Скачать бесплатно игру Метро 2033

Metro 2033

Также на Имхонете вы можете почитать к ней отзывы, играть в игру онлайн и найти много другой полезной информации. Партнеры Имхонета пока не добавили ссылки для скачивания игры. Пополнение списка ссылками происходит благодаря нашим партнерам, которые активно делятся информацией о том, где можно найти ту или иную интересную игру. Если вы знаете, что на каком-то ресурсе есть возможность скачать игру Метро 2033 без регистрации и смс, не нарушая Закон РФ «Об авторском праве», то вы можете сообщить нам об этом.

Игры, похожие на Метро 2033

Трейлер к игре Метро 2033

Скриншоты, постеры к игре Метро 2033

Отзывы к игре «Метро 2033» (110)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
игра... Игра вызывает кучу разных чувств... Поначалу я начал раздражаться из-за хода игры, не из-за сюжета.. Иногда притормаживала, где по идее не должна иногда лагала. Но 4A Games - только-только сделали первый шаг в игровой индустрии, и, ясное дело, им не обогнать монстров игростроя.. Пока... И на это надо сделать скидку... Но атмосфера игры передана просто суперски, есть, конечно, что... Читать полностью
игра... Игра вызывает кучу разных чувств... Поначалу я начал раздражаться из-за хода игры, не из-за сюжета.. Иногда притормаживала, где по идее не должна иногда лагала. Но 4A Games - только-только сделали первый шаг в игровой индустрии, и, ясное дело, им не обогнать монстров игростроя.. Пока... И на это надо сделать скидку... Но атмосфера игры передана просто суперски, есть, конечно, что-то, что я не понял.. Например, москва была изрыта глубокими трещинами, чего я никак не ожидал. Но это их видение, примем это. Конечно, жалко, что мы не повстречались с троцкистами, что мы не побывали в плену у фашистов и не познакомились с мальчиком, который бегал в туннель послушать поющие трубы, нам не удалось побывать в Метро 2 и спасаться от непонятной массы, сидя на вагоне.. НО! Нельзя от новичков требовать слишком многого. Они и так сделали отличную игру. Диалоги просто отличные, персонажи сделаны просто здорово. А разные варианты концовок - просто отлично. Они очень хорошо скрасили линейный сюжет. И что мне понравилось - что в каждой концовке Артем, так сказать, подводит итог, толкает речь... На самом деле - игра очень красочная, взять хотя бы сны Артема - сделаны они отлично. Я обычно крайне против разного рода сиквелов. Но что касается этой игры - я очень хочу увидеть продолжение, в котором бы мы могли встретиться с черными еще раз. В одной из концовок нам дается то, чего так хотели многие читатели. Пусть следующая игра освятит нам не Метро 2034, и не историю любой из новых книг... Хочется увидеть что-то новое, и обязательно в духе настоящего Метро 2033!!! 2034 уже совсем не то, автор потерял свой стиль в погоне за созданием чего-то нового... А другие авторы в любом случае не могут писать так, как это делал Глуховский... Поэтому очень хотелось бы, чтобы в создании сценария и диалогов новой игры принимал участие сам Дмитрий... Или, может быть, свет увидит еще одна его книга? Написанная с учетом ошибок, допущеных в 2034? В любом случае, после прохождения этой игры появляется желание увидеть и принять участие в продолжении... PS Фриплея и внесюжетных квестов, конечно, не хватало, но не это главное!
