The Elder Scrolls III: Morrowind

Древние Свитки III: Морровинд, The Elder Scrolls 3: Morrowind, Древние Свитки 3: Морровинд
Стоит ли вам играть в игру The Elder Scrolls III: Morrowind?

Рейтинг игры The Elder Scrolls III: Morrowind на Имхонете: 8.5 из 10 по оценке 8628 пользователей, написавших 141 отзыв

Описание игры «The Elder Scrolls III: Morrowind»

Игра The Elder Scrolls III: Morrowind

Еще одно шедевральное произведение от Bethesda Softworks. Игра The Elder Scrolls III: Morrowind, как и Fallout создана чтобы в ней жить, чтобы прочувствовать её изнутри и наслаждаться ею каждый раз открывая всё новые и новые, ранее неизведанные места.

Сюжет игры базируется на выполнении вчерашним узником, освобождённым для службы на пользу Империи, пророчеств о Нереварине. Но чем больше пророчеств мы выполняем тем яснее для нас стаёт, что мы и есть тот самый Нереварин, а не просто человек, идущий по его стопам. Нам предстоит объединить Тёмных эльфов Морровинда, провинции Ввандарфелл, нам предстоит уничтожить мор и освободить Трибунал от их проклятья, нам предстоит принести покой древнему богу Акулахану и свергнуть Дагот Ура, обитающего в недрах Красной горы.

Но игра на этом не закончится. Дальше мы будем вольны сами выбирать свой путь. Для нас открыты двери гильдий и обществ. Мы сможем достичь ранга Архимага, стать главой Воинской гильдии, возродить людскую веру в благородных воров Бал Молагмеров, сможем отнять десятки жизней, выполняя законные контракты гильдии убийц, казня преступников. Мы сможем возглавить Храм или Имперский Культ, сможем Возглавить Имперский Легион или любой из трёх Домов. Ограничений практически нет, главное подходить по требованиям для повышений.

Но и с этим нельзя будет сказать, что игра окончена, ведь по миру закопаны сотни кладов, тысячи жителей ждут нашей помощи томясь в подземельях или опасаясь за жизнь своих близких. The Elder Scrolls III: Morrowind это не игра, это целый мир в котором мы вольны прожить любую судьбу, которую только выберем.

Но самое лучшее, что было вложено в The Elder Scrolls III: Morrowind это то, что при огромном количестве достоинств игру напрочь лишили минусов. Ролевая система своя и продуманная, всё сделано отменно и старательно и не любить этот мир нельзя! /

