The Elder Scrolls V: Skyrim

Древние Свитки 5: Скайрим
Стоит ли вам играть в игру The Elder Scrolls V: Skyrim?

Рейтинг игры The Elder Scrolls V: Skyrim на Имхонете: 8.6 из 10 по оценке 15571 пользователей, написавших 387 отзывов

Описание игры «The Elder Scrolls V: Skyrim»

Игра The Elder Scrolls V: Skyrim

Спустя годы после разгрома орд Обливиона жители Тамриэля успели забыть об опасности, и жизнь шла своим чередом. Но победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила неизбежное вторжение дэйдра. Недалек то час, когда небеса Скайрима разверзнутся беспощадным кровавым дождем, а земля будет объята пламенем, извергаемым из пасти дракона.

В новой части разработчики обещают революционный движок, отсутствие максимальной уровневой планки, новые принципы левелинга и использования оружия, пять крупных городов, 130 подземелий, систему дополнительных квестов и возвращение Темного братства в города.

По словам разработчиков, прохождение сюжетной линии займет более 20 часов, и более 100 часов займет выполнение дополнительных квестов.

Год выпуска: 2011
Платформы: Xbox 360, PlayStation 3, PC

Трейлер к игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Игры, похожие на The Elder Scrolls V: Skyrim