6 апреля 2010 Поделиться
игра... Игра вызывает кучу разных чувств... Поначалу я начал раздражаться из-за хода игры, не из-за сюжета.. Иногда притормаживала, где по идее не должна иногда лагала. Но 4A Games - только-только сделали первый шаг в игровой индустрии, и, ясное дело, им не обогнать монстров игростроя.. Пока... И на это надо сделать скидку... Но атмосфера игры передана просто суперски, есть, конечно, что-то, что я не понял.. Например, москва была изрыта глубокими трещинами, чего я никак не ожидал. Но это их видение, примем это. Конечно, жалко, что мы не повстречались с троцкистами, что мы не побывали в плену у фашистов и не познакомились с мальчиком, который бегал в туннель послушать поющие трубы, нам не удалось побывать в Метро 2 и спасаться от непонятной массы, сидя на вагоне.. НО! Нельзя от новичков требовать слишком многого. Они и так сделали отличную игру. Диалоги просто отличные, персонажи сделаны просто здорово. А разные варианты концовок - просто отлично. Они очень хорошо скрасили линейный сюжет. И что мне понравилось - что в каждой концовке Артем, так сказать, подводит итог, толкает речь... На самом деле - игра очень красочная, взять хотя бы сны Артема - сделаны они отлично. Я обычно крайне против разного рода сиквелов. Но что касается этой игры - я очень хочу увидеть продолжение, в котором бы мы могли встретиться с черными еще раз. В одной из концовок нам дается то, чего так хотели многие читатели. Пусть следующая игра освятит нам не Метро 2034, и не историю любой из новых книг... Хочется увидеть что-то новое, и обязательно в духе настоящего Метро 2033!!! 2034 уже совсем не то, автор потерял свой стиль в погоне за созданием чего-то нового... А другие авторы в любом случае не могут писать так, как это делал Глуховский... Поэтому очень хотелось бы, чтобы в создании сценария и диалогов новой игры принимал участие сам Дмитрий... Или, может быть, свет увидит еще одна его книга? Написанная с учетом ошибок, допущеных в 2034? В любом случае, после прохождения этой игры появляется желание увидеть и принять участие в продолжении... PS Фриплея и внесюжетных квестов, конечно, не хватало, но не это главное!
Игра хорошая, но мне не понравилась. Я не люблю темные коридоры, ограниченные патроны и тяжёлое дыхание, а метро 2033 как раз про это. Кроме того я недавно прочитал книгу метро 2033. И как обычно от книги остались только место действия и имена героев и немного событий. В целом у них мало чего общего. Это и понятно, в книге было от силы 4 перестрелки, а игру нужно делать. Но из за этого п... Читать полностью
Игра хорошая, но мне не понравилась. Я не люблю темные коридоры, ограниченные патроны и тяжёлое дыхание, а метро 2033 как раз про это. Кроме того я недавно прочитал книгу метро 2033. И как обычно от книги остались только место действия и имена героев и немного событий. В целом у них мало чего общего. Это и понятно, в книге было от силы 4 перестрелки, а игру нужно делать. Но из за этого потерялась атмосфера мистики и страха оригинала. Когда я начал игру и дошел до 2 акт там началась тюремная романтика. Бурбон поет владимирский централ, все его кореша бухают (“Артем, пойдем бухнем”). Ну думаю опять, в странах СНГ все делают либо про ментов либо про воров. Но дальше это ушло и скорее было просто связано с Бурбоном, но вся тюремная романтика меня уже так достала что любое упоминание раздражает. Игра по сути линейный шутер. Красивый, но с кривоватой анимацией персонажей. Кому то игра понравится, кому то нет. Я отношусь ко вторым, но это не связано с техническим исполнением игры. Просто мне не очень нравится такой геймплей. Шкала удовольствия от игры - 7,5/10.
27 мая 2011 Поделиться
Игра хорошая, но мне не понравилась. Я не люблю темные коридоры, ограниченные патроны и тяжёлое дыхание, а метро 2033 как раз про это. Кроме того я недавно прочитал книгу метро 2033. И как обычно от книги остались только место действия и имена героев и немного событий. В целом у них мало чего общего. Это и понятно, в книге было от силы 4 перестрелки, а игру нужно делать. Но из за этого потерялась атмосфера мистики и страха оригинала. Когда я начал игру и дошел до 2 акт там началась тюремная романтика. Бурбон поет владимирский централ, все его кореша бухают (“Артем, пойдем бухнем”). Ну думаю опять, в странах СНГ все делают либо про ментов либо про воров. Но дальше это ушло и скорее было просто связано с Бурбоном, но вся тюремная романтика меня уже так достала что любое упоминание раздражает. Игра по сути линейный шутер. Красивый, но с кривоватой анимацией персонажей. Кому то игра понравится, кому то нет. Я отношусь ко вторым, но это не связано с техническим исполнением игры. Просто мне не очень нравится такой геймплей. Шкала удовольствия от игры - 7,5/10.
самая лучшая российская игра которую я играл. очень рекомендую книгу метро 2033 очень клевая игра)))))))))))
самая лучшая российская игра которую я играл. очень рекомендую книгу метро 2033 очень клевая игра)))))))))))
24 июля 2010 Поделиться
самая лучшая российская игра которую я играл. очень рекомендую книгу метро 2033 очень клевая игра)))))))))))
  • Это украинская игра.