Год выпуска: 2002
Платформы: PC

Трейлер к игре The Elder Scrolls III: Morrowind

Игры, похожие на The Elder Scrolls III: Morrowind

Отзывы к игре «The Elder Scrolls III: Morrowind» (141)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Игра, к которой нет нейтральных мнений. Если вы в нее играли, то либо вы становитесь ее фанатом, либо быстро понимаете, что именно вам подсунули. Прежде всего скажу, что я понимаю, какая у нее армия фанатов и сколько злобных минусоидов нависнет надо мной, но в рецензию прошу вдуматься. – Убогая боевая система, увечная до инвалидности. Я нигде и никогда не видел настолько плохого боево... Читать полностью
Игра, к которой нет нейтральных мнений. Если вы в нее играли, то либо вы становитесь ее фанатом, либо быстро понимаете, что именно вам подсунули. Прежде всего скажу, что я понимаю, какая у нее армия фанатов и сколько злобных минусоидов нависнет надо мной, но в рецензию прошу вдуматься. – Убогая боевая система, увечная до инвалидности. Я нигде и никогда не видел настолько плохого боевого геймплея. Герой не попадает мечом в упор, нужно делать 5 ударов, чтобы защитался 1. Чтобы один удар стал равняться одному, нужно персонажа прокачивать неделю. По идее игра деинсталируется гораздо раньше. Магия - у тебя маны на 2 заряда. – В игре миллион параметров прокачки, которые подсаживают игрока на циклически повторяемые бессмысленные действия. Явный пример – акробатика, отвечает в основном за прыжки. Для ее прокачивания игроки надолго зависают на склонах, бегая туда-сюда вприпрыжку, чтобы эту акробатику поднять. То есть это даже не бессмысленные убийства мобов или нелепые задания, а просто бегать по склону вверх-вниз, на этом зависают минут на 10 каждый раз. Это симптом компульсивного расстройства, искусственно вызываемый игрой (не нарочно конечно, не по злому умыслу). И это я назвал только один из параметров прокачки, а их там просто БЕШЕНОЕ количество, и все они ежеминутно владеют душой игрока. Это вместо сюжета, вместо сражений... Вместо того, чтобы дать нормального персонажа с самого начала и пустить его заниматься непосредственно делом. – На одно только создание персонажа может уйти пара часов – раса, внешность, характер, элайнмент, астрологический знак... Боже мой, да зачем всё это дерьмо? Просто дайте на выбор одного из полноценных персонажей, и всё, остальное должно наживаться в игре постепенно через сюжетные выборы. – В игре бесконечное разнообразие всего – рас, магий, зелий, растений. Поэтому вы никогда не изучите это всё. Найти то, что нужно, среди тонн барахла становится фантастической задачей. Я в свое время за 5 дней даже не нашел, как восполнять ману, кроме как поспать – это нижайшая юзабилити. Нормальная игра за 5 дней уже проходится вся. С другой стороны в игре например есть рукопашный бой... Знаете как я его использовал? Разворачивал камеру в лицо персонажу и танцевал Макарену под Винамп. Как средство боя оно никак и нигде не используется, но авторы потратили на это свои силы, ресурсы игры, вместо того, чтобы сосредоточиться на сюжете, заданиях. – Больше ни одна игра не вызывала у меня чувства такого гнетущего холодного одиночества. Потому что абсолютно все персонажи – зомби, которые ходят взад-вперед 10 метров ВЕЧНО, днем и ночью. Никто из них не эмитирует что-то живое, игрок там совершенно один. В любой другой игре, разумеется, тоже, но в других ты этого не замечаешь, например в ГТА или Космических Рейнджерах все боты заняты сложной системой своих хлопот. И только в Моровинде тупые неписи бесконечно втыкают на одном месте, разрушая всю сказку. Да даже в убогом древнем клоне Диабло – игре Анито, персонажи исчезали по домам на ночь. – В игре НЕТ карты, но при этом расстояния для перемещений просто чудовищны. При получении задания ты можешь услышать инструкции как куда-то добраться – поверни у камня, перейди мост, поднимись на холм и т.