину. Но больше всего меня убивают фанбои которые его хвалят, у людей что нет глаз? Это же полный трешак (не считая длс). Ни рпг, ни шутер, просто ****** блокбастер.
  • Драма с ребенком не глупа, она вставлена потому, что ребенок никогда не был настоящим, это с самого начала иллюзия, которая закольцовывает интригу в конце. 2 года кэп был под следствием, практически под домашним арестом. Как раз из-за того, что погубил колонию батарианцев. Алсо он сотрудничал с Цербером. Где-то в одном из диалогов даже говорится, что он легко отделался только потому, что он герой галактического уровня. Удина в любом случае оказывается во главе Цитадели, потому что Андерсон решил возглавить оборону на Земле. Вы вообще за сюжетом-то следили? Андерсон не может быть и на Земле и на Цитадели одновременно. Чаквас вернулась в альянс, потому что кэп передал Нормандию альянсу со всем экипажем. "Жнецы вроде как создали цитадель и ретрансляторы и управляют ими, теперь нет" - это был первый план вторжения, жнецам его обломали в ME1, после чего они вынуждены были добираться своим ходом. "На миссиях нету взлома" - слава богу. Фанаты всем миром просили убрать эту миниигру с поиском одинаковых картинок. В Биошоке так же убирали переливашку. "Врагов которых вы встретите на Марсе вы будете убивать всю игру" - это ложь. На Марсе встречаешь только простых солдат Цербера. Потом у Цербера появляются роботы-ниндзя. Потом ты встречаешь различных солдат жнецов (множество типов). Потом порабощенных рахни. Потом баньши. Потом гетов (множество типов). Потом адьютантов. "Вместо апгрейда умений и оружия за ресурсы из второй части сделали примитивный магазин" - слава богу. Я заколебался прослушивать эрогенные зоны планет. "Меню смены оружия перед миссиями не интуитивное" - у меня всё было интуитивно. Берешь и переключаешь. "На корабле нечего делать" - общаться с экипажем, теперь они перемещаются по кораблю, ведут диалоги между собой. Закупать и настраивать оружие в доке челноков. Настраивать скафандр. Кормить рыб. Собирать игрушечные корабли. Давать советы Сузи. Просматривать военные ресурсы. Поддерживать одну из сторон в спорах. "Все доп миссии - найдите какое нибудь" - такие же как в ME2. "Про конец игры я просто не знаю что сказать" - Я знаю. Она гениальна. Изучи, что такое Теория Одурманивания. Жнецы загипнотизировали не просто Шепарда, они одурманили лично ТЕБЯ, заставляя выбрать не тот вариант. Синяя и Зеленая концовки - на самом деле поражение. "Ни рпг, ни шутер" - как и другие 2 части. Итог. В твоем отзыве нет абсолютно ничего конструктивного. Это просто неадекватные вопли хейтера, которые не знает чего хочет и совершенно не разбирается в предмете. В стрелялке тебе видите ли надо врагов отстреливать, какой ужас! Ты неадекват, тебе отзывы надо писать, предварительно приняв успокоительное.
    28 октября 2016
  • ты просто фанбой
    28 октября 2016
  • Вся суть твоего ответа это на претензию "На корабле нечего делать" отвечать "кормить рыб". В этом вся третья часть. Я мог бы каждый абзац обосновать, но какой смысл если мы оба при своём мнении останемся.
    29 октября 2016
  • Я не фанбой. У игры действительно есть недостатки. Например часть миссий это просто перестрелка на маленькой локации с респаунищимися ботами. В игре очень много ЛГБТ. Сюжет с Горном примитивен. Некоторые текстуры явно не дотягивают, идут лесенкой. Так что игра не на 10 баллов. Но и никак не на 3! Ты долбаный хейтер просто и нуб к тому же, все твои претензии от того, что ты ни ***** не разбираешься в играх и больше половины сюжета прощелкал клювом.
    29 октября 2016 Все комментарии (4)
Я редко играю в игры, но это игра затянула. Затянула сюжетом и миром. И особенно концовкой. Я прошел с т. н. зеленой концовкой. Начну про мир. Отлично продуман, мне нравилось сравнивать расы с реально существующими странами. Мне нравилось читать про планеты, про расы, про технологии. Все проработано. И это здорово. Сюжет. Классика и соплевыжималка. Отдельно отмечу DLC Цитадель Концовк... Читать полностью
Я редко играю в игры, но это игра затянула. Затянула сюжетом и миром. И особенно концовкой. Я прошел с т. н. зеленой концовкой. Начну про мир. Отлично продуман, мне нравилось сравнивать расы с реально существующими странами. Мне нравилось читать про планеты, про расы, про технологии. Все проработано. И это здорово. Сюжет. Классика и соплевыжималка. Отдельно отмечу DLC Цитадель Концовка: она мне понравилась мне тем, что результат "зеленой концовки" по сути коммунизм по Марксу. Я серьезно. Если у вас все хорошо с юмором и вы любите поискать смысл там, где его нет - рекомендую.