    7 ноября 2011
Уныло. Я ожидала увидеть мир метро, а оказалась зажатой в такие строгие рамки, где ни вправно, ни влево, где мне показывают что-либо, а не я смотрю то , что я действительно хочу увидеть. Играешь и чувствуешь, что тебе диктуют, что и как делать, и все время повторяют "Не ходи туда, ходи туда". По-моему, сечас игры создаются так, чтобы у игрока была полная свобода действий. Да, графика хор... Читать полностью
Уныло. Я ожидала увидеть мир метро, а оказалась зажатой в такие строгие рамки, где ни вправно, ни влево, где мне показывают что-либо, а не я смотрю то , что я действительно хочу увидеть. Играешь и чувствуешь, что тебе диктуют, что и как делать, и все время повторяют "Не ходи туда, ходи туда". По-моему, сечас игры создаются так, чтобы у игрока была полная свобода действий. Да, графика хороша, зато сюжет убогий. Вот когда "кубики жрали другие кубики" (или немного позднее) и крутой графики не было, все вытягивали сюжеты, а для Метро на сюжете решили особенно не заморачиваться, главное, чтоб посмотреть было на что. От книги мало что осталось, пропали тоннельные истории, судьбы, персонажи, а вместе с ней и душевность. А еще добивают фильтры от противогазов. Жрутся как семечки, а продаются не везде. Неправильно и некрасиво.
24 апреля 2010 Поделиться
Уныло. Я ожидала увидеть мир метро, а оказалась зажатой в такие строгие рамки, где ни вправно, ни влево, где мне показывают что-либо, а не я смотрю то , что я действительно хочу увидеть. Играешь и чувствуешь, что тебе диктуют, что и как делать, и все время повторяют "Не ходи туда, ходи туда". По-моему, сечас игры создаются так, чтобы у игрока была полная свобода действий. Да, графика хороша, зато сюжет убогий. Вот когда "кубики жрали другие кубики" (или немного позднее) и крутой графики не было, все вытягивали сюжеты, а для Метро на сюжете решили особенно не заморачиваться, главное, чтоб посмотреть было на что. От книги мало что осталось, пропали тоннельные истории, судьбы, персонажи, а вместе с ней и душевность. А еще добивают фильтры от противогазов. Жрутся как семечки, а продаются не везде. Неправильно и некрасиво.
Поверьте, искренне пытался понять, чем эта игра так всех зацепила. Постараюсь быть максимально объективным. Графика. Достойно. Достойно и весьма, хотя действительно темновато. Звук. Блестяще. Во всех смыслах. Озвучка шикарна. Особенно когда в одном из компаньонов "признаешь" блатных ребят из "сталкера", а в черных нотки "монолита" капающего на мозги. Сюжет. Фактическая калька с книги с ... Читать полностью
Поверьте, искренне пытался понять, чем эта игра так всех зацепила. Постараюсь быть максимально объективным. Графика. Достойно. Достойно и весьма, хотя действительно темновато. Звук. Блестяще. Во всех смыслах. Озвучка шикарна. Особенно когда в одном из компаньонов "признаешь" блатных ребят из "сталкера", а в черных нотки "монолита" капающего на мозги. Сюжет. Фактическая калька с книги с внесением "остро-боевого" элемента. Оружие - неубедительно и бедно. Я понимаю что мир постапокалиптический. Но, как говаривал один персонаж "Компактней огненного меча. Но нет в нем искры гнева божьего". Неписи. Чем-то напомнили сталкеровских. Местами проявляют неслабый интеллект. Местами тупят, как стадо питекантропов вокруг реактора. Монстры. Вяло. Одно слово. Вя-ло. Во-первых, бедноватый выбор. Крысы-переростки, упыри, демоны, ************ и какие-то удоды с поверхности. Не считая черных и биомассы/ее порождений. ТТХ мобов огорчают. Вся разница, как правило, в живучести и наносимом уроне. Только демоны имеют уникальный скилл - полет. А в остальном - разница только в шкурке. А вспомнил. Есть еще в пещерах что-то вроде трудноубиваемой бронированной крысы. Замес монстров как правило рутинный. За всю игру подумал матом лишь единожды. Когда в ********** демон попробовал вломиться в окно. Другое. К другому отнесем жесткую линейность и отсутствие фриплея в сольнике. Граждане-товарищи, 2010 год на дворе. Это же не смешно уже даже - так зажимать игрока. В прямом смысле слова. Ни погулять спокойно. Ни за выживание побороться. Даже относительного реализма нет. Повреждение по принципу "COD"а или MoHу. Про противогаз говорить смешно. Это похоже на позолоту поверх чугунного дивана. Персонаж не жрет, не пьет, не спит и (могу ошибаться), даже не дышит. Никаких показателей радиации. (Я вас умоляю, не надо говорить, будто в метро не осталось хотя бы элементарных дозиметров). Зато есть волшебная часы. Аномалии позабавили. Мощная электра да пси-поля наведенные черными. Бездарная предсказуемость "внезапных" появлений монстров заставляла по мере прохождения подстегивать себя кофеином, чтоб не махнуть рукой и добить игру. Добил. Из принципа добил. Даже не на один раз. Антураж - возможно. Звук и графа - да. На пять. Хотя половину графы не видно из-за отсутствия света. Остальное убого и вяло.