Скриншоты, постеры к игре The Elder Scrolls V: Skyrim

Отзывы к игре «The Elder Scrolls V: Skyrim» (387)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
Самая любимая игра серии на сегодняшний день. Мой рецепт - подождать, пока выйдут все официальные патчи и наслаждаться, не забывая про сейв-лоад))))
Самая любимая игра серии на сегодняшний день. Мой рецепт - подождать, пока выйдут все официальные патчи и наслаждаться, не забывая про сейв-лоад))))
10 марта 2016 Поделиться
Самая любимая игра серии на сегодняшний день. Мой рецепт - подождать, пока выйдут все официальные патчи и наслаждаться, не забывая про сейв-лоад))))
Несмотря на хорошую оценку, долго и много буду не хвалить, а ругать сей замечательный игровой продукт. Для меня Skyrim - это первый из TES, который я вообще смог переварить. Дело в том, что я не переношу "игры-книги", "игры-предыстории", где игроку навязывается изучение предыстории мира, всех текущих и былых событий, взаимоотношений, фракций, гильдий, религий, богов, демонов, императоров... Читать полностью
Несмотря на хорошую оценку, долго и много буду не хвалить, а ругать сей замечательный игровой продукт. Для меня Skyrim - это первый из TES, который я вообще смог переварить. Дело в том, что я не переношу "игры-книги", "игры-предыстории", где игроку навязывается изучение предыстории мира, всех текущих и былых событий, взаимоотношений, фракций, гильдий, религий, богов, демонов, императоров, царей и прочих персонажей... А фанатское сообщество взахлёб это расхваливает и почти требует от каждого вновьприбывшего игрока делать так же. Так вот, я БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН Skyrim'у за то, что в него можно играть легко и непринуждённо, вникая только в то, что происходит "здесь и сейчас". Итак, добравшись (после MM 7-9 и Готики 1 и 3), я обнаружил очень красивую, детализированную, восторженно оформленную игру. Здесь интересно выполнять задания, интересно исследовать мир, приятно просто посмотреть на пейзажи. Доставляет удовольствие эффекты, когда "вон тот страшный враг" наконец изрублен на куски, зажарен или получил последнюю стрелу (мне эти эффекты так и не надоели). А дальше начинаешь замечать, что... - в каждой комнате в подземельях всегда 2-4 выхода: один вперёд, один назад, в одном стоит сундук, и один - просто пустой тупик. Все загадки решаются в пределах своей комнаты. Когда хочется не просто "прохождения", но и немного подумать - это не то. - при всей красоте, источники света расставлены довольно неаккуратно, некоторые не создают теней, а множественных теней в игре нет в принципе. - задания разбиты на несколько никак не связанных друг с другом линеек (было интересно, но ожидал большего) - Radiant задания в начале игры полезны, но попозже стараешься их специально не брать, дабы не висели в журнале почём зря. - В виде от 3-го лица курсор-прицел не указывает на предмет, куда указывает мышь. Это просто такая "муха", которая летает вокруг персонажа. Посему вид от третьего лица, так привычный мне по Готике, здесь - чистое самоубийство для стрелка или мага (куда тыкает мышь и куда стреляет персонаж - это две разные точки). Хорошо, что не играл за мага, заклинание на 30, (пусть даже 60-70) урона - это совсем не интересно по сравнению с выстрелом/ударом на 250-300. Оригинальных, мудрёных заданий сравнительно немного, и часть из них я, вероятно, ещё и пропустил, отыгрывая этакого классического "во имя бобра" паладина. Например, грохнул Братство и отказал всем даэдра, которым можно отказать. В заданиях вида "подружись с одними негодяями и объяви войну другим" часто хотелось перебить и тех и других. А нельзя. Потом где-то наступает "уровень 50+", и даже всё, что раньше ещё было интересным начинает решаться открыванием двери с ноги и ту'умом "ну что, гады, не ждали?!" Ближе к концу игры терпел, с мыслью "когда же это закончится". И был огорчён, что технически закончиться игра вообще не может. "Вы выполнили ещё одно задание. Молодец. Продолжайте". Господа фанаты могут сколько угодно говорить мне про "ключевые фишки TES" и "жизнь в игре", но во-первых, например серия MM хотя бы показывает картинку "спасибо, что прошли игру. можете продолжать играть дальше". А во вторых, персонаж, который не обязан есть и спать, и убивает всё, что движется тычком мизинца - уже не кажется слишком живым. В Skyrim я идел многое, игра понравилась и запомнилась. Она здорово выглядит, атмосферно звучит и достаточно долго увлекательно играется "в эпизодах". Чисто технические проблемы вроде не идеального (но хорошего) управления и назойливых (но не критичных) багов... ну и пёс с ними. Это не главное. Главное, что игра хороша, но я, возможно - необоснованно, ожидал большего и при том в более сжатой форме.
22 февраля 2016 Поделиться
