игры похожие на World of Tanks

WoT, ворлд оф танкс

Список игр, похожих на игру «World of Tanks», составленный Имхонетом по оценкам наших пользователей. Для более точных рекомендаций необходимо зарегистрироваться и оценить те игры, в которые вы уже играли, после чего система выдаст прогнозируемую оценку интересующей вас игры с количественным показателем (если прогноз выше 7-ми — стоит играть, если ниже, игра «World of Tanks» вам не понравится). Если список не сформирован, оцените похожие на ваш взгляд игры, и Имхонет порекомендует игры по вашему вкусу.

Игры, похожие на World of Tanks

Трейлер к игре World of Tanks

Скриншоты, постеры к игре World of Tanks

Отзывы к игре «World of Tanks» (225)

Отправить
Отзыв, возможно, содержит нецензурную лексику. Развернуть
  • Не умеешь играть - не берись. Бои на танках высокого уровня могут как разорить, так и озолотить. Все зависит от рук играющего. Потом можно играть артиллерией - если ты достаточно хорошо попадаешь и остаешься живой после боя накопить тысяч 100 можно за пол-часа.
    4 августа 2011
  • Зачем игре чрезмерная правдивость? Видимо вы из тех, кто смотря художественныые фильмы на нереалистичность указывает))
    11 января 2012
  • Введение платных услуг специально сделано для тех, кому лень (или нет времени) на прокачку танка или экипажа, отом что все что есть в игре - вполне можно реализовать за свой опыт и время. Присоединяюсь к комментариям. В игре реалистичность была бы лишней, так как лишала бы всех ее прелестей. Например, представьте что бы было бы если карты действительно достигали реальных масштабов, ну там, 15 на 15 км, ага щас. Даже с введением физики (вашей реалистичности) все не торопятся, потому это то может либо отпугнуть многих, либо понравится игрокам (вернее, танкистам:)). Хотя мне лично интересно все же.
    14 июня 2012
  • У меня половина танков 6-8 уровня, а половина 2-5. На мой взгляд интереснее всего играть на 5. Разумеется, если уметь ) Тут как и в CS - не умеешь - не интересно. ps Да, и деньги совершенно не нужны, если не торопишься.
    4 июля 2012
  • очень хороший коммент! особенно про арту
    6 августа 2012
  • От души посмеялся над твоим коментом ))) И теперь по порядку: 1. Играют в нее не потому что учатся в школе, а потому что просто хотят в нее играть. 2. Деньги мы платим разработчикам, и это нормально. Они работают, мы им платим. Еще за это получаем бонус. Премиум снаряды никогда не покупал, на тесте играл - не на много они лучше. У СТ10 "премиум" снаряд (подкалиберный) продается за обычные кредиты. 3. Реалистичность достаточно высока, очень хорошо проработаны модели танков, большие углы наклона брони дают рикошеты и так далее и тому подобное. На самом деле тут все очень реалистично! 4. Полоска здоровья - что она есть, что ее нет. Это состояние твоей брони. Арта может убить тебя с одного выстрела, урон не нормирован, и это нормально. 1 % здоровья и не поврежденные модули - ездишь как новый. Если у тебя пушка погнулась и снаряд криво летит, какое это должно иметь отношение к "здоровью"? 5. Радиус обзора ИЗМЕНЯЕТСЯ в зависимости от местности! "300 метров вижу а на 301 нет" - это бред. Такое ощущение что автор катался только максимум на третьем левеле! 6. Артиллерия элементарно прицеливается по координатам на карте, спутник ты блин. 7. О перемещении танков, находящихся за стеной тебе передают по рации другие танки. Сам ты его не увидишь. 8. Играть взводом в двоем можно бесплатно, втроем - надо иметь премиум аккаунт. Так же можно играть в тренировочном бою как захочешь. 9. Всегда команды уравновешены, если у вас в команде 8765 левела, то и во вражеской в таком же количестве(или приблизительно) будут такие же самые левела. Сам говоришь про реалестичность, и тут же про разные левела танков. Если ты на войне попадеш на т34 против тигра2, ты просто развернешся и убежишь? или как поступишь? и вообще ты хочешь чтоб танки одинаковой нации и одинакового левела были в одной команде в бою? это бред. Такие команды будут по пол дня собиратся. 10. На высоких уровнях бои уже не приносят игровой валюты! Они проходят себе в убыток! То есть, либо нужно долго зарабатывать внутриигровую валюту на низкоуроневых танках (там, где ты пушечное мясо), а потом тратить её за 1 раз на танке 8го-9го уровня, либо тупо донатить денюжку, то, к чему разработчики всех нас и готовили. Вот тебе и бесплатный сыр! - Да, так и есть. Можно прекрасно фармить валюту на шестом левеле и абсолютно не быть мясом на КВ-2, многих пт, свет, а особенно арта. Арта очень хорошо приносить прибыль. Можно реальные деньги абсолютно не вкладывать, если ты такой жмот, играешь на сервере уже больше месяца и не хочешь поблагодарить создателей, админов и тп за то что они во первых поддерживают сервера в рабочем состоянии, а во вторых каждый божий день создают новые и новые обновления, тестируют, устанавливают. Это все должно быть оплачено.