д. Всё это нужно записывать на бумажке. А потом ты можешь пропустить этот камень, перейти не тот мост... и прийти в итоге в другой город… У тебя нет лошади, телепорта, простой путь в другой город нужно проделывать пешком (страйдеры ходят не в каждый), и на пустую ничего не содержащую пробежку может уйти 20 минут геймплея. – Большинство заданий таковы, что ты должен найти что-то среди огромного пространства, не зная как до него добраться, куда в нем идти, что именно искать. Помню одно задание, где надо было добыть артефакт, запрятанный на огромную высоту, и добраться туда можно было только с помощью зелья хождения по воздуху, при том, что я на тот момент даже не знал, что оно существует и никто из ботов об этом не упоминает. То есть внутри самой игры нет абсолютно никаких инструкций о том, как ее же проходить. Поэтому обо всем этом нужно обязательно справляться на форумах... В те времена они были у одного подростка из 100. – Воровство. Нет, я не думаю, что это научит детей воровать в жизни, но в игре это смотрится очень и очень глупо – игрок обходит все дома в городе, вынося из них абсолютно все предметы, которые не находятся на прямой линии зрения хозяина хаты. Чашки, блюдца, шмотки... Это даже не какие-то нужные тебе вещи, они даже почти ничего не стоят. Но ради копеек ты снова и снова таскаешь их Равиру, день и ночь, иначе ведь не купишь вожделенный тебе броник. И вот ты в очередной раз заходишь к Равиру, а он там придурок в розовом женском платье стоит, потому что у него алгоритм – надевать на себя более дорогие вещи из своего инвентаря. Инвентаря, который бесконечно копится принесенными тобой ненужными вещами, так что тупой кошак в итоге от перегрузки не может даже сдвинуться с места, если на него напасть. А напасть там можно на кого угодно, например на хозяина магазина с оружием, убить его и всё забрать, что полностью дезориентирует игрока и ты уже не знаешь, то ли тебе деньги копить, воруя чашки, то ли пойти убивать союзников. Что вообще делать в этой игре? Боже мой, какой во всем этом смысл, зачем было создавать все эти бессмысленные вещи... – Существует способ мгновенного прохождения всей игры за 5-7 минут без читов, просто зная несколько задротских секретов. Я знаю только еще одну игру, в которой это возможно – Супер Марио на Денди... Да и без этого сам сюжет игры довольно небольшой, вместо него только тонны бессмысленной детализации самого мира, которым так бредят фанаты. Для них это плюс, но я к играм отношусь как к фильмам и книгам – важна суть, сюжет, а не колбочки, ложки, травы и офигительные животные, разбросанные по уровням. В Моровинде нужно ходить кругами, читать ненужные "кул стори" в книжках, в чудовищных количествах воровать, собирать цветочки и прыгать по холмам прокачивая параметры. Есть в этом что-то такое инфантильное, слабоумное что ли... В завершении хочу сказать, что есть как минимум 2 игры примерно тех же лет – Enclave и Dark Messiah, в которых графика и боевая система на порядки лучше, чем здесь, тоже показан широкий мир со своей мифологией, но там прокач сведен к минимуму, нет никакой купли-продажи вещей, пустых диалогов ни о чем, а есть только задания, сражения, путешествия, атмосфера и только реальные разговоры, ведущие тебя по миру в нужную сторону, а не кругами.
20 января 2016 Поделиться
Игра, к которой нет нейтральных мнений. Если вы в нее играли, то либо вы становитесь ее фанатом, либо быстро понимаете, что именно вам подсунули. Прежде всего скажу, что я понимаю, какая у нее армия фанатов и сколько злобных минусоидов нависнет надо мной, но в рецензию прошу вдуматься. – Убогая боевая система, увечная до инвалидности. Я нигде и никогда не видел настолько плохого боевого геймплея. Герой не попадает мечом в упор, нужно делать 5 ударов, чтобы защитался 1. Чтобы один удар стал равняться одному, нужно персонажа прокачивать неделю. По идее игра деинсталируется гораздо раньше. Магия - у тебя маны на 2 заряда. – В игре миллион параметров прокачки, которые подсаживают игрока на циклически повторяемые бессмысленные действия. Явный пример – акробатика, отвечает