Сталкер: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Stalker)
Стоит ли вам играть в игру Сталкер: Чистое небо?

Рейтинг игры Сталкер: Чистое небо на Имхонете: 7.5 из 10 по оценке 3153 пользователей, написавших 70 отзывов

Описание игры «Сталкер: Чистое небо»

Игра Сталкер: Чистое небо

Игра "Сталкер: Чистое небо" (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Stalker)) попала на мониторы наших компьютеров в начале 2007 года. Она является приквелом не менее изветсной игры, также выполненной в жанре постапокалиптический shooter от первого лица, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Игра выпущена на обновленном движке X-Ray и поддерживает DirectX 10. В 2008 году игра победила в номинации "Шутер года" по версии журнала "Игромания".

Главным героем игры "Сталкер: Чистое небо" является сталкер-наемник по имени Шрам. Когда случился Большой Выброс, Шрам вёл по зоне группу ученых, все они погибли, потерявшего сознание Шрама доставляют к себе на базу сталкеры из секретной группировки "Чистое небо". Когда Шрам приходит в сознание, он понимает, что получил необыкновенные способности. Теперь его основной целью становится предотвращение катастрофы в Зоне, которая, по мнению руководства "Чистого неба", вскоре наступит. /

Год выпуска: 2008
Платформы: PC

Трейлер к игре Сталкер: Чистое небо

Игры, похожие на Сталкер: Чистое небо

Отзывы к игре «Сталкер: Чистое небо» (70)

Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
В игру начал играть сразу же после прохождения ТЧ, и по этому, заметил все отличии от первой части. Что касается игрового мира, то разработчики его почти не изменили. Перед нами как и новые локации, так и старые, правда чуть измененные. Порадовало то, что появились новые группировки, и возможность чинить и улучшать оружия. Графика безусловно стало лучше. Но, "Чистое небо" не дотягивает д... Читать полностью
В игру начал играть сразу же после прохождения ТЧ, и по этому, заметил все отличии от первой части. Что касается игрового мира, то разработчики его почти не изменили. Перед нами как и новые локации, так и старые, правда чуть измененные. Порадовало то, что появились новые группировки, и возможность чинить и улучшать оружия. Графика безусловно стало лучше. Но, "Чистое небо" не дотягивает до оригинала игры.В "Чистом небе" зачем то ввели войну группировок. ДА с одной стороны хорошо, но с другой она очень корявая...Приходиться бегать из одного места в другое, перехватывая лагеря и базы.Бывает выполняешь главный квест и тут тебе приходит призыв о помощи. Ты забиваешь на это, потом враги перехватывают точку, и опять тебе приходиться её перевоёвывать. Это жутко выбешивало.Но если бы не "Война между группировками", то нельзя было бы вступать в ряды любой группировки в Зоне. Например в "Долг". Второстепенные задания стали нудными, и не интересными, разве что только квест, где надо разгадать тайну аномалии "Пузырь". Что касается аномалий, то теперь они стали мощнее, и артефакты теперь сами не валяются. Их приходится обнаруживать с помощью специальных датчиков. Кстати артефакты в "Чистом небе" теперь на вес золота. Так как они и являются основным средством пополнения денег. Оружия здесь продавать бессмысленно. Ак-74 можно продать примерно за 500 рублей, а купить за 4000. В общем мы получили продолжение первой части Сталкера, уступающая первой части.
21 декабря 2011 Поделиться
В игру начал играть сразу же после прохождения ТЧ, и по этому, заметил все отличии от первой части. Что касается игрового мира, то разработчики его почти не изменили. Перед нами как и новые локации, так и старые, правда чуть измененные. Порадовало то, что появились новые группировки, и возможность чинить и улучшать оружия. Графика безусловно стало лучше. Но, "Чистое небо" не дотягивает до оригинала игры.В "Чистом небе" зачем то ввели войну группировок. ДА с одной стороны хорошо, но с другой она очень корявая...Приходиться бегать из одного места в другое, перехватывая лагеря и базы.Бывает выполняешь главный квест и тут тебе приходит призыв о помощи. Ты забиваешь на это, потом враги перехватывают точку, и опять тебе приходиться её перевоёвывать. Это жутко выбешивало.Но если бы не "Война между группировками", то нельзя было бы вступать в ряды любой группировки в Зоне. Например в "Долг". Второстепенные задания стали нудными, и не интересными, разве что только квест, где надо разгадать тайну аномалии "Пузырь". Что касается аномалий, то теперь они стали мощнее, и артефакты теперь сами не валяются. Их приходится обнаруживать с помощью специальных датчиков. Кстати артефакты в "Чистом небе" теперь на вес золота. Так как они и являются основным средством пополнения денег. Оружия здесь продавать бессмысленно. Ак-74 можно продать примерно за 500 рублей, а купить за 4000. В общем мы получили продолжение первой части Сталкера, уступающая первой части.
Удивительно то, что игра, выпущенная второй в серии, оказалась даже хуже первой. Особенно это касается графики - если "Тени Чернобыля" не притормаживали во время боя, то "Чистое небо" на точно таких же настройках регулярно подтормаживают. Перестрелка с большим кол-вом противников или монстрами вроде кровососа превращается в ад.
Удивительно то, что игра, выпущенная второй в серии, оказалась даже хуже первой. Особенно это касается графики - если "Тени Чернобыля" не притормаживали во время боя, то "Чистое небо" на точно таких же настройках регулярно подтормаживают. Перестрелка с большим кол-вом противников или монстрами вроде кровососа превращается в ад.
27 ноября 2011 Поделиться
Удивительно то, что игра, выпущенная второй в серии, оказалась даже хуже первой. Особенно это касается графики - если "Тени Чернобыля" не притормаживали во время боя, то "Чистое небо" на точно таких же настройках регулярно подтормаживают. Перестрелка с большим кол-вом противников или монстрами вроде кровососа превращается в ад.
Мне игра не понравилась совсем. по сравнению с первой частью, эта выглядит вообще пустой. Прямые и лёгкие квесты, мало артефактов (да их надо искать, но по квесту их даже нет), толком нет какой то одной территории для приюта сталкеров (типа станции Янов или бара) где можно было продать хабар и оружие. Улучшения оружия скудные. Вся игра просто пробегается. Я играл с дополнительными квеста... Читать полностью