5 апреля 2010 Поделиться
Поверьте, искренне пытался понять, чем эта игра так всех зацепила. Постараюсь быть максимально объективным. Графика. Достойно. Достойно и весьма, хотя действительно темновато. Звук. Блестяще. Во всех смыслах. Озвучка шикарна. Особенно когда в одном из компаньонов "признаешь" блатных ребят из "сталкера", а в черных нотки "монолита" капающего на мозги. Сюжет. Фактическая калька с книги с внесением "остро-боевого" элемента. Оружие - неубедительно и бедно. Я понимаю что мир постапокалиптический. Но, как говаривал один персонаж "Компактней огненного меча. Но нет в нем искры гнева божьего". Неписи. Чем-то напомнили сталкеровских. Местами проявляют неслабый интеллект. Местами тупят, как стадо питекантропов вокруг реактора. Монстры. Вяло. Одно слово. Вя-ло. Во-первых, бедноватый выбор. Крысы-переростки, упыри, демоны, библиотекари и какие-то удоды с поверхности. Не считая черных и биомассы/ее порождений. ТТХ мобов огорчают. Вся разница, как правило, в живучести и наносимом уроне. Только демоны имеют уникальный скилл - полет. А в остальном - разница только в шкурке. А вспомнил. Есть еще в пещерах что-то вроде трудноубиваемой бронированной крысы. Замес монстров как правило рутинный. За всю игру подумал матом лишь единожды. Когда в библиотеке демон попробовал вломиться в окно. Другое. К другому отнесем жесткую линейность и отсутствие фриплея в сольнике. Граждане-товарищи, 2010 год на дворе. Это же не смешно уже даже - так зажимать игрока. В прямом смысле слова. Ни погулять спокойно. Ни за выживание побороться. Даже относительного реализма нет. Повреждение по принципу "COD"а или MoHу. Про противогаз говорить смешно. Это похоже на позолоту поверх чугунного дивана. Персонаж не жрет, не пьет, не спит и (могу ошибаться), даже не дышит. Никаких показателей радиации. (Я вас умоляю, не надо говорить, будто в метро не осталось хотя бы элементарных дозиметров). Зато есть волшебная часы. Аномалии позабавили. Мощная электра да пси-поля наведенные черными. Бездарная предсказуемость "внезапных" появлений монстров заставляла по мере прохождения подстегивать себя кофеином, чтоб не махнуть рукой и добить игру. Добил. Из принципа добил. Даже не на один раз. Антураж - возможно. Звук и графа - да. На пять. Хотя половину графы не видно из-за отсутствия света. Остальное убого и вяло.