в основном за прыжки. Для ее прокачивания игроки надолго зависают на склонах, бегая туда-сюда вприпрыжку, чтобы эту акробатику поднять. То есть это даже не бессмысленные убийства мобов или нелепые задания, а просто бегать по склону вверх-вниз, на этом зависают минут на 10 каждый раз. Это симптом компульсивного расстройства, искусственно вызываемый игрой (не нарочно конечно, не по злому умыслу). И это я назвал только один из параметров прокачки, а их там просто БЕШЕНОЕ количество, и все они ежеминутно владеют душой игрока. Это вместо сюжета, вместо сражений... Вместо того, чтобы дать нормального персонажа с самого начала и пустить его заниматься непосредственно делом. – На одно только создание персонажа может уйти пара часов – раса, внешность, характер, элайнмент, астрологический знак... Боже мой, да зачем всё это дерьмо? Просто дайте на выбор одного из полноценных персонажей, и всё, остальное должно наживаться в игре постепенно через сюжетные выборы. – В игре бесконечное разнообразие всего – рас, магий, зелий, растений. Поэтому вы никогда не изучите это всё. Найти то, что нужно, среди тонн барахла становится фантастической задачей. Я в свое время за 5 дней даже не нашел, как восполнять ману, кроме как поспать – это нижайшая юзабилити. Нормальная игра за 5 дней уже проходится вся. С другой стороны в игре например есть рукопашный бой... Знаете как я его использовал? Разворачивал камеру в лицо персонажу и танцевал Макарену под Винамп. Как средство боя оно никак и нигде не используется, но авторы потратили на это свои силы, ресурсы игры, вместо того, чтобы сосредоточиться на сюжете, заданиях. – Больше ни одна игра не вызывала у меня чувства такого гнетущего холодного одиночества. Потому что абсолютно все персонажи – зомби, которые ходят взад-вперед 10 метров ВЕЧНО, днем и ночью. Никто из них не эмитирует что-то живое, игрок там совершенно один. В любой другой игре, разумеется, тоже, но в других ты этого не замечаешь, например в ГТА или Космических Рейнджерах все боты заняты сложной системой своих хлопот. И только в Моровинде тупые неписи бесконечно втыкают на одном месте, разрушая всю сказку. Да даже в убогом древнем клоне Диабло – игре Анито, персонажи исчезали по домам на ночь. – В игре НЕТ карты, но при этом расстояния для перемещений просто чудовищны. При получении задания ты можешь услышать инструкции как куда-то добраться – поверни у камня, перейди мост, поднимись на холм и т.д. Всё это нужно записывать на бумажке. А потом ты можешь пропустить этот камень, перейти не тот мост... и прийти в итоге в другой город… У тебя нет лошади, телепорта, простой путь в другой город нужно проделывать пешком (страйдеры ходят не в каждый), и на пустую ничего не содержащую пробежку может уйти 20 минут геймплея. – Большинство заданий таковы, что ты должен найти что-то среди огромного пространства, не зная как до него добраться, куда в нем идти, что именно искать. Помню одно задание, где надо было добыть артефакт, запрятанный на огромную высоту, и добраться туда можно было только с помощью зелья хождения по воздуху, при том, что я на тот момент даже не знал, что оно существует и никто из ботов об этом не упоминает. То есть внутри самой игры нет абсолютно никаких инструкций о том, как ее же проходить. Поэтому обо всем этом нужно обязательно справляться на форумах... В те времена они были у одного подростка из 100. – Воровство. Нет, я не думаю, что это научит детей воровать в жизни, но в игре это смотрится очень и очень глупо – игрок обходит все дома в городе, вынося из них абсолютно все предметы, которые не находятся на прямой линии зрения хозяина хаты. Чашки, блюдца, шмотки... Это даже не какие-то нужные тебе вещи, они даже почти ничего не стоят. Но ради копеек ты снова и снова таскаешь их Равиру, день и ночь, иначе ведь не купишь вожделенный тебе броник. И вот ты в очередной раз заходишь к Равиру, а он там придурок в розовом женском платье стоит, потому что у него алгоритм – надевать на себя