    22 сентября 2012
  • ай-ай-ай, пахнет заказухой :) донат, в отличие многих известных онлайн игр, не обязателен и не вносит дисбаланса. А игровой процесс такой, какой есть и он интересен,это факт.
    8 ноября 2012
  • Все верно. Обычная замануха в яркой упаковке (графике). Аркадные покатушки на танчиках с претензией на реалистичность. В общем то еще гомно, как и большинство онлайн-игр.
    22 декабря 2012
  • На счёт реалистичности соглашусь, но, это дело наживное, с каждым обновлением что-то улучшается. На 8-м и 9-м уровнях просто играть надо уметь. Даже на 6-м уровне можно вынести танк 8-го уровня (если руки правильно заточены), и не быть пушечным мясом. Если постоянно выезжать, как ***** на плющихе, всегда в минусе будешь. А вот насколько игра платная или бесплатная, каждый решает сам для себя.
    22 января 2013
  • Я так понимаю, тебе надо, чтоб разработчики писали обновления, поддерживали серваки, расширяли количество серваков, оплачивали трафик - все за свой счет? Дабы мог вышеназванный анонимный пользователь поиграть в свободное время.... угу... пнятно... Может им тебе и инет проплатить? А реалистичность - это да... надо, чтоб все как в жизни. Если сказано - атака в 4 утра - то чтоб как штык! И сиди, блин, в железной коробке. И чтоб при торможении - своим качаном - в край люка. А чинить гуслю - обязательно как есть - в одних трусах - на мороз - и ворочать треки кило по 30.
    26 февраля 2013
  • Цитарую "И тут он понимает, в чем был подвох... На высоких уровнях бои уже не приносят игровой валюты! Они проходят себе в убыток! То есть, либо нужно долго зарабатывать внутриигровую валюту на низкоуроневых танках (там, где ты пушечное мясо), а потом тратить её за 1 раз на танке 8го-9го уровня, либо тупо донатить денюжку, то, к чему разработчики всех нас и готовили. Вот тебе и бесплатный сыр!" Руки прями Алеша я на 268 никогда в минус не ухожу. Правда прем ак покупаю ведь надо разрабам расширяться иначе бы и обнов не было бы. Играю уже больше двух лет время от времени.
    9 мая 2013
  • "И тут он понимает, в чем был подвох... " - ОН НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ ни на "низкоуроневых танках" (там, где он пушечное мясо), ни на высокоуровневых (там, где он опять пушечное мясо)
    24 мая 2013
  • Не бреши! она совсем не бесплатная!
    13 февраля 2015 Все комментарии (13)
Игра высший класс!!! Графика отличная, модели танков проработаны с точностью до мелочей, геймплей супер: чувствуешь себя настоящим танкистом. Исход битвы решаешь не ты один, а команда, здесь настоящий размах для тактика.