Мне игра не понравилась совсем. по сравнению с первой частью, эта выглядит вообще пустой. Прямые и лёгкие квесты, мало артефактов (да их надо искать, но по квесту их даже нет), толком нет какой то одной территории для приюта сталкеров (типа станции Янов или бара) где можно было продать хабар и оружие. Улучшения оружия скудные. Вся игра просто пробегается. Я играл с дополнительными квестами, но это принесло ещё больше разочарований. На дальних локациях я не нашёл проводников на первые локации чтобы получить награду за квесты. Интерфейс переделан по сравнению с первой частью. В тенях я привыкал что мой багаж находится слева, тут надо было пере-привыкать что он справа (вроде не ошибся). Новых мутантов толком нет. Вообще я думал что эта часть игры будет завязана про группировки, но про них я вообще мало что узнал. ЧН против ренегатов, Долг против свободы, Бандиты и военные против всех о_О кстати с бандитами вообще косяк был - я прихожу к ним на базу, они закрывают передо мной ворота, орут что я враг, и тут же просят о помощи с мутантами, а когда я их всех ******* просят забрать награду, а как я пройду в ангар если они дверь закрыли. В итоге, если вы не играли в эту часть игры, то нечего не потеряли. Оценки ниже завышены наверное из-за сочувствия, или просто они фанаты которые не хотят видеть баги ))
18 июля 2011 Поделиться
Мне игра не понравилась совсем. по сравнению с первой частью, эта выглядит вообще пустой. Прямые и лёгкие квесты, мало артефактов (да их надо искать, но по квесту их даже нет), толком нет какой то одной территории для приюта сталкеров (типа станции Янов или бара) где можно было продать хабар и оружие. Улучшения оружия скудные. Вся игра просто пробегается. Я играл с дополнительными квестами, но это принесло ещё больше разочарований. На дальних локациях я не нашёл проводников на первые локации чтобы получить награду за квесты. Интерфейс переделан по сравнению с первой частью. В тенях я привыкал что мой багаж находится слева, тут надо было пере-привыкать что он справа (вроде не ошибся). Новых мутантов толком нет. Вообще я думал что эта часть игры будет завязана про группировки, но про них я вообще мало что узнал. ЧН против ренегатов, Долг против свободы, Бандиты и военные против всех о_О кстати с бандитами вообще косяк был - я прихожу к ним на базу, они закрывают передо мной ворота, орут что я враг, и тут же просят о помощи с мутантами, а когда я их всех перебил просят забрать награду, а как я пройду в ангар если они дверь закрыли. В итоге, если вы не играли в эту часть игры, то нечего не потеряли. Оценки ниже завышены наверное из-за сочувствия, или просто они фанаты которые не хотят видеть баги ))
  • надо патчить ... а еще лучше огсм ставить тогда интересно
    20 февраля 2012
впечатление о чистом небе как о неполноценной игре, потому как многое чего не хватает нахера все эти вещи у торговцев если по ходу игры на них просто нет возможности накопить денег и как в первой части уже вспоминая в кнце игры торговца думаешь а надо было побольше аптечек бинтов и антирадаров брать потому что больше их почти нигде не найти ни в трупах ни купить ни у кого нельзя даже есл... Читать полностью
впечатление о чистом небе как о неполноценной игре, потому как многое чего не хватает нахера все эти вещи у торговцев если по ходу игры на них просто нет возможности накопить денег и как в первой части уже вспоминая в кнце игры торговца думаешь а надо было побольше аптечек бинтов и антирадаров брать потому что больше их почти нигде не найти ни в трупах ни купить ни у кого нельзя даже если найдешь артефакт пользы от него никакой вообщем логики игры никакой но 1 раз все так прошел на уровне сталкер, вообщем игра гоооораааздо хуже первой то есть худшая в серии
1 июня 2011 Поделиться
впечатление о чистом небе как о неполноценной игре, потому как многое чего не хватает нахера все эти вещи у торговцев если по ходу игры на них просто нет возможности накопить денег и как в первой части уже вспоминая в кнце игры торговца думаешь а надо было побольше аптечек бинтов и антирадаров брать потому что больше их почти нигде не найти ни в трупах ни купить ни у кого нельзя даже если найдешь артефакт пользы от него никакой вообщем логики игры никакой но 1 раз все так прошел на уровне сталкер, вообщем игра гоооораааздо хуже первой то есть худшая в серии
Создатели Сталкера умудрились наступить на те же самые грабли. Вновь в короткий срок после выхода игры они умудрились выпустить пять патчей, фактически провалилив продажи на Западе. Почему нельзя было отладить игру как следует, пусть и чуточку запоздав со сроками, ведь в этот раз никто с бритвой к горлу разработчикам не лез, непонятно. Но бог с ним с багами. В этот раз Сталкер решил... Читать полностью