Несмотря на хорошую оценку, долго и много буду не хвалить, а ругать сей замечательный игровой продукт. Для меня Skyrim - это первый из TES, который я вообще смог переварить. Дело в том, что я не переношу "игры-книги", "игры-предыстории", где игроку навязывается изучение предыстории мира, всех текущих и былых событий, взаимоотношений, фракций, гильдий, религий, богов, демонов, императоров, царей и прочих персонажей... А фанатское сообщество взахлёб это расхваливает и почти требует от каждого вновьприбывшего игрока делать так же. Так вот, я БЕЗМЕРНО БЛАГОДАРЕН Skyrim'у за то, что в него можно играть легко и непринуждённо, вникая только в то, что происходит "здесь и сейчас". Итак, добравшись (после MM 7-9 и Готики 1 и 3), я обнаружил очень красивую, детализированную, восторженно оформленную игру. Здесь интересно выполнять задания, интересно исследовать мир, приятно просто посмотреть на пейзажи. Доставляет удовольствие эффекты, когда "вон тот страшный враг" наконец изрублен на куски, зажарен или получил последнюю стрелу (мне эти эффекты так и не надоели). А дальше начинаешь замечать, что... - в каждой комнате в подземельях всегда 2-4 выхода: один вперёд, один назад, в одном стоит сундук, и один - просто пустой тупик. Все загадки решаются в пределах своей комнаты. Когда хочется не просто "прохождения", но и немного подумать - это не то. - при всей красоте, источники света расставлены довольно неаккуратно, некоторые не создают теней, а множественных теней в игре нет в принципе. - задания разбиты на несколько никак не связанных друг с другом линеек (было интересно, но ожидал большего) - Radiant задания в начале игры полезны, но попозже стараешься их специально не брать, дабы не висели в журнале почём зря. - В виде от 3-го лица курсор-прицел не указывает на предмет, куда указывает мышь. Это просто такая "муха", которая летает вокруг персонажа. Посему вид от третьего лица, так привычный мне по Готике, здесь - чистое самоубийство для стрелка или мага (куда тыкает мышь и куда стреляет персонаж - это две разные точки). Хорошо, что не играл за мага, заклинание на 30, (пусть даже 60-70) урона - это совсем не интересно по сравнению с выстрелом/ударом на 250-300. Оригинальных, мудрёных заданий сравнительно немного, и часть из них я, вероятно, ещё и пропустил, отыгрывая этакого классического "во имя бобра" паладина. Например, грохнул Братство и отказал всем даэдра, которым можно отказать. В заданиях вида "подружись с одними негодяями и объяви войну другим" часто хотелось перебить и тех и других. А нельзя. Потом где-то наступает "уровень 50+", и даже всё, что раньше ещё было интересным начинает решаться открыванием двери с ноги и ту'умом "ну что, гады, не ждали?!" Ближе к концу игры терпел, с мыслью "когда же это закончится". И был огорчён, что технически закончиться игра вообще не может. "Вы выполнили ещё одно задание. Молодец. Продолжайте". Господа фанаты могут сколько угодно говорить мне про "ключевые фишки TES" и "жизнь в игре", но во-первых, например серия MM хотя бы показывает картинку "спасибо, что прошли игру. можете продолжать играть дальше". А во вторых, персонаж, который не обязан есть и спать, и убивает всё, что движется тычком мизинца - уже не кажется слишком живым. В Skyrim я идел многое, игра понравилась и запомнилась. Она здорово выглядит, атмосферно звучит и достаточно долго увлекательно играется "в эпизодах". Чисто технические проблемы вроде не идеального (но хорошего) управления и назойливых (но не критичных) багов... ну и пёс с ними. Это не главное. Главное, что игра хороша, но я, возможно - необоснованно, ожидал большего и при том в более сжатой форме.
Что такое Skyrim? Это красота пейзажей, которыми можно наслаждаться бесконечно долго с любой точки мира, гуляя по неизведанным тропам и городам. Свобода решать кем ты будешь сегодня: каджитом или лесным эльфом, имперцем или орком. Неожиданные встречи в глубине гор с магами и мамонтами. Забавные диалоги и драконы, драконьи крики, случайные драконы над любым поселением, поглощенные дракон... Читать полностью
Что такое Skyrim? Это красота пейзажей, которыми можно наслаждаться бесконечно долго с любой точки мира, гуляя по неизведанным тропам и городам. Свобода решать кем ты будешь сегодня: каджитом или лесным эльфом, имперцем или орком. Неожиданные встречи в глубине гор с магами и мамонтами. Забавные диалоги и драконы, драконьи крики, случайные драконы над любым поселением, поглощенные драконьи души и язык драконов (драконы, драконы, драконы!) - всё это Skyrim. "Еще более приятно осознавать, что за внешней красотой скрывается подлинная глубина и проработанность мира, которой так не хватало в многострадальной Oblivion. В правильную The Elder Scrolls не играют. В ней живут." - говорит нам один из обзоров всемирной сети. И это действительно так. Сюжетная линия крайне мала, но цепочка побочных квестов не даст вам заскучать, благо есть куда податься: гильдия воров, тёмное братство, коллегия Винтерхолда, имперский легион, соратники и братья бури. Некоторые из них ушли в подполье, другие же напротив возвышаются на самых видных местах в городах и являются их гордостью. В игре нету ограничений на вступление в них и со временем вы сможете стать лидером каждой из гильдии. Одна особенность игры видится мне большой потерей – нельзя составлять собственный заклинания. Алхимия в Oblivion открыло так много чудесных возможностей – а теперь игрок снова ограничен тем, что может купить в лавке. Зато мы обрели более мужественную версию магии - ту'ум (драконий крик). Один ту'ум может поднять в воздух медведя, другой делает вас невидимым на несколько секунд, третий позволяет вам изрыгать пламя. Мужественно звучит даже тот ту'ум, которым можно приручить разъярённых животных – одного злого рычания хватит, чтобы превратить дракона в преданного домашнего питомца. Одним словом, у Bethesda вышла, пожалуй, лучшая часть в серии и совершенно точно – одна из самых значимых игр последних лет. Пропускать ее нельзя не только любителям жанра, но и остальным игрокам – если у вас нет аллергии на фентезийный мир с драконами (а в одном из дополнений вы можете на них покататься!), обязательно посетите провинцию Скрайрим, вернуться обратно вам удастся не раньше чем через пару десятков часов. P.S. Да, половину из своих 111 часов я каталась на драконах:3