Игра высший класс!!! Графика отличная, модели танков проработаны с точностью до мелочей, геймплей супер: чувствуешь себя настоящим танкистом. Исход битвы решаешь не ты один, а команда, здесь настоящий размах для тактика.
23 июня 2010 Поделиться
Игра высший класс!!! Графика отличная, модели танков проработаны с точностью до мелочей, геймплей супер: чувствуешь себя настоящим танкистом. Исход битвы решаешь не ты один, а команда, здесь настоящий размах для тактика.
  • Это если повезет... Обычно команда на 90% из оленей и если исход решит команда, то только в сторону поражения. Как гласит народная мудрость, в рандоме 29 врагов, просто 14 из них стреляют в тебя реже.
    30 ноября 2012
  • какая тут нахрен тактика. да вы батенька ***** несёте. игра полное *****.
    16 апреля 2013
  • Svey111 Да Вы батенька видать в клане не состояли, раз хрень несете. Именно во взводах, ротах и гк получаешь самое большое удовольствие от игры.
    12 июня 2013
  • соглашусь с техником, мне еще ни 1 день не попадался когда хотя бы 4 раза в подряд что бы появлялась нормальная команда, да что там хотя бы дважды в подряд. Обычно появляются олени и с ними везет с выигрышем потому что противники еще большие олени... не скажу что я супер мен, но как прикрыть союзника и основы тактики знаю.
    2 мая 2014
  • Родители смотрите куда движется ваш ребёнок! Он же псевдо танкистом себя возомнил!:(
    13 февраля 2015 Все комментарии (5)
wot зарабатываем бабло . Всем игрокам известно что в 2012г wot измени систему рандома и теперь процесс зарабатывания денег стал очень простым и вызывающе наглым . Владельцы данной игры создают видимость улучшения игры и трубят нам где только можно об этом и о своей заботе и внимании к потребителям , на деле же они делают все что бы облапошить игрока и выклянчить как можно больше бабл... Читать полностью
wot зарабатываем бабло . Всем игрокам известно что в 2012г wot измени систему рандома и теперь процесс зарабатывания денег стал очень простым и вызывающе наглым . Владельцы данной игры создают видимость улучшения игры и трубят нам где только можно об этом и о своей заботе и внимании к потребителям , на деле же они делают все что бы облапошить игрока и выклянчить как можно больше бабла у него . Как теперь происходит перекачка и вымогательство денег из кармана игроков владельцем данного продукта ? Для понимания этого достаточно немного поиграть на машинах 9-10 лвл и взглянуть на платные услуги что нам предлагает wot . Любая машина 9-10 лвл без оплаты према убыточна в содержании , владельцы игры достигнув пика количества потребителей пошла обманным путем , то есть если нельзя привлечь еще больше игроков то надо раскрутить на бабло имеющихся и сделали это очень просто , они увеличили показатель содержания 9-10 лвл техники почти вдвое , но не через ее стоимость , а через количество ее использования , если раньше бои длились 15 минут и порой заканчивались ничьей в позиционном противостоянии , то теперь бои длятся 5-12 минут . Владельцы поставили массу некачественных карт где игроки с респа могут вышибать друг друга , поставили задачи связанные со штурмом в отведенное время , все это ускоряет время боя и очевидно что за вечер игрок теперь выкладывает на содержание 9-10 лвл больше внутри игровой валюты . С девизом мы заботимся о равенстве игроков , перевели не пользующиеся спросом золотые снаряды ( ну правда дураков стрелять реалом было очень мало ) в внутри игровую валюту по оборзевшей цене ,но они на этом игроков в очередной раз поимели , теперь у каждого на машине имеется кучка дорогих боеприпасов и после встречи 10 лвл машины с 8 лвл горят они зачастую оба и очень шустро , владелец 10 лвл машины получает дорогой ремонт владелец боеприпасов возмездия здоровенный счет на пополнения боекомплекта ...иными словами в убытке оба ) . Да как тут теперь обойтись без прем аккаунта ..