16 декабря 2015 Поделиться
Я редко играю в игры, но это игра затянула. Затянула сюжетом и миром. И особенно концовкой. Я прошел с т. н. зеленой концовкой. Начну про мир. Отлично продуман, мне нравилось сравнивать расы с реально существующими странами. Мне нравилось читать про планеты, про расы, про технологии. Все проработано. И это здорово. Сюжет. Классика и соплевыжималка. Отдельно отмечу DLC Цитадель Концовка: она мне понравилась мне тем, что результат "зеленой концовки" по сути коммунизм по Марксу. Я серьезно. Если у вас все хорошо с юмором и вы любите поискать смысл там, где его нет - рекомендую.
Игра в некоторых местах разочаровала. Шепард почему то пошёл здаваться, вместо того что бы жить-поживать где нибудь в месте (в моём случае) с Тали. Ну допустим ждал войны с жнецами. Пока был в отставке он явно прокачал пафоса и на столько что его единственного отправили собирать флот. Тем более он единственный (кроме Андерсона) отправился раненым к порталу на цитадель, пока остальные от... Читать полностью
Игра в некоторых местах разочаровала. Шепард почему то пошёл здаваться, вместо того что бы жить-поживать где нибудь в месте (в моём случае) с Тали. Ну допустим ждал войны с жнецами. Пока был в отставке он явно прокачал пафоса и на столько что его единственного отправили собирать флот. Тем более он единственный (кроме Андерсона) отправился раненым к порталу на цитадель, пока остальные от портала отпалзали. Пафасные речи, конечно они и в предыдущей части были но не такие по голливудски Пафосные". Такое ощущение что разрабы насмотрелись Голивудских фильмов и решили сделать такие же разговоры и эвакуации под огнём и никто не попадает. Убрали взламывание, жаль, мне нравилось. И то что сделали чуть ли обязательным мультиплеер вообще жесть. Очень сильно эти мелочи расстроили. Из плюсов возможность быстрой прокачки оружия, вернули гранаты, возможность лупить в ближнем бою (хотя почеу то усиленые атаки очень тормознутые), разнообразие оружия. Различные аспекты не основной сюжетной линии тоже интиресно сделали.
12 сентября 2015 Поделиться
Игра в некоторых местах разочаровала. Шепард почему то пошёл здаваться, вместо того что бы жить-поживать где нибудь в месте (в моём случае) с Тали. Ну допустим ждал войны с жнецами. Пока был в отставке он явно прокачал пафоса и на столько что его единственного отправили собирать флот. Тем более он единственный (кроме Андерсона) отправился раненым к порталу на цитадель, пока остальные от портала отпалзали. Пафасные речи, конечно они и в предыдущей части были но не такие по голливудски Пафосные". Такое ощущение что разрабы насмотрелись Голивудских фильмов и решили сделать такие же разговоры и эвакуации под огнём и никто не попадает. Убрали взламывание, жаль, мне нравилось. И то что сделали чуть ли обязательным мультиплеер вообще жесть. Очень сильно эти мелочи расстроили. Из плюсов возможность быстрой прокачки оружия, вернули гранаты, возможность лупить в ближнем бою (хотя почеу то усиленые атаки очень тормознутые), разнообразие оружия. Различные аспекты не основной сюжетной линии тоже интиресно сделали.
  • Концовка очень расстроила. Но приемлемой считаю концовку с контролем. Надеялся на счастливый конец, где Шепард с Тали строят домик на отвоёванной планете Кварианцев. Хотя я стрельнул в пацана по приколу и это являеться тоже выбором. Потом, как я узнал, концовка с продолжением цикла является "подсёрным" ответом разрабов на петицию фанатов о другой концовки в виде дополнения.