более дорогие вещи из своего инвентаря. Инвентаря, который бесконечно копится принесенными тобой ненужными вещами, так что тупой кошак в итоге от перегрузки не может даже сдвинуться с места, если на него напасть. А напасть там можно на кого угодно, например на хозяина магазина с оружием, убить его и всё забрать, что полностью дезориентирует игрока и ты уже не знаешь, то ли тебе деньги копить, воруя чашки, то ли пойти убивать союзников. Что вообще делать в этой игре? Боже мой, какой во всем этом смысл, зачем было создавать все эти бессмысленные вещи... – Существует способ мгновенного прохождения всей игры за 5-7 минут без читов, просто зная несколько задротских секретов. Я знаю только еще одну игру, в которой это возможно – Супер Марио на Денди... Да и без этого сам сюжет игры довольно небольшой, вместо него только тонны бессмысленной детализации самого мира, которым так бредят фанаты. Для них это плюс, но я к играм отношусь как к фильмам и книгам – важна суть, сюжет, а не колбочки, ложки, травы и офигительные животные, разбросанные по уровням. В Моровинде нужно ходить кругами, читать ненужные "кул стори" в книжках, в чудовищных количествах воровать, собирать цветочки и прыгать по холмам прокачивая параметры. Есть в этом что-то такое инфантильное, слабоумное что ли... В завершении хочу сказать, что есть как минимум 2 игры примерно тех же лет – Enclave и Dark Messiah, в которых графика и боевая система на порядки лучше, чем здесь, тоже показан широкий мир со своей мифологией, но там прокач сведен к минимуму, нет никакой купли-продажи вещей, пустых диалогов ни о чем, а есть только задания, сражения, путешествия, атмосфера и только реальные разговоры, ведущие тебя по миру в нужную сторону, а не кругами.
  • Это просто не Твоя ниша и Тебе не подходит то, что ее выгодно отличает от всего остального.
    28 ноября 2016
Это вообще лучшая игра в мире! Хорошо, что попалась мне тут. Еще раз поставлю - поиграю. Поищу репак с хорошей графикой и окунусь в ностальгию
Это вообще лучшая игра в мире! Хорошо, что попалась мне тут. Еще раз поставлю - поиграю. Поищу репак с хорошей графикой и окунусь в ностальгию
22 июня 2015 Поделиться
Это вообще лучшая игра в мире! Хорошо, что попалась мне тут. Еще раз поставлю - поиграю. Поищу репак с хорошей графикой и окунусь в ностальгию
Старый добрый Morrovind, со своей незабываемой атмосферой,музыкой и часами неотрывного прохождения. Если вы каким-то образом пропустили эту игру, то немедленно бегите качать этот шедевр игровой индустрии.
Старый добрый Morrovind, со своей незабываемой атмосферой,музыкой и часами неотрывного прохождения. Если вы каким-то образом пропустили эту игру, то немедленно бегите качать этот шедевр игровой индустрии.
24 февраля 2015 Поделиться
Старый добрый Morrovind, со своей незабываемой атмосферой,музыкой и часами неотрывного прохождения. Если вы каким-то образом пропустили эту игру, то немедленно бегите качать этот шедевр игровой индустрии.
Познакомился с игрой в 2002-03 году и как то сразу на душу не легла. Наверное если есть НЕ любовь с первого взгляда то это ее классический пример. В игре претило все и особенно жутковатый саундтрек и какой то безысходный ******** от которого моментально могла развиться дипрессия даже у розового пони,НО вот прошли годы,у меня уже в Steam 20 level,114 игр в ********** и я понял,что пришла ... Читать полностью
Познакомился с игрой в 2002-03 году и как то сразу на душу не легла. Наверное если есть НЕ любовь с первого взгляда то это ее классический пример. В игре претило все и особенно жутковатый саундтрек и какой то безысходный ******** от которого моментально могла развиться дипрессия даже у розового пони,НО вот прошли годы,у меня уже в Steam 20 level,114 игр в ********** и я понял,что пришла пора взглянуть своим детским фобиям в лицо,бросить им вызов так сказать и ниспровергнуть с престола неудач....меня хватило на 43 минуты из которых 20 я потратил на приготовление салата и 3 минуты на установку руссика,попытаюсь следующий раз лет через 10,вдруг прокатит..........