да никак будешь постоянно фармить на низкоуровневой машине ... как итог больше прем акков получили ,но это хоть понятно и можно считать верным ( в самом деле не платишь так напрягайся больше ) , но жадность на этом не остановилась реальность мира танков такова , что владелец 10 лвл танка с оплаченным прем акком все равно не имеет комфортной игры ему надо фармить покупая никчемные но дешевые в содержании прем танки за реальные деньги . Абсолютно все игроки в мире танков обсирают рандомные бои пишут жалобы на случайности , но владельцы клали будут класть на них ибо это их прибыль в этом их лохотрон . Засунуть владельцев артиллерию и светляков в городскую битву , это не маразм это слив у этих владельцев внутри игровых денег под видом якобы случайного рандома ,поставить игроков на медлительных и огромных машинах в чистом поле под обстрел артиллерии и невидимых в кустах противотанковых систем ,создать карты где не надо думать , а просто тупо стадом толкаясь в два узких прохода и мешая и запирая друг друга сливать там бои . Вся игра подчинена одному девизу ...на 9-10 лвл ******* думать убейся или убей быстрее и топай в ангар на следующий бой , бабки твои должны быстрее таять , так что давай шустрее жми кнопки старт и слиться в ангар . А кто нибудь спрашивает игроков на какой карте ему хочется сражаться , нет владельцев не волнует тактические ходы и красота мышления им важно только количество нажатий старт и слив в ангар . Какая крутая игра в ней моделируется поединки танков ..подумать только модельеры умудрились создать крутейшую модель поединка между пт с 170 мм орудием и легким 25 тонн батчатом в узком переулке , но каков результат , выстрел 170 мм орудия не убивает танк с броней которую простреливает 12 мм крупнокалиберный пулемет бронебойными патронами и нагло встав на пути этого монстра легко пережив его выстрел батчат вопреки всем законам физики не размотанный на серпантин вдоль дороги а бывает еще и не пробитый ( да там рехнулись совсем что ли 170 мм снаряд наносит удар в несколько сотен тонн , а ваш не пробитый 25 тонный бат даже не пукнет от такого удара куда девалась энергия выстрела в разы превышающая массу сего танка ) и за считанные секунды разряжает весь барабан в нижний бронелист сего монстра и отправляет того в ангар ...опять заветная мечта владельцев быстрее втыкать старт и слив в ангар . Прокачка низкоуровневых машин вопреки всей индустрии не стремится стать интересной , а сводится к тому чтобы постоянно и нудно быть мясом , так тут вас в 75% ставят против машин на пару уровней выше и вы обречены больше боев проводить с сильным дискомфортом и думать как бы быстрее прокачать стоковую машину и снова развод на бабло на платные услуги перевода боевого опыта полученного другим экипажем в умы недоразвитого экипажа ..реально экстросенсы ) . Оплатив прем аккаунт с обещанием комфортной игры вы можете с легкостью стать мясом на несколько дней подряд , вы можете попасть на такое якобы случайное невезение как 10-15 проигрышей подряд , причем хоть вероятность такого равна соответственно 1024-32000 боев у вас таких полос невезения будет несколько всего за пару сотен боев , а когда вы поймете , что вас одурачили с комфортным премом и напишите в тех поддержку вам выдадут пару советов типа : вы хотите ускорить прокачку танка так заплатите нам еще и у вас будет свободный опыт или вовсе хамский ответ ...вы сами виноваты из-за вашего неумения команда проигрывает за 3-4 минуты , но могут дать и просто дурацкий ответ ...вы попробуйте играть в иное время чтоб попасть в иную временную группу игроков ..типа есть вечер свободный хотелось бы поиграть вы заплатили , а вам пишут играйте ночью или днем вместо работы или вообще это время где то за пределом 24 часов в сутки ). Любые сомнения на форумах в честности владельцев игры немедленно удаляются ( культ личности Сталина у администрации ) , а их писатели жестко банятся ..ВАС ЗАБАНЯТ НАЗОВУТ ЛЖЕЦОМ если вы напишите очевидные игровые факты . Обнаглевшая администрация живет по принципу казино ...что бы не случилось с клиентом мы всегда в выигрыше !!! Тысячи игроков тем не менее не верят в очевидно , продолжая считать это казино честным ...лечитесь пока вы не потеряны для общества , казино может лишь честно соблюдать свои же изначально не честные правила и следить за порядком , но в данном игровом продукте клали и на порядок , поскольку и тут видят выгоду в том , что бы дети матерились друг на друга стреляли в союзников , тем самым отвлекая массы от настоящего не чистоплотного продавца .