Создатели Сталкера умудрились наступить на те же самые грабли. Вновь в короткий срок после выхода игры они умудрились выпустить пять патчей, фактически провалилив продажи на Западе. Почему нельзя было отладить игру как следует, пусть и чуточку запоздав со сроками, ведь в этот раз никто с бритвой к горлу разработчикам не лез, непонятно. Но бог с ним с багами. В этот раз Сталкер решил поразить воображение войнами группировок. Собственно говоря, идея эта напрашивалась, ибо группировок в мире Зоны пруд-пруди и все они как ни странно оказались в игре к месту. В приквеле появляются уголки, которые ранее можно было увидеть лишь глазком. А старые локации немного меняются - аномалии располагаются по другому, появляются другие очаги радиации. В целом желание исследовать Зону возникает довольно сильное и им не стоит пренебрегать. В процессе игры появляется возможность присоединиться к одной из группировок. Каждая группировка располагает как дружественными отрядами, так и заклятыми врагами. Ренегаты и бандиты - враги для любой из группировок. Уничтожить группировку противника полностью нельзя, не обольщайтесь если в графе сила противника увидите 0, она может появиться вновь. И это справедливо ведь в Тени Чернобыля все группировки присутствовали. Последняя часть игры такое ощущение делалась совершенно другими людьми. Сталкер превращается в совершенно коридорный шутер. В качестве коридора первоначально выступает заброшенный город Лиманск, а затем катакомбы госпиталя. В самом конце нам дадут шанс снова оказаться на Чернобыльской АЭС и сразиться со Стрелком. Причем создатели явно не рассчитали баланс. Стрелок убивается довольно легко и воюющие сталкеры, которые по идее должны вас остановить, просто не успевают за вас взяться. Тем не менее девятка игре полагается, пусть небо Зоны уже так не поражает, как в первый раз. Все равно приятно вернуться в те края, где когда-то добывал славу.
9 января 2010 Поделиться
Создатели Сталкера умудрились наступить на те же самые грабли. Вновь в короткий срок после выхода игры они умудрились выпустить пять патчей, фактически провалилив продажи на Западе. Почему нельзя было отладить игру как следует, пусть и чуточку запоздав со сроками, ведь в этот раз никто с бритвой к горлу разработчикам не лез, непонятно. Но бог с ним с багами. В этот раз Сталкер решил поразить воображение войнами группировок. Собственно говоря, идея эта напрашивалась, ибо группировок в мире Зоны пруд-пруди и все они как ни странно оказались в игре к месту. В приквеле появляются уголки, которые ранее можно было увидеть лишь глазком. А старые локации немного меняются - аномалии располагаются по другому, появляются другие очаги радиации. В целом желание исследовать Зону возникает довольно сильное и им не стоит пренебрегать. В процессе игры появляется возможность присоединиться к одной из группировок. Каждая группировка располагает как дружественными отрядами, так и заклятыми врагами. Ренегаты и бандиты - враги для любой из группировок. Уничтожить группировку противника полностью нельзя, не обольщайтесь если в графе сила противника увидите 0, она может появиться вновь. И это справедливо ведь в Тени Чернобыля все группировки присутствовали. Последняя часть игры такое ощущение делалась совершенно другими людьми. Сталкер превращается в совершенно коридорный шутер. В качестве коридора первоначально выступает заброшенный город Лиманск, а затем катакомбы госпиталя. В самом конце нам дадут шанс снова оказаться на Чернобыльской АЭС и сразиться со Стрелком. Причем создатели явно не рассчитали баланс. Стрелок убивается довольно легко и воюющие сталкеры, которые по идее должны вас остановить, просто не успевают за вас взяться. Тем не менее девятка игре полагается, пусть небо Зоны уже так не поражает, как в первый раз. Все равно приятно вернуться в те края, где когда-то добывал славу.
стильная и атмосферная игра. очень жаль, что сделана со традиционной небрежностью. все приходит с опытом? пожелаем разработчикам удачи
стильная и атмосферная игра. очень жаль, что сделана со традиционной небрежностью. все приходит с опытом? пожелаем разработчикам удачи
23 июня 2009 Поделиться
стильная и атмосферная игра. очень жаль, что сделана со традиционной небрежностью. все приходит с опытом? пожелаем разработчикам удачи
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Чистый глюк или как "разработчики" наелись белены и сделали игру. Ошибка на ошибке, глюк на глюке, АИ стрелящий сквозь бетонную стену убивает, гранаты в мультиплееры схожи с водородными мини-бомбами, боты какие-то привидения и кроты, проходящие сквозь стены и выныривающие из земли. Жалко, что единица минимальная оценка.
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Чистый глюк или как "разработчики" наелись белены и сделали игру. Ошибка на ошибке, глюк на глюке, АИ стрелящий сквозь бетонную стену убивает, гранаты в мультиплееры схожи с водородными мини-бомбами, боты какие-то привидения и кроты, проходящие сквозь стены и выныривающие из земли. Жалко, что единица минимальная оценка.
22 июня 2009 Поделиться
Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.: Чистый глюк или как "разработчики" наелись белены и сделали игру. Ошибка на ошибке, глюк на глюке, АИ стрелящий сквозь бетонную стену убивает, гранаты в мультиплееры схожи с водородными мини-бомбами, боты какие-то привидения и кроты, проходящие сквозь стены и выныривающие из земли. Жалко, что единица минимальная оценка.