    12 сентября 2015
Мой опыт игры в Mass Effect 3 довольно серьёзный, так получилось, что изучать серию я начал именно с этой части, не играя в предыдущие, плюс, к тому времени, когда я до нее добрался, все DLC уже были выпущены и я наслаждался игрой, история которой казалась полноценной. Единственное "но" - не понимал, откуда синие женщины, почему незнакомые называют меня другом и за какие еще ошибки на ме... Читать полностью
Мой опыт игры в Mass Effect 3 довольно серьёзный, так получилось, что изучать серию я начал именно с этой части, не играя в предыдущие, плюс, к тому времени, когда я до нее добрался, все DLC уже были выпущены и я наслаждался игрой, история которой казалась полноценной. Единственное "но" - не понимал, откуда синие женщины, почему незнакомые называют меня другом и за какие еще ошибки на меня наезжает экипаж. Это было необычно. И через год я решил взяться за все три части. Сложно передать словами, как это всё меняет: раскрылись характеры окружающих, появилась личная привязанность, глубокое понимание происходящего, осмысленные, взвешенные решения , удалось спасти ещё несколько новых для меня персонажей, что серьезно разнообразило дальнейшее прохождение. От части к части Mass Effect только расставался с недостатками, с теми аспектами, которые немного успели надоесть за одно прохождение (например, взлом замков/платформ в виде мини-игры) и совершенствовал боевую систему. В очередной раз завершив игру, понял, что мне её не хватает, что я что-то не успел (хотя и схватил 60 уровень), захотелось не начать сначала, но продолжить, исправить свои ошибки (скажем, я спасал Марс, вместо того, чтобы забежать в больницу к Эшли, а потом случайно пофлиртовал с Лиарой и вот уже любовная линия Эшли-Шепард для меня закрыта :) ). Единственное за что можно винить сценаристов - быстрое прохождение... они создали удивительный мир, подарили нам удивительных друзей, преданных, с прекрасным чувством юмора и удивительных врагов, а потом выпустили пару DLC с Левиафанами-Омегами и попытались грохнуть Шепарда >_< Хуже всего то, что сейчас анонсирована четвёртая часть, которая будет, возможно, представлена на E3 в этом, 15 году и говорят, Шепарда в ней не будет. Для фанатов "красной" концовки это звучит как приговор ) Судьба шкипера неизвестна, он многое не успел и проститься с ним настоящие фанаты игры явно не готовы.
30 мая 2015 Поделиться
Мой опыт игры в Mass Effect 3 довольно серьёзный, так получилось, что изучать серию я начал именно с этой части, не играя в предыдущие, плюс, к тому времени, когда я до нее добрался, все DLC уже были выпущены и я наслаждался игрой, история которой казалась полноценной. Единственное "но" - не понимал, откуда синие женщины, почему незнакомые называют меня другом и за какие еще ошибки на меня наезжает экипаж. Это было необычно. И через год я решил взяться за все три части. Сложно передать словами, как это всё меняет: раскрылись характеры окружающих, появилась личная привязанность, глубокое понимание происходящего, осмысленные, взвешенные решения , удалось спасти ещё несколько новых для меня персонажей, что серьезно разнообразило дальнейшее прохождение. От части к части Mass Effect только расставался с недостатками, с теми аспектами, которые немного успели надоесть за одно прохождение (например, взлом замков/платформ в виде мини-игры) и совершенствовал боевую систему. В очередной раз завершив игру, понял, что мне её не хватает, что я что-то не успел (хотя и схватил 60 уровень), захотелось не начать сначала, но продолжить, исправить свои ошибки (скажем, я спасал Марс, вместо того, чтобы забежать в больницу к Эшли, а потом случайно пофлиртовал с Лиарой и вот уже любовная линия Эшли-Шепард для меня закрыта :) ). Единственное за что можно винить сценаристов - быстрое прохождение... они создали удивительный мир, подарили нам удивительных друзей, преданных, с прекрасным чувством юмора и удивительных врагов, а потом выпустили пару DLC с Левиафанами-Омегами и попытались грохнуть Шепарда >_< Хуже всего то, что сейчас анонсирована четвёртая часть, которая будет, возможно, представлена на E3 в этом, 15 году и говорят, Шепарда в ней не будет. Для фанатов "красной" концовки это звучит как приговор ) Судьба шкипера неизвестна, он многое не успел и проститься с ним настоящие фанаты игры явно не готовы.
Трудно найти более захватывающую RPG, чем Масс Эффект 1. И при этом мир игровой индустрии знает мало таких грандиозных сливов, как Масс Эффект 3. За что нам нравилась серия? За сюжет! За отличнейших героев. Каждый был личностью, с каждым хотелось говорить, шутить, обсуждать жизнь, просто трепаться. Диалоги с напарниками во время высадки на... Читать полностью
Трудно найти более захватывающую RPG, чем Масс Эффект 1. И при этом мир игровой индустрии знает мало таких грандиозных сливов, как Масс Эффект 3. За что нам нравилась серия? За сюжет! За отличнейших героев. Каждый был личностью, с каждым хотелось говорить, шутить, обсуждать жизнь, просто трепаться. Диалоги с напарниками во время высадки на планеты были умопомрачительны. Один Рекс чего стоил! В МЕ3 я не узнала никого из своих старых боевых друзей. Оно и неудивительно, ведь вместо нормальных сценаристов для МЕ3 взяли каких-то, простите, уродов. Диалоги примитивные, плоские, герои вытворяют нелогичные вещи, теряются в элементарных ситуациях. Шепард моя тупа до безобразия. Героев тут не за что уважать. Ну и, конечно, финал... Такого маразма ни в одной игре еще не встречала. Куда делась моя команда? Почему, когда Шепард решает судьбу мира, рядом нет Рекса, Лиары, Эшли/Кайдена, Гарруса Вакаряна - самых проверенных союзников? Где сила Гранта? Где ярость Джек? Выдержка Самары? Обаяние Тали? Гениальные управленческие таланты Миранды? Да где вы все, елы-палы?!!! Все кинули Шепард, как волчары позорные. Джокер слинял с кораблем, когда запахло жареным?! Настоящие герои никогда бы такого не сделали. Так бы сделали разрабы. Люди, хвалящие МЕ3, переиграйте в МЕ1 и МЕ2 и почувствуйте разницу.