22 сентября 2013 Поделиться
wot зарабатываем бабло . Всем игрокам известно что в 2012г wot измени систему рандома и теперь процесс зарабатывания денег стал очень простым и вызывающе наглым . Владельцы данной игры создают видимость улучшения игры и трубят нам где только можно об этом и о своей заботе и внимании к потребителям , на деле же они делают все что бы облапошить игрока и выклянчить как можно больше бабла у него . Как теперь происходит перекачка и вымогательство денег из кармана игроков владельцем данного продукта ? Для понимания этого достаточно немного поиграть на машинах 9-10 лвл и взглянуть на платные услуги что нам предлагает wot . Любая машина 9-10 лвл без оплаты према убыточна в содержании , владельцы игры достигнув пика количества потребителей пошла обманным путем , то есть если нельзя привлечь еще больше игроков то надо раскрутить на бабло имеющихся и сделали это очень просто , они увеличили показатель содержания 9-10 лвл техники почти вдвое , но не через ее стоимость , а через количество ее использования , если раньше бои длились 15 минут и порой заканчивались ничьей в позиционном противостоянии , то теперь бои длятся 5-12 минут . Владельцы поставили массу некачественных карт где игроки с респа могут вышибать друг друга , поставили задачи связанные со штурмом в отведенное время , все это ускоряет время боя и очевидно что за вечер игрок теперь выкладывает на содержание 9-10 лвл больше внутри игровой валюты . С девизом мы заботимся о равенстве игроков , перевели не пользующиеся спросом золотые снаряды ( ну правда дураков стрелять реалом было очень мало ) в внутри игровую валюту по оборзевшей цене ,но они на этом игроков в очередной раз поимели , теперь у каждого на машине имеется кучка дорогих боеприпасов и после встречи 10 лвл машины с 8 лвл горят они зачастую оба и очень шустро , владелец 10 лвл машины получает дорогой ремонт владелец боеприпасов возмездия здоровенный счет на пополнения боекомплекта ...иными словами в убытке оба ) . Да как тут теперь обойтись без прем аккаунта ..да никак будешь постоянно фармить на низкоуровневой машине ... как итог больше прем акков получили ,но это хоть понятно и можно считать верным ( в самом деле не платишь так напрягайся больше ) , но жадность на этом не остановилась реальность мира танков такова , что владелец 10 лвл танка с оплаченным прем акком все равно не имеет комфортной игры ему надо фармить покупая никчемные но дешевые в содержании прем танки за реальные деньги . Абсолютно все игроки в мире танков обсирают рандомные бои пишут жалобы на случайности , но владельцы клали будут класть на них ибо это их прибыль в этом их лохотрон . Засунуть владельцев артиллерию и светляков в городскую битву , это не маразм это слив у этих владельцев внутри игровых денег под видом якобы случайного рандома ,поставить игроков на медлительных и огромных машинах в чистом поле под обстрел артиллерии и невидимых в кустах противотанковых систем ,создать карты где не надо думать , а просто тупо стадом толкаясь в два узких прохода и мешая и запирая друг друга сливать там бои . Вся игра подчинена одному девизу ...на 9-10 лвл нехрена думать убейся или убей быстрее и топай в ангар на следующий бой , бабки твои должны быстрее таять , так что давай шустрее жми кнопки старт и слиться в ангар . А кто нибудь спрашивает игроков на какой карте ему хочется сражаться , нет владельцев не волнует тактические ходы и красота мышления им важно только количество нажатий старт и слив в ангар . Какая крутая игра в ней моделируется поединки танков ..