9 декабря 2015 Поделиться
Что такое Skyrim? Это красота пейзажей, которыми можно наслаждаться бесконечно долго с любой точки мира, гуляя по неизведанным тропам и городам. Свобода решать кем ты будешь сегодня: каджитом или лесным эльфом, имперцем или орком. Неожиданные встречи в глубине гор с магами и мамонтами. Забавные диалоги и драконы, драконьи крики, случайные драконы над любым поселением, поглощенные драконьи души и язык драконов (драконы, драконы, драконы!) - всё это Skyrim. "Еще более приятно осознавать, что за внешней красотой скрывается подлинная глубина и проработанность мира, которой так не хватало в многострадальной Oblivion. В правильную The Elder Scrolls не играют. В ней живут." - говорит нам один из обзоров всемирной сети. И это действительно так. Сюжетная линия крайне мала, но цепочка побочных квестов не даст вам заскучать, благо есть куда податься: гильдия воров, тёмное братство, коллегия Винтерхолда, имперский легион, соратники и братья бури. Некоторые из них ушли в подполье, другие же напротив возвышаются на самых видных местах в городах и являются их гордостью. В игре нету ограничений на вступление в них и со временем вы сможете стать лидером каждой из гильдии. Одна особенность игры видится мне большой потерей – нельзя составлять собственный заклинания. Алхимия в Oblivion открыло так много чудесных возможностей – а теперь игрок снова ограничен тем, что может купить в лавке. Зато мы обрели более мужественную версию магии - ту'ум (драконий крик). Один ту'ум может поднять в воздух медведя, другой делает вас невидимым на несколько секунд, третий позволяет вам изрыгать пламя. Мужественно звучит даже тот ту'ум, которым можно приручить разъярённых животных – одного злого рычания хватит, чтобы превратить дракона в преданного домашнего питомца. Одним словом, у Bethesda вышла, пожалуй, лучшая часть в серии и совершенно точно – одна из самых значимых игр последних лет. Пропускать ее нельзя не только любителям жанра, но и остальным игрокам – если у вас нет аллергии на фентезийный мир с драконами (а в одном из дополнений вы можете на них покататься!), обязательно посетите провинцию Скрайрим, вернуться обратно вам удастся не раньше чем через пару десятков часов. P.S. Да, половину из своих 111 часов я каталась на драконах:3
Ну, Morrowind и Oblivion для меня все еще остаются лучшие. Основная сюжетная линия мне кажется быстрой получилась, как только её прошел(перед этим еще проходил темное братство, гильдию воров и йоррваскр) интерес к игре потерял, за-то на эту игру очень много модификаций.
Ну, Morrowind и Oblivion для меня все еще остаются лучшие. Основная сюжетная линия мне кажется быстрой получилась, как только её прошел(перед этим еще проходил темное братство, гильдию воров и йоррваскр) интерес к игре потерял, за-то на эту игру очень много модификаций.
25 октября 2015 Поделиться
Ну, Morrowind и Oblivion для меня все еще остаются лучшие. Основная сюжетная линия мне кажется быстрой получилась, как только её прошел(перед этим еще проходил темное братство, гильдию воров и йоррваскр) интерес к игре потерял, за-то на эту игру очень много модификаций.
Без лишних слов 10.........................................................................................
Без лишних слов 10.........................................................................................
10 июня 2015 Поделиться
Без лишних слов 10.........................................................................................
Игра достойная,советую поиграть. Радует наличие нескольких сюжетных линий, в которых, в свою очередь, почти всегда присутствует выбор
Игра достойная,советую поиграть. Радует наличие нескольких сюжетных линий, в которых, в свою очередь, почти всегда присутствует выбор
25 мая 2015 Поделиться
Игра достойная,советую поиграть. Радует наличие нескольких сюжетных линий, в которых, в свою очередь, почти всегда присутствует выбор
Я понял почему не могу играть в скайрим (не прошло и четырёх лет)! :( Всё красиво, но неинтересно и бессмысленно! Квесты и главная история неинтересны совсем, а без них, что делать в этом мире? Прокачивать главного героя и собирать ресурсы? Лучше уж тогда в стратегию какую поиграть - там больше возможностей по собирательству и прокачиванию. Все игры беседки, вышедшие после Морровинда, ... Читать полностью