23 февраля 2015 Поделиться
Трудно найти более захватывающую RPG, чем Масс Эффект 1. И при этом мир игровой индустрии знает мало таких грандиозных сливов, как Масс Эффект 3. За что нам нравилась серия? За сюжет! За отличнейших героев. Каждый был личностью, с каждым хотелось говорить, шутить, обсуждать жизнь, просто трепаться. Диалоги с напарниками во время высадки на планеты были умопомрачительны. Один Рекс чего стоил! В МЕ3 я не узнала никого из своих старых боевых друзей. Оно и неудивительно, ведь вместо нормальных сценаристов для МЕ3 взяли каких-то, простите, уродов. Диалоги примитивные, плоские, герои вытворяют нелогичные вещи, теряются в элементарных ситуациях. Шепард моя тупа до безобразия. Героев тут не за что уважать. Ну и, конечно, финал... Такого маразма ни в одной игре еще не встречала. Куда делась моя команда? Почему, когда Шепард решает судьбу мира, рядом нет Рекса, Лиары, Эшли/Кайдена, Гарруса Вакаряна - самых проверенных союзников? Где сила Гранта? Где ярость Джек? Выдержка Самары? Обаяние Тали? Гениальные управленческие таланты Миранды? Да где вы все, елы-палы?!!! Все кинули Шепард, как волчары позорные. Джокер слинял с кораблем, когда запахло жареным?! Настоящие герои никогда бы такого не сделали. Так бы сделали разрабы. Люди, хвалящие МЕ3, переиграйте в МЕ1 и МЕ2 и почувствуйте разницу.
Игра отличнейшая, не классические рпг конечно, не шедевр, но цепляет типом геймплея и грамотным исполнением, с силой отрываешься от неё в первый раз. Бодрая боёвка+ролевые элементы+нелинейность+интересный мир+реиграбельность. Но на каждый плюс найдётся минус. Плюсы: Игровая вселенная очень интересная, прочитал всё, что можно было прочесть (включая энциклопедию и боевые ресурсы), кроме о... Читать полностью
Игра отличнейшая, не классические рпг конечно, не шедевр, но цепляет типом геймплея и грамотным исполнением, с силой отрываешься от неё в первый раз. Бодрая боёвка+ролевые элементы+нелинейность+интересный мир+реиграбельность. Но на каждый плюс найдётся минус. Плюсы: Игровая вселенная очень интересная, прочитал всё, что можно было прочесть (включая энциклопедию и боевые ресурсы), кроме описания планет. Прошёл все квесты и dlc. Зрелищные затягивающие бои, особенно нравится разнообразие оружия и модификаций на любой вкус. Ролевая система простая, но гибкая, не напрягает, не запорите перса. Нелинейность сюжета, хоть и формально, нелинейность прохождения, побочные квесты. Минусы: Атмосферности не дожали, довольно страшные вещи творят Жнецы, но это не чувствуется через подачу, драмы/триллера нет. Псевдонелинейность, чтобы мы не отвечали в диалогах на диалогах только и отразится, да и ответы ренегата часто какие-то придурковатые. Некоторые баги видимо так никогда и не исправят, застревание в рубке управления, заглюченный навык Эшли и ещё по мелочи. Не совсем минус, что надо каждый бой обыскивать все углы, чтобы не пропустить какое-нибудь оружие/броню, улучшение или квест. Оружие из предзаказов и оружейных DLC дисбалансны т.е. нам в самом начале игры в магазин сразу скидывают самые крутые пушки недорого. Чего стоит один пистолет Палач, с уроном от снайперской винтовки и без модификаций прошивающий укрытия. Коридорные бои. Особенности DLC: Цитадель - не очень вписывается в дух игры, вычурно. Омега - нудновата, но в тоже время это нам передаёт дух второй части, наличием Омеги и обилием боёв. Левиафан - хорошая идея, но затянуто. Из пепла - органично вписывается, как будто и был такой побочный квест в оригинале, выполнено в одной миссии, интересный напарник. Бонус предзаказа, бонус коллекционного издания и оружейные DLC - вносят много красивых и разнообразных пушек, но дисбалансно. Генесис 2 - позволяет спроектировать события прошлых частей, но не всё, части всё равно не будет, так что импорт персонажа лучше. Расширеная концовка - уже не помню, но вроде в тему)) Совет при первом прохождении от меня: не устанавливайте бонусы предзаказа, коллекционного издания и dlc с паками оружия, всё это облегчает игру и делает дисбалансной. Оставьте на второе прохождение. Играйте на последнем уровне сложности, чтобы не чувствовать себя богами, даже на нём сложными будут только последние стычки. Найдите в инете и импортируйте сохранение из второй части по вкусу т.к. без него в игре не увидите часть персонажей, вариантов прохождений квестов.