подумать только модельеры умудрились создать крутейшую модель поединка между пт с 170 мм орудием и легким 25 тонн батчатом в узком переулке , но каков результат , выстрел 170 мм орудия не убивает танк с броней которую простреливает 12 мм крупнокалиберный пулемет бронебойными патронами и нагло встав на пути этого монстра легко пережив его выстрел батчат вопреки всем законам физики не размотанный на серпантин вдоль дороги а бывает еще и не пробитый ( да там рехнулись совсем что ли 170 мм снаряд наносит удар в несколько сотен тонн , а ваш не пробитый 25 тонный бат даже не пукнет от такого удара куда девалась энергия выстрела в разы превышающая массу сего танка ) и за считанные секунды разряжает весь барабан в нижний бронелист сего монстра и отправляет того в ангар ...опять заветная мечта владельцев быстрее втыкать старт и слив в ангар . Прокачка низкоуровневых машин вопреки всей индустрии не стремится стать интересной , а сводится к тому чтобы постоянно и нудно быть мясом , так тут вас в 75% ставят против машин на пару уровней выше и вы обречены больше боев проводить с сильным дискомфортом и думать как бы быстрее прокачать стоковую машину и снова развод на бабло на платные услуги перевода боевого опыта полученного другим экипажем в умы недоразвитого экипажа ..реально экстросенсы ) . Оплатив прем аккаунт с обещанием комфортной игры вы можете с легкостью стать мясом на несколько дней подряд , вы можете попасть на такое якобы случайное невезение как 10-15 проигрышей подряд , причем хоть вероятность такого равна соответственно 1024-32000 боев у вас таких полос невезения будет несколько всего за пару сотен боев , а когда вы поймете , что вас одурачили с комфортным премом и напишите в тех поддержку вам выдадут пару советов типа : вы хотите ускорить прокачку танка так заплатите нам еще и у вас будет свободный опыт или вовсе хамский ответ ...вы сами виноваты из-за вашего неумения команда проигрывает за 3-4 минуты , но могут дать и просто дурацкий ответ ...вы попробуйте играть в иное время чтоб попасть в иную временную группу игроков ..типа есть вечер свободный хотелось бы поиграть вы заплатили , а вам пишут играйте ночью или днем вместо работы или вообще это время где то за пределом 24 часов в сутки ). Любые сомнения на форумах в честности владельцев игры немедленно удаляются ( культ личности Сталина у администрации ) , а их писатели жестко банятся ..ВАС ЗАБАНЯТ НАЗОВУТ ЛЖЕЦОМ если вы напишите очевидные игровые факты . Обнаглевшая администрация живет по принципу казино ...что бы не случилось с клиентом мы всегда в выигрыше !!! Тысячи игроков тем не менее не верят в очевидно , продолжая считать это казино честным ...лечитесь пока вы не потеряны для общества , казино может лишь честно соблюдать свои же изначально не честные правила и следить за порядком , но в данном игровом продукте клали и на порядок , поскольку и тут видят выгоду в том , что бы дети матерились друг на друга стреляли в союзников , тем самым отвлекая массы от настоящего не чистоплотного продавца .
  • Во все про эти гребаные танки и все правильно. Лажа полная игра высасывание денег. Последнее обновление не сделали и половину обещанного. Все виснет .Обнаглели теперь даже пт из последнего боя к примеру 13 выстрелов, 11 попаданий, 3 пробития .Результат проигрыш кредитов нет, типо покупайте за бабки. Кроме того в игре наблюдаться возвеличивание фашисткой техники. С ведением 2 ветки пт. Вот эта самая фигня разрядит в тебя весь барабан ты даже перезарядиться не успеш. Из 10 боев 7 проходит с 30, 37 шансом на победу. Вопрос а в игре выигрывает тока тот кто много бабок вкладывает .Остальные в виде бесплатного приложения А по фашисткой технике это уже прокуратур.а разбиреться за рекламу фашизма.
    17 апреля 2014
  • Создал тему на форуме WOT. так сразу забанили на 2 недели с формулировкой за использование ложной информации по отношению к Проекту и т.д. ))) ! Теперь вот оставил заявку на обжалование наказания. и с просьбой предоставить доказательства того что моя информация ложная. Заявка в очереди на рассмотрение! Ах... если бы у них техподдержка также оперативно работала как модерация форума!