14 января 2015 Поделиться
Познакомился с игрой в 2002-03 году и как то сразу на душу не легла. Наверное если есть НЕ любовь с первого взгляда то это ее классический пример. В игре претило все и особенно жутковатый саундтрек и какой то безысходный геймплей от которого моментально могла развиться дипрессия даже у розового пони,НО вот прошли годы,у меня уже в Steam 20 level,114 игр в библиотеке и я понял,что пришла пора взглянуть своим детским фобиям в лицо,бросить им вызов так сказать и ниспровергнуть с престола неудач....меня хватило на 43 минуты из которых 20 я потратил на приготовление салата и 3 минуты на установку руссика,попытаюсь следующий раз лет через 10,вдруг прокатит..........
Это просто ужас! Я вообще не понимаю как можно играть с такой боевой системой! Это же тупо! Когда бьешь врага, то мажешь, то попадаешь, бьешь прямо по нему, но все равно промахиваешься! Сражения какие то не кайфовые. А персов вообще мало! Не ну почему это лучше Обливиона и Скайрима! Может я конечно школьник для такой игры, но в Обливионе я хотя бы могу убежать, самостоятельно блокироват... Читать полностью
Это просто ужас! Я вообще не понимаю как можно играть с такой боевой системой! Это же тупо! Когда бьешь врага, то мажешь, то попадаешь, бьешь прямо по нему, но все равно промахиваешься! Сражения какие то не кайфовые. А персов вообще мало! Не ну почему это лучше Обливиона и Скайрима! Может я конечно школьник для такой игры, но в Обливионе я хотя бы могу убежать, самостоятельно блокировать, самостоятельно избежать смерти от одного единственного удара и выжить всем назло, а тут всё как то этак наугад! Там в Обле как то покруче)) В Обливионе есть ощущение, как будто ты реально сражаешься, и полностью от тебя зависит, выживешь ты в столь опасной схватке или нет. Моррик не для меня:
7 сентября 2014 Поделиться
Это просто ужас! Я вообще не понимаю как можно играть с такой боевой системой! Это же тупо! Когда бьешь врага, то мажешь, то попадаешь, бьешь прямо по нему, но все равно промахиваешься! Сражения какие то не кайфовые. А персов вообще мало! Не ну почему это лучше Обливиона и Скайрима! Может я конечно школьник для такой игры, но в Обливионе я хотя бы могу убежать, самостоятельно блокировать, самостоятельно избежать смерти от одного единственного удара и выжить всем назло, а тут всё как то этак наугад! Там в Обле как то покруче)) В Обливионе есть ощущение, как будто ты реально сражаешься, и полностью от тебя зависит, выживешь ты в столь опасной схватке или нет. Моррик не для меня:
Когда-то давным-давно журнал Game.exe выразился об этом шедевре так :" Исполинская Богоподобная Великая Игра". Добавить, в общем-то, нечего.
Когда-то давным-давно журнал Game.exe выразился об этом шедевре так :" Исполинская Богоподобная Великая Игра". Добавить, в общем-то, нечего.
15 марта 2014 Поделиться
Когда-то давным-давно журнал Game.exe выразился об этом шедевре так :" Исполинская Богоподобная Великая Игра". Добавить, в общем-то, нечего.
Игра-шедевр! Мой безоговорочный фаворит. За более чем 10 лет ничего лучше я не видела.
Игра-шедевр! Мой безоговорочный фаворит. За более чем 10 лет ничего лучше я не видела.
7 февраля 2014 Поделиться
Игра-шедевр! Мой безоговорочный фаворит. За более чем 10 лет ничего лучше я не видела.
Это эстетическое чудо, которому надо было бы быть не компьютерной игрой, а книгой или симфонией - произведением искусства. Удивительно, что она существует.
Это эстетическое чудо, которому надо было бы быть не компьютерной игрой, а книгой или симфонией - произведением искусства. Удивительно, что она существует.
27 сентября 2013 Поделиться
Это эстетическое чудо, которому надо было бы быть не компьютерной игрой, а книгой или симфонией - произведением искусства. Удивительно, что она существует.
лучшая игра, в которую когда-либо играл
лучшая игра, в которую когда-либо играл
30 августа 2013 Поделиться
лучшая игра, в которую когда-либо играл