9 января 2015 Поделиться
Игра отличнейшая, не классические рпг конечно, не шедевр, но цепляет типом геймплея и грамотным исполнением, с силой отрываешься от неё в первый раз. Бодрая боёвка+ролевые элементы+нелинейность+интересный мир+реиграбельность. Но на каждый плюс найдётся минус. Плюсы: Игровая вселенная очень интересная, прочитал всё, что можно было прочесть (включая энциклопедию и боевые ресурсы), кроме описания планет. Прошёл все квесты и dlc. Зрелищные затягивающие бои, особенно нравится разнообразие оружия и модификаций на любой вкус. Ролевая система простая, но гибкая, не напрягает, не запорите перса. Нелинейность сюжета, хоть и формально, нелинейность прохождения, побочные квесты. Минусы: Атмосферности не дожали, довольно страшные вещи творят Жнецы, но это не чувствуется через подачу, драмы/триллера нет. Псевдонелинейность, чтобы мы не отвечали в диалогах на диалогах только и отразится, да и ответы ренегата часто какие-то придурковатые. Некоторые баги видимо так никогда и не исправят, застревание в рубке управления, заглюченный навык Эшли и ещё по мелочи. Не совсем минус, что надо каждый бой обыскивать все углы, чтобы не пропустить какое-нибудь оружие/броню, улучшение или квест. Оружие из предзаказов и оружейных DLC дисбалансны т.е. нам в самом начале игры в магазин сразу скидывают самые крутые пушки недорого. Чего стоит один пистолет Палач, с уроном от снайперской винтовки и без модификаций прошивающий укрытия. Коридорные бои. Особенности DLC: Цитадель - не очень вписывается в дух игры, вычурно. Омега - нудновата, но в тоже время это нам передаёт дух второй части, наличием Омеги и обилием боёв. Левиафан - хорошая идея, но затянуто. Из пепла - органично вписывается, как будто и был такой побочный квест в оригинале, выполнено в одной миссии, интересный напарник. Бонус предзаказа, бонус коллекционного издания и оружейные DLC - вносят много красивых и разнообразных пушек, но дисбалансно. Генесис 2 - позволяет спроектировать события прошлых частей, но не всё, части всё равно не будет, так что импорт персонажа лучше. Расширеная концовка - уже не помню, но вроде в тему)) Совет при первом прохождении от меня: не устанавливайте бонусы предзаказа, коллекционного издания и dlc с паками оружия, всё это облегчает игру и делает дисбалансной. Оставьте на второе прохождение. Играйте на последнем уровне сложности, чтобы не чувствовать себя богами, даже на нём сложными будут только последние стычки. Найдите в инете и импортируйте сохранение из второй части по вкусу т.к. без него в игре не увидите часть персонажей, вариантов прохождений квестов.