  • О линейности и "это же не смешно уже даже - так зажимать игрока". Вы играли в "Fahrenheit" 2005 года, "Dreamfall: The Longest Journey" или "Paradise" 2006 года? Или немного более свежую игру - прошлогодний "Alan Wake"? Пойду дальше: трилогия "Penumbra" 2008 года и опять же прошлогодняя "Amnesia: The Dark Descent". Все перечисленные также, как и "Метро 2033" абсолютно линейны. Некоторые даже не маскируют свою принадлежность к жанру интерактивных видеокниг. Потому что хороший сюжет и песочница в играх - почти всегда противоположности! Кай, вам нравится читать книги? Хорошие книги? Если да - почему вас не смущает их неизменная линейность? Так и здесь. Если вам не нравится этот жанр, не надо валить на "несовременность", просто "книги - это не ваше" ;)
    7 ноября 2011
Если отрешиться от длительного ожидания этой игры, подогреваемого самопиаром разрабов, и беспристрастно оценить ее, то результат получается весьма плачевным. Начнем с плюсов - это графика, некоторое соблюдение духа книги Глуховского и... И практически все. Теперь минусы - в игре присутствует только основной квест, нет свободы, нет карты, само метро не имеет ничего общего с московским, ди... Читать полностью
Если отрешиться от длительного ожидания этой игры, подогреваемого самопиаром разрабов, и беспристрастно оценить ее, то результат получается весьма плачевным. Начнем с плюсов - это графика, некоторое соблюдение духа книги Глуховского и... И практически все. Теперь минусы - в игре присутствует только основной квест, нет свободы, нет карты, само метро не имеет ничего общего с московским, диалоги слабые, вариантов ответа максимум два, но с одним конечным итогом, вся озвучка слабая и голос и фоновая мызыка и звуки, выбор оружия очень узок, нет его модернизации, нет линейки жизни и одному только компу известно когда наступит gameover, нет возможности сохраняться, и в случае чего тебя откидывае к очень далекому чекпоинту и не исключена ситуация, что перед тем как снова ринуться в бой тебе придется выслушать минут пять мало интересных диалогов, сам экшен периодически превращается из игрового в мультяшный, причем порой незаметно, это сильно раздражает - ты еще пытаешься бить монстров, а оказывается все управление заблокировано и идет независящий от тебя скрипт, это ощутимо бьет по вестибюлярке и ухудшает настроение. вообще почти половину игры (т.е. половину основного квеста, так как кроме него в ней нет вообще ничего) составляет мультипликация, где тебе показывают как ты якобы бьешься, бегаешь, карабкаешься по лестницам и ведешь диалоги. Если бы было еще на столько же больше, просто был бы мультфильм. Везде где идешь сам нет времени остановиться и толком оглядеться. То боишься, что не хватит фильтров к противогазу, то того, что настигнут сзади новые порции монстров или файрболов. Кстати единственное более менее серьезное сражение происходит как назло имнно с файрболами, а не с людьми и даже не с монстрами. Обидно и не интересно. Итак, единственное ощущение от игры это страх. Но не тот, что авансировался, якобы от подземного нахождения, а постоянный страх откатится назад к чекпоинту. Так как тогда потом придется убить кучу времени впустую снова добираясь до трудного места. И даже при этом все-равно не удастся толком разглядеть того, что наразрабытавали разрабы. Так как остановиться и отдышаться нигде практически не возможно, кроме мест где ведутся диалоги, да и там далеко не отойдешь. Возникает вопрос - зачем вообще тогда создавалось такое обилие деталей разработчиками, если нет возможности их оценить? Вопрос к ним.
2 апреля 2010 Поделиться
Если отрешиться от длительного ожидания этой игры, подогреваемого самопиаром разрабов, и беспристрастно оценить ее, то результат получается весьма плачевным. Начнем с плюсов - это графика, некоторое соблюдение духа книги Глуховского и... И практически все. Теперь минусы - в игре присутствует только основной квест, нет свободы, нет карты, само метро не имеет ничего общего с московским, диалоги слабые, вариантов ответа максимум два, но с одним конечным итогом, вся озвучка слабая и голос и фоновая мызыка и звуки, выбор оружия очень узок, нет его модернизации, нет линейки жизни и одному только компу известно когда наступит gameover, нет возможности сохраняться, и в случае чего тебя откидывае к очень далекому чекпоинту и не исключена ситуация, что перед тем как снова ринуться в бой тебе придется выслушать минут пять мало интересных диалогов, сам экшен периодически превращается из игрового в мультяшный, причем порой незаметно, это сильно раздражает - ты еще пытаешься бить монстров, а оказывается все управление заблокировано и идет независящий от тебя скрипт, это ощутимо бьет по вестибюлярке и ухудшает настроение. вообще почти половину игры (т.е. половину основного квеста, так как кроме него в ней нет вообще ничего) составляет мультипликация, где тебе показывают как ты якобы бьешься, бегаешь, карабкаешься по лестницам и ведешь диалоги. Если бы было еще на столько же больше, просто был бы мультфильм. Везде где идешь сам нет времени остановиться и толком оглядеться. То боишься, что не хватит фильтров к противогазу, то того, что настигнут сзади новые порции монстров или файрболов. Кстати единственное более менее серьезное сражение происходит как назло имнно с файрболами, а не с людьми и даже не с монстрами. Обидно и не интересно. Итак, единственное ощущение от игры это страх. Но не тот, что авансировался, якобы от подземного нахождения, а постоянный страх откатится назад к чекпоинту. Так как тогда потом придется убить кучу времени впустую снова добираясь до трудного места. И даже при этом все-равно не удастся толком разглядеть того, что наразрабытавали разрабы. Так как остановиться и отдышаться нигде практически не возможно, кроме мест где ведутся диалоги, да и там далеко не отойдешь. Возникает вопрос - зачем вообще тогда создавалось такое обилие деталей разработчиками, если нет возможности их оценить? Вопрос к ним.