Я понял почему не могу играть в скайрим (не прошло и четырёх лет)! :( Всё красиво, но неинтересно и бессмысленно! Квесты и главная история неинтересны совсем, а без них, что делать в этом мире? Прокачивать главного героя и собирать ресурсы? Лучше уж тогда в стратегию какую поиграть - там больше возможностей по собирательству и прокачиванию. Все игры беседки, вышедшие после Морровинда, сплошное разочарование. :(
17 мая 2015 Поделиться
Я понял почему не могу играть в скайрим (не прошло и четырёх лет)! :( Всё красиво, но неинтересно и бессмысленно! Квесты и главная история неинтересны совсем, а без них, что делать в этом мире? Прокачивать главного героя и собирать ресурсы? Лучше уж тогда в стратегию какую поиграть - там больше возможностей по собирательству и прокачиванию. Все игры беседки, вышедшие после Морровинда, сплошное разочарование. :(
Красивая игруля. Столько багов я не видела ни одной игре. До неё я не знала, что такое консоль, теперь - уверенный пользователь)))) Не понравилось: -гражданская война, убогий выбор. почему бы не добавить 3 вариант - объединение всех сил против ушастых? - пещеры, форты. какие-то они абсолютно одинаковые - даэдра. задания не просто противные, а безнравственные. ну дети же играют... Читать полностью
Красивая игруля. Столько багов я не видела ни одной игре. До неё я не знала, что такое консоль, теперь - уверенный пользователь)))) Не понравилось: -гражданская война, убогий выбор. почему бы не добавить 3 вариант - объединение всех сил против ушастых? - пещеры, форты. какие-то они абсолютно одинаковые - даэдра. задания не просто противные, а безнравственные. ну дети же играют. - развитие. не знаю как насчёт баланса, но на первых уровнях тебя бьют все, чуть прокачался и ты БОГ - не очень интересно мне было. Сначала бегала даже от волков, а потом и драконов била максимум с 5 ударов, и при этом уровень-то не сильно подняла. Короче, прошла всю игру и загрузила Обливион.
1 апреля 2015 Поделиться
Красивая игруля. Столько багов я не видела ни одной игре. До неё я не знала, что такое консоль, теперь - уверенный пользователь)))) Не понравилось: -гражданская война, убогий выбор. почему бы не добавить 3 вариант - объединение всех сил против ушастых? - пещеры, форты. какие-то они абсолютно одинаковые - даэдра. задания не просто противные, а безнравственные. ну дети же играют. - развитие. не знаю как насчёт баланса, но на первых уровнях тебя бьют все, чуть прокачался и ты БОГ - не очень интересно мне было. Сначала бегала даже от волков, а потом и драконов била максимум с 5 ударов, и при этом уровень-то не сильно подняла. Короче, прошла всю игру и загрузила Обливион.
Вы решили почитать? Нет,это лишнее! Кино? Скучно! Идти на работу? На дворе месяц март и бушует драконий грипп в отдельно взятом городе,доме,квартире,голове..моей. Жалкая дань в размере 60 часов(многие игравшие презрительно присвистнут,но для меня это ОЧЕНЬ много для одной игры) отдана мною с такой радостью и ни минуты,да что там секунды мне не было скучно. Мир в котором действительно хоч... Читать полностью
Вы решили почитать? Нет,это лишнее! Кино? Скучно! Идти на работу? На дворе месяц март и бушует драконий грипп в отдельно взятом городе,доме,квартире,голове..моей. Жалкая дань в размере 60 часов(многие игравшие презрительно присвистнут,но для меня это ОЧЕНЬ много для одной игры) отдана мною с такой радостью и ни минуты,да что там секунды мне не было скучно. Мир в котором действительно хочется жить,обустраиваться,сражаться,развлекаться,разбираться. Для комплиментов к этой игре можно купить толстую тетрадь в 48 листов,писать в каждой строчке и ни разу не повториться. Блестяще. Убивал последнего дракона как поросенка,которого купил на рынке и растил целый год,чтобы зарезать на праздник и вроде праздник,а целый год порося холил и лелеял...грустно. Наверное впервые у меня после игры(причем которую я прошел то % на 20 хорошо если) столь противоречивые чувства. Могу ее для себя объявить игрой 2015-ти ГОДОВ. Браво. Подожду распродажи,прикуплю DLC и еще с огромным удовольствием подкручу счетчик часов.Всем настоятельно рекомендую,советую и прошу поиграть.!!!
3 марта 2015 Поделиться
Вы решили почитать? Нет,это лишнее! Кино? Скучно! Идти на работу? На дворе месяц март и бушует драконий грипп в отдельно взятом городе,доме,квартире,голове..моей. Жалкая дань в размере 60 часов(многие игравшие презрительно присвистнут,но для меня это ОЧЕНЬ много для одной игры) отдана мною с такой радостью и ни минуты,да что там секунды мне не было скучно. Мир в котором действительно хочется жить,обустраиваться,сражаться,развлекаться,разбираться. Для комплиментов к этой игре можно купить толстую тетрадь в 48 листов,писать в каждой строчке и ни разу не повториться. Блестяще. Убивал последнего дракона как поросенка,которого купил на рынке и растил целый год,чтобы зарезать на праздник и вроде праздник,а целый год порося холил и лелеял...грустно. Наверное впервые у меня после игры(причем которую я прошел то % на 20 хорошо если) столь противоречивые чувства. Могу ее для себя объявить игрой 2015-ти ГОДОВ. Браво. Подожду распродажи,прикуплю DLC и еще с огромным удовольствием подкручу счетчик часов.Всем настоятельно рекомендую,советую и прошу поиграть.!!!