Закончил играть в Mass Effeсt 3. Вродё всё весело, бдыщь-бдыщь, но концовка реально «обломала», вызвав тягостные чувства (не надо в «Катализатора» стрелять, он обижается …) Поэтому включился мозг и захотелось обдумать сюжет, авторов и т.п. Разработчки из Канады. Это многое объясняет. Вот такой крошечный «мазок». В игре есть такая раса, «батарианцы». Люди стали колонизировать планеты в ре... Читать полностью
Закончил играть в Mass Effeсt 3. Вродё всё весело, бдыщь-бдыщь, но концовка реально «обломала», вызвав тягостные чувства (не надо в «Катализатора» стрелять, он обижается …) Поэтому включился мозг и захотелось обдумать сюжет, авторов и т.п. Разработчки из Канады. Это многое объясняет. Вот такой крошечный «мазок». В игре есть такая раса, «батарианцы». Люди стали колонизировать планеты в регионе Галактики, который несколько сотен лет эти «батарианцы» эксплуатировали. Они людям : «вы что, ох...и?» А люди, провели через «Галактическую ООН» резолюцию, согласно которой, этот регион стал «официально» «принадлежать людям». «Батарианцы» на это обиделись и вышли из этой «Галактической ООН» и стали «страной-изгоем». Стали космических пиратов стали поддерживать, работорговлей людьми заниматься… Вот такие они плохие. Неплохо придумано, правда? Я уверен, канадские разработчики сочинили эту историю без всяких «иронических намёков». В этом меня убеждает тупизна всего происходящего. Вот «жнецы» завоёвывают Землю. «Адские машины», ничего им сделать нельзя. Такие, здоровенные высокие конструкции, с щупальцами, на которых они передвигаются по земле. Всех «мочат» сверхмощными «смертоносными лучами». У них есть только одно «слабое место», когда открывается «зарядная камера», из которой «жнец» стреляет…Один раз в минуту. Одно орудие. В одном направлении. Чтобы выстрелить в противоположном направлении, «жнецу» надо развернуть весь корпус. Зарядная камера откроется, проходит секунд десять, потом выстрел. Просто «абсолютное оружие» какое-то. Особено, если учесть, что оно располагается в нижней части корпуса. Вообще –то понятно, что «жнецы» сделаны для «космических сражений». Обмен выстрелами на дальней дистанции. Но на поверхности планеты они вообще «не в тему». Вот допустим, «жнец» …упадёт. Например, будет рядом воздушный взрыв. (Ядерный, не будем мелочиться) Куда он потом стрелять сможет? Лёжа? Ему же потом хоть щупальца отпиливай, хоть макушку, если делать это из непростреливаемой зоны. Это каким дураком надо быть, чтобы сажать «космического жнеца» на поверхность планеты и воевать. Из космоса надо по поверхности планеты стрелять !!! А на поверхности их поубивают всех !!!!! Кстати, зачем «жнецы» всех уничтожают? Очень просто. Ради мира. Потому что «органические существа» создадут «синтетических существ», и эти «синтетические существа» восстанут против своих создателей. Будут воевать, а это нехорошо. Решение проблемы такое: надо «органических существ» периодически уничтожать, сохраняя их память, достижения и т.п. «в форме жнецов». И так в Галактике было «множество циклов», каждые 50 000 лет, ведь «органические разумные существа» постоянно возникают… Автор сценария игры такое придумал не используя «веществ, растормаживающих психику»…Своим умом обошёлся…Наверное… Одним словом, «жнецы» тупые. Но те, кто против них воюют, ещё тупее. Стреляют в «космического жнеца» из лазерных винтовок и ничего с ним сделать не могут…С вертолётов надо стрелять! Маневренность! Как зарядная камера жнеца откроется, надо туда ракеты запускать ! Ещё в 20-м веке ядерный заряд смогли поместить в ПАТРОН ! В вертолётную ракету в 23-м веке можно было бы его поместить! Скажете «у жнецов радиоэлектроное подавление»…Сверхзвуковыми неуправляемыми ракетами стрелять надо ! Ещё в 21 веке их изобрели! Вертолёт за 10 секунд успеет сам выстрелить и уйти от выстрела жнеца !!! А космическое сражение с «жнецами», вообще, за гранью разумного…Огромные количества линкоров «органических рас» стремительно сближаются с «жнецами», построившихся вокруг Земли. На близком расстояни «жнецы» уничтожают линкоры в «рукопашной схватке», хватая их своими щупальцами…А у линкоров щупальцев нет, какая жалость … Причём в игре сказано, что если четыре линкора стреляют по одному «жнецу», то могут его уничтожить. Значит, надо было построить свои линкоры так, чтобы они могли по «жнецам» стрелять, а «жнецы» мешали бы друг другу стрелять. Тем более, что «жнецы» ограничены в манёвре, так как вынуждены быть вокруг Земли… Зачем вести себя как орда варваров, атакующая римский легион? «Жнецы» тупые, но противостоящие им расы ещё тупее. Овощи. Они даже не «звери, на которых охотятся». Они - «урожай». И любят «халяву». Вот нашли они в космосе «Цитатель». Ва-а-ау ! Вот это вещь! Огромная конструкция в комосе, с атмосферой, внутри можно жить, внутри какие-то