    23 июня 2014
  • Абсолютно точно описано то безобразие которое происходит на полях WoT. Может настала пора ХОЗЯЕВАМ этой фирмы разобраться с тупыми админами пытающимися по глупости прикончить в целом не ****** игру. Плохая графика? а это факт, глюки и торможения в игре? и это факт, менять к чёртовой матери тупых разрабов на нормальных, которые умеют работать. Своей тупостью админы отбивают охоту играть у игроков которые в состоянии платить. Я могу платить и платил много, но перестал, почему читайте пост выше, а теперь из-за этой фигни происходящей в игре играю всё меньше, интерес пропадает, очевидно при сохранении тенденций игра будет заменена на игру с нормальными админами.
    12 августа 2014 Все комментарии (3)
Баланс нулевой!!! Отношение к игрокам = 0!!! На форумах что не скажи поперек сразу удаляется!! Игра превратилась тупо в ***** компанию по высасыванию денег!!! ***** словом!
Баланс нулевой!!! Отношение к игрокам = 0!!! На форумах что не скажи поперек сразу удаляется!! Игра превратилась тупо в ***** компанию по высасыванию денег!!! ***** словом!
24 августа 2014 Поделиться
Баланс нулевой!!! Отношение к игрокам = 0!!! На форумах что не скажи поперек сразу удаляется!! Игра превратилась тупо в быдло компанию по высасыванию денег!!! говно словом!
В игре довольно мало от реализма боя, как я его представляю, и это ее просто гробит. Побеждает не тот, кто хитрее или точнее стреляет, а тот, у кого лучше "прокачана" машина и экипаж. Устраивать засады бесполезно, стрелял в лоб и даже в борт - даже однотипной машине - все упирается в % повреждения.. это бред... Техника смоделирована непонятно как, например, мой БТ-7 еле ползет по полю, ... Читать полностью
В игре довольно мало от реализма боя, как я его представляю, и это ее просто гробит. Побеждает не тот, кто хитрее или точнее стреляет, а тот, у кого лучше "прокачана" машина и экипаж. Устраивать засады бесполезно, стрелял в лоб и даже в борт - даже однотипной машине - все упирается в % повреждения.. это бред... Техника смоделирована непонятно как, например, мой БТ-7 еле ползет по полю, тогда как должен был летать. Враг не виден на прямом участке.. ты же, разумеется, ему виден. Откровенно скучные и однообразные карты. Никогда не играл в командные игры, и, наверное, "не умею". Может быть в этом проблема, но вот интересно, в реальном бою помогли бы эти "умения"? А теперь, как говорил один бес: "Кунайте"!
3 ноября 2012 Поделиться
В игре довольно мало от реализма боя, как я его представляю, и это ее просто гробит. Побеждает не тот, кто хитрее или точнее стреляет, а тот, у кого лучше "прокачана" машина и экипаж. Устраивать засады бесполезно, стрелял в лоб и даже в борт - даже однотипной машине - все упирается в % повреждения.. это бред... Техника смоделирована непонятно как, например, мой БТ-7 еле ползет по полю, тогда как должен был летать. Враг не виден на прямом участке.. ты же, разумеется, ему виден. Откровенно скучные и однообразные карты. Никогда не играл в командные игры, и, наверное, "не умею". Может быть в этом проблема, но вот интересно, в реальном бою помогли бы эти "умения"? А теперь, как говорил один бес: "Кунайте"!
  • могу сказать что игру разработали замполиты типо офицеры а они как правило жадны хитры и предприимчивы. я то знаю.я с этой сволочью служил.
    16 апреля 2013
  • Не соответствия в игре больше чем достаточно! Танк пропадает на поле!!! в зоне прямой видимости!
    13 февраля 2015 Все комментарии (2)

При использовании информации о списке игр похожих на «World of Tanks» ссылка на Imhonet.ru обязательна.