  • Поддерживаю полностью и еще к бесит в озвучке количество нанятых актеров - особенно заметно, когда разговаривают одновременно 5-6 человек... и промежутки между главами с гнусавым диктором, читающим совершенно без выражения...
    15 июня 2012
Осторожно! Для тех кто читал книгу возможен спойлер. Уже лучше. Хоть в конце и налажали, всё же концовку надо делать по книге, да и с AI проблем хватает, но в целом, украинские разработчики сделали огромный шаг вперёд. Надеюсь за этой игрой не последует Метро 2034, и вообще уровня не опустят.
Осторожно! Для тех кто читал книгу возможен спойлер. Уже лучше. Хоть в конце и налажали, всё же концовку надо делать по книге, да и с AI проблем хватает, но в целом, украинские разработчики сделали огромный шаг вперёд. Надеюсь за этой игрой не последует Метро 2034, и вообще уровня не опустят.
1 апреля 2010 Поделиться
Осторожно! Для тех кто читал книгу возможен спойлер. Уже лучше. Хоть в конце и налажали, всё же концовку надо делать по книге, да и с AI проблем хватает, но в целом, украинские разработчики сделали огромный шаг вперёд. Надеюсь за этой игрой не последует Метро 2034, и вообще уровня не опустят.
  • Существует три варианта концовки (по-максимуму), один из них - аналогичен финалу книги: все зависит от ваших действий в игре.
    27 января 2011
  • В игре две концовки. Если не считать смерть протагониста в любом месте игры третьим вариантом ;)
    7 ноября 2011 Все комментарии (2)
сразу забегу вперёд, игра отличная! но не стоит ждать какого то откровения, иначе будет так же, как вышло с первым СТАЛКЕРом. в метро нам тоже обещали многого, взять хотя бы возможность апгрейда оружия... так его нет. глюков при прохождении встретил море, но тем не менее прошёл её не отрываясь, фактически на одном дыхании. отличия от книжного оригинала присутствуют, историю несколько изм... Читать полностью
сразу забегу вперёд, игра отличная! но не стоит ждать какого то откровения, иначе будет так же, как вышло с первым СТАЛКЕРом. в метро нам тоже обещали многого, взять хотя бы возможность апгрейда оружия... так его нет. глюков при прохождении встретил море, но тем не менее прошёл её не отрываясь, фактически на одном дыхании. отличия от книжного оригинала присутствуют, историю несколько изменили, точнее адаптировали для игры. и надо признать, очень удачно. по игровому процессу напоминает среднее между сталкером и вором (Thief который). атмосфера выдержана на твёрдую пятёрку. концовка в сравнении с книжной стала хэпи эндом=) поклонникам книги рекомендую обратить внимание на эту игра да и прочих любителей хороших игр тоже=) да, и чуть не забыл, где ещё можно побегать по Московскому метро, узнавая станции и переходы и вылезать наверх в саму Москву, а уж про вид с останкинской телебашни.....
22 марта 2010 Поделиться
сразу забегу вперёд, игра отличная! но не стоит ждать какого то откровения, иначе будет так же, как вышло с первым СТАЛКЕРом. в метро нам тоже обещали многого, взять хотя бы возможность апгрейда оружия... так его нет. глюков при прохождении встретил море, но тем не менее прошёл её не отрываясь, фактически на одном дыхании. отличия от книжного оригинала присутствуют, историю несколько изменили, точнее адаптировали для игры. и надо признать, очень удачно. по игровому процессу напоминает среднее между сталкером и вором (Thief который). атмосфера выдержана на твёрдую пятёрку. концовка в сравнении с книжной стала хэпи эндом=) поклонникам книги рекомендую обратить внимание на эту игра да и прочих любителей хороших игр тоже=) да, и чуть не забыл, где ещё можно побегать по Московскому метро, узнавая станции и переходы и вылезать наверх в саму Москву, а уж про вид с останкинской телебашни.....