безвредные существа ползают, её ремонтируют, н ни на что другое внимание не обращают... Давайте в ней жить, это круто! Зачем она нужна выяснять не будем, а чтоб всякие умнки ненужных вопросов не задавали её исследования запретим, (а то что-нибудь сломают, или откроют чего-нибудь плохое, и такую «халяву» придётся бросить …) Ничего, все расы такую логику приняли, вопросов не возникло. А в ней, оказывается, живёт «Катализатор», который, периодически, все разумные расы Галактики уничтожает…Какая неожиданность. Считаю, что у авторов сценария такой ироничный сюжет получился случайно. Потому что у героев в игре чувства юмора нет, только «море пафоса»… Но ирония в сюжете появилась сама. Вот «жнецы» уничтожают «органические расы», и превращают их в «новых жнецов». А почему они их смогли уничтожить? Потому что они плохо воевали. Не хватило мозгов победить. И, войдя в состав «жнецов», побеждённая раса делает их немного глупее… И с каждым циклом, поглощая расы «неудачников», «жнецы», вероятно, интеллектуально деградируют… Ведь до чего дошло? Управляющий «жнецами» Катализатор предлагает Главному Герою на выбор: 1. уничтожить жнецов, 2. самому их возглавить, 3. сделать так, чтобы они «органиков» «перестали трогать». Для него все эти решения одинаково приемлемы. Может, он чувствует, что он, Катализатор, - стал неадекватным? И что он занимается каким-то «маразмом»? И ему надо, чтобы решение принимало какое-нибудь разумное существо? Но если в него выстрелить, он решает, что «этот герой тоже дурак», и продолжает «жатву». Ну ничего. Далее показано, что в «следующие цикле» «жнецов» победили. И это естественно, ведь поглотив человечество, «жнецы» поглупели настолько, что с ними можно стало справиться…
31 декабря 2014 Поделиться
Закончил играть в Mass Effeсt 3. Вродё всё весело, бдыщь-бдыщь, но концовка реально «обломала», вызвав тягостные чувства (не надо в «Катализатора» стрелять, он обижается …) Поэтому включился мозг и захотелось обдумать сюжет, авторов и т.п. Разработчки из Канады. Это многое объясняет. Вот такой крошечный «мазок». В игре есть такая раса, «батарианцы». Люди стали колонизировать планеты в регионе Галактики, который несколько сотен лет эти «батарианцы» эксплуатировали. Они людям : «вы что, ох...и?» А люди, провели через «Галактическую ООН» резолюцию, согласно которой, этот регион стал «официально» «принадлежать людям». «Батарианцы» на это обиделись и вышли из этой «Галактической ООН» и стали «страной-изгоем». Стали космических пиратов стали поддерживать, работорговлей людьми заниматься… Вот такие они плохие. Неплохо придумано, правда? Я уверен, канадские разработчики сочинили эту историю без всяких «иронических намёков». В этом меня убеждает тупизна всего происходящего. Вот «жнецы» завоёвывают Землю. «Адские машины», ничего им сделать нельзя. Такие, здоровенные высокие конструкции, с щупальцами, на которых они передвигаются по земле. Всех «мочат» сверхмощными «смертоносными лучами». У них есть только одно «слабое место», когда открывается «зарядная камера», из которой «жнец» стреляет…Один раз в минуту. Одно орудие. В одном направлении. Чтобы выстрелить в противоположном направлении, «жнецу» надо развернуть весь корпус. Зарядная камера откроется, проходит секунд десять, потом выстрел. Просто «абсолютное оружие» какое-то. Особено, если учесть, что оно располагается в нижней части корпуса. Вообще –то понятно, что «жнецы» сделаны для «космических сражений». Обмен выстрелами на дальней дистанции. Но на поверхности планеты они вообще «не в тему». Вот допустим, «жнец» …упадёт. Например, будет рядом воздушный взрыв. (Ядерный, не будем мелочиться) Куда он потом стрелять сможет? Лёжа? Ему же потом хоть щупальца отпиливай, хоть макушку, если делать это из непростреливаемой зоны. Это каким дураком надо быть, чтобы сажать «космического жнеца» на поверхность планеты и воевать. Из космоса надо по поверхности планеты стрелять !!! А на поверхности их поубивают всех !!!!! Кстати, зачем «жнецы» всех уничтожают? Очень просто. Ради мира. Потому что «органические существа» создадут «синтетических существ», и эти «синтетические существа» восстанут против своих создателей. Будут воевать, а это нехорошо. Решение проблемы такое: надо «органических существ» периодически уничтожать, сохраняя их память, достижения и т.п. «в форме жнецов». И так в Галактике было «множество циклов», каждые 50 000 лет, ведь «органические разумные существа» постоянно возникают… Автор сценария игры такое придумал не используя «веществ, растормаживающих психику»…Своим умом обошёлся…Наверное… Одним словом, «жнецы» тупые. Но те, кто против них воюют, ещё тупее. Стреляют в «космического жнеца» из лазерных винтовок и ничего с ним сделать не могут…С вертолётов надо стрелять! Маневренность! Как зарядная камера жнеца откроется, надо туда ракеты запускать ! Ещё в 20-м веке ядерный заряд смогли поместить в ПАТРОН ! В вертолётную ракету в 23-м веке можно было бы его поместить! Скажете «у жнецов радиоэлектроное подавление»…Сверхзвуковыми неуправляемыми ракетами стрелять надо ! Ещё в 21 веке их изобрели! Вертолёт за 10 секунд успеет сам выстрелить и уйти от выстрела жнеца !!! А космическое сражение с «жнецами», вообще, за гранью разумного…Огромные количества линкоров «органических рас» стремительно сближаются с «жнецами», построившихся вокруг Земли. На близком расстояни «жнецы» уничтожают линкоры в «рукопашной схватке», хватая их своими щупальцами…А у линкоров щупальцев нет, какая жалость … Причём в игре сказано, что если четыре линкора стреляют по одному «жнецу», то могут его уничтожить. Значит, надо было построить свои линкоры так, чтобы они могли по «жнецам» стрелять, а «жнецы» мешали бы друг другу стрелять. Тем более, что «жнецы» ограничены в манёвре, так как вынуждены быть вокруг Земли… Зачем вести себя как орда варваров, атакующая римский легион? «Жнецы» тупые, но противостоящие им расы ещё тупее. Овощи. Они даже не «звери, на которых охотятся». Они - «урожай». И любят «халяву». Вот нашли они в космосе «Цитатель». Ва-а-ау ! Вот это вещь! Огромная конструкция в комосе, с атмосферой, внутри можно жить, внутри какие-то безвредные существа ползают, её ремонтируют, н ни на что другое внимание не обращают... Давайте в ней жить, это круто! Зачем она нужна выяснять не будем, а чтоб всякие умнки ненужных вопросов не задавали её исследования запретим, (а то что-нибудь сломают, или откроют чего-нибудь плохое, и такую «халяву» придётся бросить …) Ничего, все расы такую логику приняли, вопросов не возникло. А в ней, оказывается, живёт «Катализатор», который, периодически, все разумные расы Галактики уничтожает…Какая неожиданность. Считаю, что у авторов сценария такой ироничный сюжет получился случайно. Потому что у героев в игре чувства юмора нет, только «море пафоса»… Но ирония в сюжете появилась сама. Вот «жнецы» уничтожают «органические расы», и превращают их в «новых жнецов». А почему они их смогли уничтожить? Потому что они плохо воевали. Не хватило мозгов победить. И, войдя в состав «жнецов», побеждённая раса делает их немного глупее… И с каждым циклом, поглощая расы «неудачников», «жнецы», вероятно, интеллектуально деградируют… Ведь до чего дошло? Управляющий «жнецами» Катализатор предлагает Главному Герою на выбор: 1. уничтожить жнецов, 2. самому их возглавить, 3. сделать так, чтобы они «органиков» «перестали трогать». Для него все эти решения одинаково приемлемы. Может, он чувствует, что он, Катализатор, - стал неадекватным? И что он занимается каким-то «маразмом»? И ему надо, чтобы решение принимало какое-нибудь разумное существо? Но если в него выстрелить, он решает, что «этот герой тоже дурак», и продолжает «жатву». Ну ничего. Далее показано, что в «следующие цикле» «жнецов» победили. И это естественно, ведь поглотив человечество, «жнецы» поглупели настолько, что с ними можно стало справиться…
  • Точно! Прям мои мысли
    22 февраля 2015
Играла во все части и этой не была разочарована. Да, концовка немного... странная, но мне понравилось. Я несколько раз проходила 3 часть, и каждый раз моя "Шепардша" вдохновляла меня всё больше и больше. После этой игры стало обидно, что я никогда не увижу космоса, других планет. Великолепная игра и, не смотря на ****** концовку, ставлю 10.
Играла во все части и этой не была разочарована. Да, концовка немного... странная, но мне понравилось. Я несколько раз проходила 3 часть, и каждый раз моя "Шепардша" вдохновляла меня всё больше и больше. После этой игры стало обидно, что я никогда не увижу космоса, других планет. Великолепная игра и, не смотря на ****** концовку, ставлю 10.
6 октября 2014 Поделиться
Играла во все части и этой не была разочарована. Да, концовка немного... странная, но мне понравилось. Я несколько раз проходила 3 часть, и каждый раз моя "Шепардша" вдохновляла меня всё больше и больше. После этой игры стало обидно, что я никогда не увижу космоса, других планет. Великолепная игра и, не смотря на плохую концовку, ставлю 10.
Из всех игрушек, наверно только эту можно проходить по 100 раз каждую часть, чтоб пройти эти же 100 раз следующую. the best game. Качать. Играть. Всем. Без исключения. И людям. И даже женщинам.
Из всех игрушек, наверно только эту можно проходить по 100 раз каждую часть, чтоб пройти эти же 100 раз следующую. the best game. Качать. Играть. Всем. Без исключения. И людям. И даже женщинам.
22 августа 2014 Поделиться
Из всех игрушек, наверно только эту можно проходить по 100 раз каждую часть, чтоб пройти эти же 100 раз следующую. the best game. Качать. Играть. Всем. Без исключения. И людям. И даже женщинам.